Слайд 1Alaska
Годарева Полина Б18ДЗ18
Слайд 2Синопсис:
Годы золотой лихорадки на Аляске. Главный герой вдохновился идеей найти
золотые жилы и обогатиться, поэтому он, как и многие люди,
едет на север. Молодой парень мало знает о суровости полярных зим, не смыслит в охоте, он не силен и не опытен в выживании. Но если у тебя ничего в жизни нет, то почему бы и не рискнуть если не ради денег, то ради приключения? Герой на свои накопления покупает упряжку собак и запас провизии на пару месяцев вперед, получает советы от других золотоискателей. Он проводит некоторое время за тем, что просто собирает информацию, но все известные жилы уже оказываются занятыми. Тогда парень встречает мошенника, который за некоторую плату предлагает рассказать о местоположении “секретной” жилы возле одной индейской деревни. Главный герой ведется и выкупает информацию, а затем отправляется в путь.
Ведущие идеи: Истории из жизни золотоискателей; Книги Джека Лондона. Холодный, бело-серо-синий мир в непроглядной метели. Одиночество странников. Собачьи упряжки как не только транспорт, но и друг, и компания, и шанс на спасение. Редкие ночи, когда небо чистое и видно северное сияние - момент покоя и безопасности, но с тем и вид на бесконечную белую долину, где нет никого, кроме тебя самого.
Слайд 3Главный герой:
В игре: Молодой и амбициозный вылетевший из университета студент
Айзек. На учёбу этих амбиций не хватает, но для авантюрного
приключения - в самый раз.
Во время путешествия ( во время езды на санях, в палатке - начинает свои рассказы неожиданно) рассказывает своим собакам истории из жизни: о том, как вылетел, как родители со злости выгнали его из дома, как он звал своего друга поехать на Север вместе с ним. Мысли Айзека становятся всё негативнее по мере прохождения игры; он начинает чувствовать одиночество, его пугает неожиданно огромный и холодный мир. Но эти мысли показывают, что парень растёт как личность и начинает обращать внимание на то, чего раньше не замечал. Когда добирается до цели и ничего там не находит, то смеётся.
Личность: В целом оптимист. Достаточно наивен и любопытен, быстро учится. Переоценивал свою стойкость и способности к выживанию, о чем пожалел. Любит собак.
Внешность: На протяжении игры постоянно ходит с закрытым лицом, в тяжёлой и тёплой северной одежде, в мехах и с тюками на спине.
Слайд 4Геймплей
Адвенчура с выживанием.
Главный герой едет на собачьей упряжке через
суровую снежную бурю, в которой ничего не видно. Ориентируется он
почти вслепую, но по столбикам разметок участков можно понять курс. Сойти с маршрута через чур сильно не даст лежащий снег - он станет слишком глубоким и не даст пройти туда, куда идти не надо, собаки просто увязнут и остановятся, придется слезать с саней и вытягивать всю упряжку. У героя ограниченное количество запасов еды, которой ему надо кормить себя и собак. Собаки не только хотят есть, но и устают со временем, приходится делать привалы и ночевать время от времени. Цель героя - дойти до конечного златоносного места прежде чем у него кончатся все припасы. В ходе игры может погибнуть от голода его упряжка, тогда персонаж пойдет пешком, но долго он так не протянет. Вся экспедиция длится условно 15 дней, в несколько из них погода проясняется, всю долину видно. В ясные дни Айзек встречается с различными неприятностями и историями: например, он видит брошенную упряжку, где подбирает немного запасов для себя и решает пойти по следу из вещей, выяснить, что произошло с владельцами саней. Периодически за упряжкой начинает погоню стая волков, от которых надо убежать.
Встречающиеся на пути истории, персонажи и неприятности разбавляют странствие, позволяют пополнить запасы, а также влияют на концовку игры. Так Айзек в один день натыкается на индейцев и помогает им с охотой: на упряжке объезжает лес и ставит ловушки для зверей. В разные дни - разные события.
Слайд 5Референсы героя и сеттинга
Канонические северные одежды, сани, упряжки - по
фото реальных участников экспедиций на Аляску
Слайд 6Референсы по атмосфере и окружению
Серо-бело-голубоватый мрак. Мир видно плохо из-за
метели. В спокойные дни видно больше. Флора, полумёртвая от холода,
соответствует Аляскинской.
Слайд 7Референсы по атмосфере и окружению: ясные ночи
Ночи здесь - светлые
и яркие. Они продолжительнее беспокойных от метели дней. В ясную
ночь можно увидеть угнетающе гигантскую долину. Она пуста, безжизненна, но небо над ней усыпано звёздами и ярким северным сиянием. Зелёная полоса света подсказывает направление.
Слайд 8Игры, схожие по атмосфере: Kholat; Investigator
Слайд 9Референсы стилистики игры: Firewatch
Слайд 10Референсы музыки
Во время метели слышно в основном её шум, но
можно различить тихую беспокойную музыку
В ночь слышно завывание ветра в
долине, музыка на фоне медленная, спокойная, слегка звенящая, но в целом достаточно позитивная.
И музыка в палатке – оптимистичная