Разделы презентаций


Актуальные проблемы изучения армянской иконописи в россии на примере

Цель доклада• Ввести в научный оборот икону Божьей Матери одного из самых посещаемых в мире Храма Гроба Господня в Иерусалиме.• Обратить внимание на актуальные проблемы представленности темы армянской иконописи в российском мире

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Актуальные проблемы изучения армянской иконописи в россии на примере исследования

иконы божьей матери в храме гроба господня в иерусалиме
Котенева Н.

О. ФИИ, Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
kotenevari@gmail.com
Актуальные проблемы изучения армянской иконописи в россии на примере исследования иконы божьей матери в храме гроба господня

Слайд 2Цель доклада
• Ввести в научный оборот икону Божьей Матери одного из

самых посещаемых в мире Храма Гроба Господня в Иерусалиме.

• Обратить

внимание на актуальные проблемы представленности темы армянской иконописи в российском мире искусствоведения и, связанные со степенью изученности армянского искусства темы.

Цель доклада•	Ввести в научный оборот икону Божьей Матери одного из самых посещаемых в мире Храма Гроба Господня

Слайд 3Соотношение численности армян в мире

Численность населения Армении дана согласно

переписи населения 2011

Согласно данным Союза армян России и американской общественной

организации
Соотношение численности армян в мире Численность населения Армении дана согласно переписи населения 2011Согласно данным Союза армян России

Слайд 4Армянская апостольская церковь– третья по объему владений в Храме Гроба

Господня в Иерусалиме
Церковь Святой Елены, киворий Трех Марий, капелла Разделения

Риз, церковь Иоанна Богослова, приделы Никодима и Иосифа Аримафейского (ранее принадлежали Сирийской церкви), часть галерей ротонды (8 колонн).
Армянская апостольская церковь– третья по объему владений в Храме Гроба Господня в ИерусалимеЦерковь Святой Елены,  киворий

Слайд 7Овнатанян Овнатан (1730 – 1801, Тбилиси)

Овнатанян Овнатан (1730 – 1801, Тбилиси)

Слайд 8 Колонны

Колонны

Слайд 9 Надписи
Յիշատակ է պատկերս հանդերձ բոլոր խաչկալիւ սրբոյ Աթոռոյս

միաբան դ(?)րպաճի Զաքարիա եպիսկոպոսի աշակերտ Վանեցի Կարապետ վարդապետի սր որդւոց

ծնողացն մահտեսի Խաչատուրին եւ Բրաբիոնին թիւ ՌՍ բ Մարտի
Сей образ вместе со всем хачкалом в память ученика члена братии дарпаджи епископа Захарии, - вардапета Карапета Ванского , его сыновей , родителей –махтеси Хачатура и Брабиона, год 1200 (=1751) , 2 Марта

Надписи Յիշատակ է պատկերս հանդերձ բոլոր խաչկալիւ սրբոյ Աթոռոյս միաբան դ(?)րպաճի Զաքարիա եպիսկոպոսի աշակերտ Վանեցի Կարապետ

Слайд 10
Надпись на верхней части киота в центре:
Նկարակերտեալ գեղպատկերիս

այս տիրական Իւղաբերից սուրբ սեղանոյս զարդ իսկական ի ժամանակ սրբոյ

գահոյս պատրիարքութեան տեառն Թէոդորոսի 1 վեհանձնութեան

Написан сей прекрасный образ - подлинное украшение св. престола Мироносиц Господних, во время патриаршества на сем святом троне великодушия господина Феодороса.

Надпись на верхней части киота в центре: Նկարակերտեալ գեղպատկերիս այս տիրական Իւղաբերից սուրբ սեղանոյս զարդ իսկական

Слайд 11Надпись на карнизе:
Թիւ Խաչին կրկնեա յոպէլին ի ամսեան դեկդեմբերին


Удвой число Креста юбилеем, месяц декабрь.

Շինեցաւ ձեռամբ վանեցի

անարժան մահտեսի Մարտիրոսին
Изготовлено рукой ванца (из г. Ван) недостойного махтеси Мартироса

Надпись на карнизе: Թիւ Խաչին կրկնեա յոպէլին ի ամսեան դեկդեմբերին Удвой число Креста юбилеем, месяц декабрь. Շինեցաւ

Слайд 12Выводы:
Армянское наследие не находится в безопасности и требует повышенное

внимание общественности, исследователей и сторонников сохранения культурного наследия.
В настоящее время

тема христианского искусства набирает заметную популярность, и хотелось бы, что бы и почитаемые памятники за рубежом тоже были в полной мере включены в этот дискурс.
Знание церковного древнеармянского письма – редкое явление.
В связи с тем, что в России мало армянской иконописи естественно, но факт отсутствие института систематизированного и целенаправленного изучения армянской иконописи.
Взаимодействие специалистов из смежных областей – хороший выход на начальном этапе.
Исследования объектов, принадлежащих армянской церкви, на территории храма не занимают у священнослужителей много интереса и времени
Выводы: Армянское наследие не находится в безопасности и требует повышенное внимание общественности, исследователей и сторонников сохранения культурного

Слайд 13Спасибо за внимание!

Котенева Наталья

kotenevari@gmail.com

Спасибо за внимание! Котенева Натальяkotenevari@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика