Разделы презентаций


АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЙ

Содержание

Документы, регламентирующие требования к персоналу средств размещения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦ
И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЙ

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЙ

Слайд 2Документы, регламентирующие требования к персоналу средств размещения

Документы, регламентирующие требования к персоналу средств размещения

Слайд 3"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА» ПРИКАЗ от 12 марта 2012

г. N 220н Минздравсоцразвития РФ


Слайд 4V. Квалификационные характеристики работников,
осуществляющих гостиничную деятельность
Директор гостиницы. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование (экономическое, техническое), дополнительное профессиональное образование (гостиничное дело,

менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы на руководящих должностях в гостиничном хозяйстве не менее 5 лет.
V. Квалификационные характеристики работников,осуществляющих гостиничную деятельностьДиректор гостиницы. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (экономическое, техническое), дополнительное профессиональное

Слайд 5ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ 
Менеджер службы приема и размещения
Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного

хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявлений требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы не менее 2 лет.

Консьерж
Портье
 Дежурный по этажу
Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" без предъявления требований к стажу работы.

 



 

ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ Менеджер службы приема и размещения  Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций

Слайд 68. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных

в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом

и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
8. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе

Слайд 7ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему

персоналу средств размещения Действует с 01.01.2013 г.
ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ

ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу средств размещения  Действует с 01.01.2013

Слайд 8ПОРЯДОК классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства

размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ

Министерства культуры РФ № 1215 от 14.07.2014 Пункт 25

БЕЗ ЗВЕЗД

баллов

баллов

баллов

балла

баллов

балла

ПОРЯДОК классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными

Слайд 9Квалификационные требования

Квалификационные требования

Слайд 10Приложение 8 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

Приложение 8 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

Слайд 11Перечень документов

Перечень документов

Слайд 12Перечень документов

Перечень документов

Слайд 13Обязательные медицинские осмотры
(ред. от 05.12.2014) пункт 23. Работы в гостиницах,

общежитиях, пассажирских вагонах (проводники), в должности стюардессы

При приеме на работу


Периодические мед. осмотры - 1 раз в год
Обязательные медицинские осмотры(ред. от 05.12.2014)  пункт 23. Работы в гостиницах, общежитиях, пассажирских вагонах (проводники), в должности

Слайд 14ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему

персоналу средств размещения
4.3.15 Регулярно, но не реже одного раза в

пять лет, в средствах размещения проводится переаттестация обслуживающего персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда.

"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА» ПРИКАЗ от 12 марта 2012 г. N 220н Минздравсоцразвития РФ

8. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы

Требования к аттестации персонала гостиницы

ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу средств размещения4.3.15 Регулярно, но не реже

Слайд 15• распорядительные документы (Положение об аттестации, приказы о проведении аттестации);

методические (инструкции, рекомендации, памятки);
• организационные (списки аттестуемых сотрудников, графики);
• инструменты

оценки (отзывы, аттестационные листы).

Аттестация персонала. Документы, используемые при аттестации

• распорядительные документы (Положение об аттестации, приказы о проведении аттестации); • методические (инструкции, рекомендации, памятки); • организационные

Слайд 16Недостаточная квалификация работника, подтвержденная результатами аттестации, может явиться причиной расторжения

трудового договора по инициативе работодателя (статья 81).
Аттестация персонала. Трудовой

кодекс РФ
Недостаточная квалификация работника, подтвержденная результатами аттестации, может явиться причиной расторжения трудового договора по инициативе работодателя (статья 81).

Слайд 17• лица, проработавшие в занимаемой должности менее одного года;
• беременные

женщины;
• женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет;
• женщины,

находящиеся в отпуске по беременности и родам и/или в отпуске по уходу за ребенком.

Аттестации не подлежат категории работников:

• лица, проработавшие в занимаемой должности менее одного года; • беременные женщины; • женщины, имеющие детей в

Слайд 18
- соответствует занимаемой должности;
- соответствует занимаемой должности при условии

выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности;
- не соответствует

занимаемой должности (вывод аттестационной комиссии о несоответствии должен быть подтвержден объективными данными).

Аттестация. Выводы

- соответствует занимаемой должности; - соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии

Слайд 19С Положением об аттестации
следует ознакомить
каждого сотрудника,
подлежащего аттестации,


под роспись
Аттестация

С Положением об аттестации следует ознакомить каждого сотрудника, подлежащего аттестации, под росписьАттестация

Слайд 20Вступил в силу 1 января 2017 года
Разработан Минтрудом РФ


3 июля 2016 г. подписал Президент РФ
ФЗ № 238
«О независимой

оценке квалификации»
Вступил в силу 1 января 2017 года  Разработан Минтрудом РФ 3 июля 2016 г. подписал Президент

Слайд 21ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ

Слайд 22Федеральный закон от 02.05.2015 N 122-ФЗ "О внесении изменений в

Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального

закона
"Об образовании в Российской Федерации"
ТК РФ

Статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов
Если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции,
профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

Федеральный закон вступил в силу 1 июля 2016 года.

Федеральный закон от 02.05.2015 N 122-ФЗ

Слайд 23Трудовой кодекс Российской Федерации

195.1. Понятия квалификации работника, профессионального стандарта
Квалификация

работника –
уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.
Профессиональный

стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
Трудовой кодекс Российской Федерации195.1. Понятия квалификации работника, профессионального стандарта Квалификация работника –уровень знаний, умений, профессиональных навыков и

Слайд 24ЗАНИМАЕМЫЕ РАБОТНИКАМИ УРОВНИ

ЗАНИМАЕМЫЕ РАБОТНИКАМИ УРОВНИ

Слайд 25ВАЖНО!!!

ВАЖНО!!!

Слайд 26ВАЖНО!!!
Оценка квалификации будет добровольной для граждан, включая работников

и работодателей,
и не повлечет за собой каких-либо обязательных последствий

или требований, в том числе при приеме на работу
(до введения обязательной)
ВАЖНО!!!  Оценка квалификации будет добровольной для граждан, включая работников и работодателей, и не повлечет за собой

Слайд 27Утвержденные профстандарты в сфере гостеприимства

Утвержденные профстандарты в сфере гостеприимства

Слайд 28Утвержденные профстандарты в сфере гостеприимства

Утвержденные профстандарты в сфере гостеприимства

Слайд 29ВАЖНО!!! Профессиональный стандарт руководителя гостиницы

Для каждого квалификационного уровня
Характеристика обобщенных трудовых функций
Возможные

наименования должностей, профессий
Требования к образованию и обучению
Требования к опыту

практической работы
Особые условия допуска к работе

В каждой трудовой функции:
Трудовые действия
Необходимые умения
Необходимые знания








ВАЖНО!!! Профессиональный стандарт руководителя гостиницы  Для каждого квалификационного уровняХарактеристика обобщенных трудовых функцийВозможные наименования должностей, профессийТребования к

Слайд 30Профессиональный стандарт руководителя гостиницы
Обобщенные трудовые функции

Профессиональный стандарт руководителя гостиницыОбобщенные трудовые функции

Слайд 31Профессиональный стандарт руководителя гостиницы

трудовая функция - Управление текущей деятельностью сотрудников

служб, отделов гостиничного комплекса - приема и размещения:
Трудовые действия:
Оценка и

планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
Координация деятельности подчиненных
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения
Взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса
Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения
Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности и т.д.
Профессиональный стандарт руководителя гостиницы  трудовая функция - Управление текущей деятельностью сотрудников служб, отделов гостиничного комплекса -

Слайд 32Профессиональный стандарт руководителя гостиницы

трудовая функция - Управление текущей деятельностью сотрудников

служб, отделов гостиничного комплекса - приема и размещения:
Необходимые умения:
Анализировать результаты

деятельности службы приема и размещения и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению
Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса
Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы приема и размещения
Контролировать последовательность применения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным оборудованием, сейфами, хранилищами и другим оборудованием
Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных и т.д.





Профессиональный стандарт руководителя гостиницы  трудовая функция - Управление текущей деятельностью сотрудников служб, отделов гостиничного комплекса -

Слайд 33Профессиональный стандарт руководителя гостиницы

трудовая функция - Управление текущей деятельностью сотрудников

служб, отделов гостиничного комплекса - приема и размещения:
Необходимые знания:
Законодательство Российской

Федерации о предоставлении гостиничных услуг
Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
Гостиничный маркетинг и технологии продаж
Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы приема и размещения
Профессиональный стандарт руководителя гостиницы  трудовая функция - Управление текущей деятельностью сотрудников служб, отделов гостиничного комплекса -

Слайд 34Поправки в Налоговый кодекс
Госдума приняла в третьем,
окончательном чтении закон.
Нормы закона будут действовать


до 31 декабря 2022 г.
В состав прочих расходов, в отношении которых применяется льготная ставка налогообложения,

могут быть включены
расходы работодателя на обучение по основным профессиональным образовательным программам, дополнительным профессиональным программам и прохождение независимой оценки квалификации 
Поправки в Налоговый кодексГосдума приняла в третьем,окончательном чтении закон.Нормы закона будут действовать до 31 декабря 2022 г.В состав прочих расходов, в отношении которых применяется

Слайд 35Поправки в Налоговый кодекс
Расходы

Содержание помещений и оборудования, используемого для обучения, оплату труда и стоимость

имущества



Поправки в Налоговый кодексРасходыСодержание помещений и оборудования, используемого для обучения, оплату труда и стоимость имущества

Слайд 36Поправки в Налоговый кодекс
Условия
Договор с российскими образовательными организациями, научными организациями или

иностранными образовательными организациями, имеющими право на ведение подобной деятельности.

2. Прохождение независимой

оценки квалификации происходит на основании договора об оказании соответствующих услуг.

3. Сотрудники работают по трудовому договору,
или письменно обязуются не позднее трех месяцев
после окончания обучения, оплаченного потен-
циальным работодателем, заключить с ним трудовой
договор и отработать у него не менее одного года.
Поправки в Налоговый кодексУсловия Договор с российскими образовательными организациями, научными организациями или иностранными образовательными организациями, имеющими право на ведение подобной

Слайд 37КАЧЕСТВО
ГОСТИНИЧНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ

КАЧЕСТВОГОСТИНИЧНОГООБСЛУЖИВАНИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика