Разделы презентаций


Тема 10 Финансовая политика и стратегия

Содержание

Стратегия бизнеса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 10 Финансовая политика и стратегия
Стратегии бизнеса
Финансовая стратегия и финансовая

политика
Формы реализации финансовой стратегии
Целевые показатели эффективности деятельности организации

Тема 10 Финансовая политика и стратегияСтратегии бизнесаФинансовая стратегия и финансовая политикаФормы реализации финансовой стратегииЦелевые показатели эффективности деятельности

Слайд 2Стратегия бизнеса

Стратегия бизнеса

Слайд 3Уровни стратегии
Корпоративный уровень=корпоративная стратегия
Уровень бизнеса = бизнес-стратегия
Операционный уровень =
операционные (функциональные)

стратегии

Уровни стратегииКорпоративный уровень=корпоративная стратегияУровень бизнеса = бизнес-стратегияОперационный уровень =операционные (функциональные) стратегии

Слайд 4Эволюция систем управления

Эволюция систем управления

Слайд 5Основные составляющие стратегического управления

Основные составляющие стратегического управления

Слайд 6Цепочка ценностей М.Портера
Конкурентное преимущество определяет тем, насколько четко фирма может

организовать связи с поставщиками и потребителями.
Регулярные и своевременные поставки

могут снизить операционные расходы и позволят уменьшить требуемый уровень запасов (Портер М.).
Цепочка ценностей М.ПортераКонкурентное преимущество определяет тем, насколько четко фирма может организовать связи с поставщиками и потребителями. Регулярные

Слайд 7SWOT-анализ
Внутри фирмы
Вне фирмы

SWOT-анализВнутри фирмыВне фирмы

Слайд 8Метод SWOT - анализа
Сильные стороны – совокупность умений работников, их

навыков, опыта, организационных ресурсов, конкурентных возможностей (активы организации в конкурентной

борьбе).
Слабые стороны – отсутствие чего-то важного для функционирования организации или нечто, ставящее ее в неблагоприятное условие (пассивы).
Слабые стороны могут быть: в отсутствии четкого видения перспектив развития и в устаревших методах управления; в недостатке умений и таланта лиц, принимающих решения и низкой реализуемости принимаемых решений; в недостаточной квалификации исполнителей и значительном дефиците бюджета организации; в недостаточном имидже организации среди населения, в неудовлетворительной информационной работе.
Возможности – предоставляемые внешней средой условия деятельности и проявляются в использовании сильных сторон организации и укреплении слабых.
Угрозы проявляются в наличии более дешевых технологий у конкурентов, во внедрении конкурентами в производство лучших продуктов и их реализации, в повышении процентных ставок, в возможном поглощении другой организацией, в изменении курсов иностранных валют, в политических переменах в стране и т.п.

Метод SWOT - анализаСильные стороны – совокупность умений работников, их навыков, опыта, организационных ресурсов, конкурентных возможностей (активы

Слайд 9GAP: шаги анализа и ликвидация разрыва между желаемой и прогнозируемой

деятельностью
Предварительное формулирование целей деятельности на 1, 3, 5 лет
Прогноз динамики

прибыли в увязке с установленными целями для существующих предприятий
Установление разрыва между целями и прогнозами
Определение альтернатив осуществления инвестиций для каждого предприятия и прогноз результатов
Определение общих альтернативных конкурентных позиций для каждого предприятия и прогноз результатов
Рассмотрение инвестиций и альтернатив ценовой стратегии для каждого предприятия
Согласование целей стратегии каждого предприятия с перспективами портфеля в целом
Установление разрыва между предварительными целями деятельности и прогнозом для каждого предприятия
Уточнение профиля возможных приобретений новых предприятий
Определение ресурсов, необходимых для таких приобретений, и характера их возможного влияния на имеющиеся в портфеле предприятия разработки
Пересмотр целей и стратегии существующих предприятий в целях создания этих ресурсов.
GAP: шаги анализа и ликвидация разрыва между желаемой и прогнозируемой деятельностьюПредварительное формулирование целей деятельности на 1, 3,

Слайд 10LOTS: компания должна стремиться и уметь приспособить свои действия к

требованиям покупателей
Метод LOTS включает детальное, последовательное обсуждение ряда проблем бизнеса

на различных уровнях и различной степени сложности: от корпоративной миссии компании в целом до индивидуального проекта внутри предприятия.

Этапы анализа касаются:
Существующего положения
Стратегии
Долгосрочных целей
Краткосрочных целей
Методов и объектов анализа
Кадрового потенциала
Плана развития
Организации менеджмента
Отчетности.


LOTS: компания должна стремиться и уметь приспособить свои действия к требованиям покупателейМетод LOTS включает детальное, последовательное обсуждение

Слайд 11PIMS (Profit Impact of Market Strategy) – метод анализа влияния

рыночной стратегии на прибыль
PIMS представляет собой попытку обобщить все переменные,

которые влияют на долгосрочную прибыльность компании. Считается, что эта модель, использующая около 30 переменных, позволяет выявить около 67% факторов успеха компании.

Модель состоит из базы данных, охватывающих почти 3000 предприятий. Можно сравнить данные, характеризующие деятельность предприятий, функционирующих в соответствующей отрасли, с данными эмпирического материала модели.

PIMS (Profit Impact of Market Strategy) – метод анализа влияния рыночной стратегии на прибыльPIMS представляет собой попытку

Слайд 12Решающие факторы прибыльности в PIMS

Решающие факторы прибыльности в PIMS

Слайд 13Изучение профиля объекта
Профиль – сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым

он известен целевой группе потребителей.
Корпоративный профиль – образ компании или

ее продукция в глазах целевой группы.
Профиль – средство или инструмент визуального анализа объекта.

Изучение профиля объектаПрофиль – сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым он известен целевой группе потребителей.Корпоративный профиль –

Слайд 14Профиль характеристик фирмы

Профиль характеристик фирмы

Слайд 15Анализ McKinsey 7S
Стратегическое положение фирмы рекомендуется оценивать по следующим показателям:

Относительный

размер
Рост
Доля рынка
Позиция
Сравнительная рентабельность
Чистый доход
Технологическое состояние
Образ (реальность, воспринимаемая извне)
Руководство и люди.

7

Факторов, влияющих на развитие фирмы: стратегия, навыки и ценности, структура фирмы, системы (правила, процессы), кадры (структура, опыт), стиль действий.

Привлекательность рынка рекомендуется оценивать по следующим показателям:

Абсолютный размер
Рост рынка
Широта рынка
Ценообразование
Структура конкуренции
Отраслевая норма прибыли
Социальная роль
Влияние на окружающую среду
Юридические ограничения.


Анализ McKinsey 7SСтратегическое положение фирмы рекомендуется оценивать по следующим показателям:Относительный размерРостДоля рынкаПозицияСравнительная рентабельностьЧистый доходТехнологическое состояниеОбраз (реальность, воспринимаемая

Слайд 16Матрица «стратегическое положение/привлекательность рынка» McKinsey

Матрица «стратегическое положение/привлекательность рынка» McKinsey

Слайд 17Финансовая стратегия и финансовая политика
Финансовая стратегия – совокупность правил принятия

финансового решения в целях обеспечения устойчивого роста и развития фирмы

в желаемом направлении.

Цель разработки финансовой стратегии – обеспечение своевременно и в полном объеме деятельности организации финансовыми ресурсами в долгосрочной перспективе, обоснование путей выгодного размещения высвобождаемых финансовых ресурсов в ходе операционной и инвестиционной деятельности, для крупных корпораций – рост рыночной стоимости бизнеса.



Финансовая стратегия и финансовая политикаФинансовая стратегия – совокупность правил принятия финансового решения в целях обеспечения устойчивого роста

Слайд 18Финансовая политика
Финансовая политика - форма реализации финансовой стратегии предприятия в

разрезе наиболее важных аспектов финансовой деятельности на отдельных этапах ее

осуществления.

Финансовая политика формируется по конкретным направлениям финансовой деятельности предприятия, требующим обеспечения наиболее эффективного управления для достижения главной стратегической цели этой деятельности.

Финансовая политика может быть сформирована по таким аспектам деятельности как управление активами, капиталом, инвестициями, денежными потоками, финансовыми рисками.

Финансовая политикаФинансовая политика - форма реализации финансовой стратегии предприятия в разрезе наиболее важных аспектов финансовой деятельности на

Слайд 19Стратегическое планирование финансов

Стратегическое планирование финансов

Слайд 20а также, увеличение постоянных издержек, вопросы оплаты труда, разделения бизнеса,

крупномасштабное производство с низкими ценами, перенос производства
Области принятия стратегических финансовых

решений
а также, увеличение постоянных издержек, вопросы оплаты труда, разделения бизнеса, крупномасштабное производство с низкими ценами, перенос производстваОбласти

Слайд 21Система сбалансированных показателей

Система сбалансированных показателей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика