Слайд 1Алексей Чернышев
«Как сохранить свой бизнес при введении маркировки.
Сертификация, маркировка
и импорт товаров для детей»
Слайд 2Чернышев Алексей Владимирович
2000
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Управления процессами перевозок/Организация
перевозок и управление на транспорте
2005
FIATA DIPLOMA IN FREIGHT FORWARDING
АЭР/FIATA,
№ 4534
2006
Всероссийская академия внешней торговли, Москва
Президентская программа
Внешнеторговый менеджмент
2011 - по настоящее время
Группа компаний AKFA, коммерческий директор
AKFA
25 лет в сфере международной логистики, таможенного оформления и аутсорсинга ВЭД
Международный логистический оператор, специализирующийся на таможенном оформлении и доставке товаров из Китая, Турции и Европы
Уполномоченный Экономический Оператор (Свидетельство ФТС № 10000/0202)
Клиентский сервис AKFA ON-LINE
Крупнейший импортер обуви и товаров легкой промышленности
AKFA входит в Рабочие группы по маркировке обуви и легкой промышленности, участвует в Пилотном проекте по маркировке обуви
Слайд 3О ЧЁМ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
Ввоз образцов и сертификация товаров
для детства
Что представляет из себя проект по маркировке ряда товаров
QR-кодами и когда маркировка станет обязательной. Планы Правительства
Какие товары, в том числе детские, будут маркировать
Методические указания по маркировке
Где территориально и как именно наносить код
Практические бизнес-кейсы по маркировке:
- сложности при получении и передаче товара с марками;
- проблемы с обучением зарубежных поставщиков;
- отправка небольших партий через разных импортеров;
- человеческий фактор при предоставлении данных по маркировке.
Слайд 4ИЗМЕНЕНИЯ
Разъяснения по ввозу образцов
Ежемесячный отзыв аккредитаций у органов и лабораторий
Получение
протоколов испытаний на руки
Совместная работа ФТС и
Росаккредитации
Слайд 5ИЗМЕНЕНИЯ
29 декабря 2017 г.
«Разъяснения ФТС России и Росаккредитации о порядке
совершения таможенных операций, связанных с ввозом в Российскую Федерацию товаров
в качестве проб и образцов для целей проведения исследований и испытаний продукции».
Слайд 6ИЗМЕНЕНИЯ
«Разъяснения ФТС России и Росаккредитации о порядке совершения таможенных операций,
связанных с ввозом в Российскую Федерацию товаров в качестве проб
и образцов для целей проведения исследований и испытаний продукции».
- «В целях недопущения возникновения рисков, связанных с причинением вреда жизни и здоровью человека, имуществу, окружающей среде, животного и растительного мира, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей…»
- «Анализ показал, что хозяйствующими субъектами надлежащим образом не обеспечивается процедура ввоза в Российскую Федерацию подконтрольных товаров…»
- «Подконтрольные товары, ввозимые в Российскую Федерацию … сопровождаться разрешительными документами, полученными на основе протоколов испытаний ввезенных подконтрольных товаров»
- «Товары подлежат обязательному таможенному декларированию (статья 104 Таможенного кодекса ЕАЭС)»
- «Наличие указанных документов в делах органа по сертификации и испытательной лаборатории в соответствии с абзацем шестнадцатым статьи 2 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» … может подлежать проверке при осуществлении федерального государственного контроля, включая систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований… При отсутствии таких документов соответствующая информация будет передаваться в ФТС России для рассмотрения вопроса о принятии мер по фактам несоблюдения порядка ввоза товаров в Российскую Федерацию»
- «… для пресечения попыток ввоза продукции в Российскую Федерацию, сопровождаемой разрешительными документами, оформленными в нарушение установленного порядка, недобросовестными участниками внешнеэкономической деятельности»
- «… для проведения проверочных мероприятий в отношении продукции, находящейся в обращении на территории Российской Федерации»
- «Работа по данному направлению является приоритетной задачей в деятельности ФТС России и Росаккредитации …»
Слайд 7ВВОЗ ОБРАЗЦОВ
1. Внешнеторговый контракт Заявитель (клиент) – Изготовитель
2. Договор уполномоченного
лица (официального названия не имеет, в законодательстве сказано только "уполномоченное
изготовителем лицо" – юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке государством Стороны, которое определено изготовителем на основании договора с ним для осуществления действий от его имени при подтверждении соответствия и размещении продукции на таможенных территориях государств Сторон, а также для возложения ответственности за несоответствие продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза)
3. Заявка на проведение обязательной сертификации продукции на соответствие требованиям технического(их) регламента(ов) Таможенного союза
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
Слайд 8ВВОЗ ОБРАЗЦОВ
4. Решение по заявке на проведение подтверждения соответствия продукции
5.
Договор на проведение сертификационных услуг между заявителем и органом по
сертификации
6. Акт отбора образцов
7. Письмо орган по сертификации в ФТС
8. ДТ
9. Протокол испытаний
10. Сертификат – возможно
11. Акт утилизации образцов или Акт хранения образцов как контрольных в испытательной лаборатории
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
Слайд 9ВВОЗ ОБРАЗЦОВ
Договор поставки, уполномоченного лица, разработка этикетки
Подача заявки в орган
сертификации, регистрация заявки, решение по заявке
Выезд на производство и отбор
образцов, опломбировка образцов
Акт анализа производства (возможно)
Письмо органа по сертификации в ФТС
Доставка в ЕАЭС
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ?
Слайд 10ВВОЗ ОБРАЗЦОВ
Таможенное оформление
Доработка под стандарты органа сертификации
Доставка в орган сертификации
Проведение
испытаний + протокол
Сертификат или ДС (при положительных протоколах)
Утилизация образцов испытательной
лабораторией
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ?
Слайд 11МАРКИРОВКА ОБУВИ ТР ТС
- Технический регламент Таможенного союза
"О безопасности продукции
легкой промышленности"
(ТР ТС 017/2011)
- Технический регламент Таможенного союза
"О безопасности
продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011)
Слайд 12ГДЕ ПРОВЕРИТЬ?
http://fsa.gov.ru - реестры
Слайд 13ГДЕ И ЧТО ПРОВЕРИТЬ?
http://fsa.gov.ru
Слайд 14НЕ ЗАБУДЬТЕ!
Проверить, действует ли Сертификат (или ДС)!
Протокол испытаний – на
руки!
3. Проверить, действует ли Лаборатория в настоящее время!
Таким образом, к
корректному сертификату
должен быть Протокол испытаний
от действующей на момент выдачи документа лаборатории.
Слайд 15НЕ ЗАБУДЬТЕ!
4. ГДТ на ввоз образцов – вот документ, подтверждающий
ввоз образцов для испытаний
5. Наличие
Договора уполномоченного лица
Слайд 16МАРКИРОВКА ОБУВИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МАРКИРОВКА ОБУВИ
КОДОМ
DATAMATRIX
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Слайд 17МАРКИРОВКА ОБУВИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МАРКИРОВКА ОБУВИ
КОДОМ
DATAMATRIX
РАСПОРЯЖЕНИЕ О ПЕРЕЧНЕ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ МАРКИРОВКЕ
Слайд 18П Е Р Е Ч Е Н Ь
отдельных товаров, подлежащих
обязательной маркировке средствами идентификации
Слайд 20ВАЖНО!
Постановление от 21 февраля 2019 года №174
В реквизите «код товара»
кассового чека и бланка строгой отчётности для товаров,
в отношении
которых принято решение об обязательной маркировке,
будет указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар
или код товарной номенклатуры!
Слайд 21ВАЖНО!
Проект федерального закона N 720839-7
"О внесении изменений в Налоговый кодекс
Российской Федерации и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений
в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
"в абзаце двенадцатом статьи 346 после слов "собственного производства (изготовления)." дополнить словами "Реализация лекарственных препаратов, <...>, обувных товаров и предметов одежды, принадлежностей к одежде и прочих изделий из натурального меха, подлежащих обязательной маркировке <...> для целей настоящей главы не относится к розничной торговле"
Слайд 22ВАЖНО!
Проект федерального закона N 720839-7
"О внесении изменений в Налоговый кодекс
Российской Федерации и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений
в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Все те, кто использовал специальные режимы налогообложения, такие как УСН ("упрощенка") и ПСН (патент) для торговли маркированными товарами - лишатся этой возможности.
Речь идет о следующих типах товаров:
лекарственные средства
меховые изделия
обувь
предметы и принадлежности к одежде
Слайд 23ЗАЧЕМ ВВОДИТСЯ
МАРКИРОВКА?
Рынок отличается высокой долей контрафакта:
как произведенного внутри
страны, так и ввезенного.
Например, по обуви, по разным оценкам,
доля подделок — более 40% всего предложения.
С помощью маркировки государство рассчитывает обелить рынок, остановить незаконный ввоз, производство и оборот, вытеснить контрафакт из логистической цепи, повысить собираемость налогов и таможенных пошлин.
Слайд 24
Проект Федерального закона
"О внесении изменений в части первую
и
вторую Налогового кодекса РФ
(о создании национальной системы прослеживаемости товаров)"
Согласно
новой статье 105.32 прослеживаемость – «…организация учета товаров, подлежащих прослеживаемости и
операций, связанных с оборотом таких товаров…»
Слайд 25
Законопроектом предусмотрено,
что поправки в НК РФ вступят в силу
с
1 января 2020 года
Однако новые положения будут распространяться
на правоотношения,
возникшие
с начала 2022 года
Слайд 26
В каких случаях необходимо получить коды маркировки:
Производство новых товаров, код
наносится до отгрузки с территории производства
Импорт товаров на территорию РФ:
- при ввозе
с территории ЕАЭС - до ввоза на территорию РФ
- при ввозе из других стран - до помещения под таможенные процедуры
Возврат товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки
Маркировка остатков
Перемаркировка, например, в случае утраты кода Data Matrix
Прием товаров на комиссию от физических лиц
Слайд 27
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Продажа товаров без маркировки:
- Административная ответственность ст. 15.12 КоАП РФ:
штраф (на юр. лицо) от 50 до 300 т. р.
КоАП РФ
Статья 15.12. Производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения
такой маркировки и (или) информации
(в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 N 134-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ)
Слайд 28
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Продажа товаров без маркировки:
Уголовная ответственность УК РФ Статья 171.1
особо крупный
размер (продано продукции на более 1,5 млн. рублей): лишение свободы
до 6 лет + штраф + конфискация
УК РФ Статья 171.1. Производство, приобретение, хранение,
перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки
и (или) нанесения информации, предусмотренной
законодательством Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
Слайд 29УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
АГЕНТЫ ?
КОМИССИОНЕРЫ ?
ПЕРЕВОЗЧИКИ ?
СКЛАД ?
Слайд 30
«AKFA» ПЕРВОЙ
ИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ВОШЛА В ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ
Слайд 31Этапы маркировки обувной продукции
(последняя утвержденная версия)
Началась регистрация участников обувного рынка
в системе Честный ЗНАК (система мониторинга товаров, подлежащих маркировке)
Слайд 32Этапы маркировки обувной продукции
(последняя утвержденная версия)
Стартует выдача доступа к регистраторам
эмиссии – устройствам, которые необходимы для получения кодов маркировки.
Слайд 33Этапы маркировки обувной продукции
(последняя утвержденная версия)
Будет запрещен
оборот немаркированной продукции.
Вся новая обувь, произведенная в России или ввезенная из-за рубежа,
должна будет в обязательном порядке маркироваться цифровым кодом Data Matrix; информация о передаче прав на товары между организациями должна отправляться в систему маркировки и прослеживания, а данные о розничных продажах отправляться в систему при помощи онлайн-касс.
Слайд 34Этапы маркировки товаров
легкой промышленности
- Регистрация Участников оборота товаров (УОТ) в
ГИС МТ
- Описание товаров в ГИС МТ (ввод карточки товара
в ГИС МТ, получение Кода товара)
- Подача заявки на получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)
- Обеспечение готовности собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с ГИС МТ
- Направление оператору ГИС МТ заявки на прохождение тестирования информационного взаимодействия
- Тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных
средств и ГИС МТ
Слайд 35Этапы маркировки товаров
легкой промышленности
Оператор оснащает
УОТ необходимыми
ПАК для эмиссии
КМ
Слайд 36Этапы маркировки товаров
легкой промышленности
- Начало маркировки остатков
- Начало маркировки
товаров
УОТ
- Начало передачи в систему информации об обороте товаров (добровольно)
Слайд 37Этапы маркировки товаров
легкой промышленности
- Окончание маркировки остатков
- Начало периода обязательной
маркировки
- УОТ вносят все сведения об операциях в ГИС
МТ
- Запрет производства и импорта немаркированной продукции
- Запрет розничной продажи немаркированной продукции
- Запрет оборота немаркированной продукции
Слайд 38Этапы маркировки товаров
легкой промышленности
Запрет маркировки товаров ввезенных в Российскую Федерацию
после 01.11.2020,
но приобретенных
до 01.11.2020
Слайд 39IT И МАРКИРОВКА
- Интеграция внутреннего учета и сервисов GS1 и
ЦРПТ
- Лицензионные 1С
- Online-кассы
- Оборудование для считывания и печати
Слайд 40
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Прослеживаемость товаров (в условиях цифровой экономики) –гарантированная
возможность отслеживания пути товаров в цепи поставок на основе стандартизованных
международных машиночитаемых идентификаторов, цифровых описаний (паспортов) товаров, электронных сопроводительных документов (сообщений) и перечней существенных событий (инцидентов), происходящих с товарами.
Система прослеживаемости товаров (в условиях цифровой экономики) – это организационно-экономический механизм взаимодействия участников рынка товарного обращения и органов государственного управления страны (стран), обеспечивающий прослеживаемость товаров на безбумажной основе на основе информационных систем, информационных ресурсов и технологий.
Слайд 41GTIN (англ. Global Trade Item Number) — международный код маркировки
и учёта логистических единиц, разработанный и поддерживаемый GS1.
sGTIN –
Серийный глобальный номер предмета торговли (Serialized Global Trade Item Number) – это метод для идентификации предметов торговли на уровне единицы товара.
УКЭП ( Усиленная квалифицированная электронная подпись) - это аналог «живой» росписи с расшифровкой и оттиска печати на бумаге, применяемый в сфере онлайнового документооборота.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Слайд 42Код Data Matrix
Код маркировки Data Matrix наносится на потребительскую упаковку или
товарный ярлык, или на обувные товары (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая
идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»)
Код состоит из:
- Кода товара, 14 цифровых символов
- Индивидуального серийного номера единицы товара, который генерируется оператором системы или участником оборота товаров, 13 символов
- Ключа проверки, предоставляемого оператором системы, 4 символа
- Кода проверки, предоставляемого оператором системы, 88 символов
Слайд 43КАКОЕ НЕОБХОДИМО ОБОРУДОВАНИЕ?
РЭ: место в серверной стойке размером 2U, 2
порта в вашем сетевом оборудовании, 2 сетевых кабеля питания, 2
кабеля RJ45.
СУЗ: CPU: 4-8 Core (логических), Ram: 16-32 Gb, HDD: min. 100GB; OS – Ubuntu 16 – 18 LTS; Connection: SSH.
ЗИМА 2019 ВЕСНА 2019
Слайд 44ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МАРКИРОВКЕ
Найти грамотного IT-специалиста
Слайд 45ООО "КРИПТО-ПРО»
Тел./факс:
+7 (495) 995-48-20
+7 (495) 984-07-90
+7 (495) 995-48-21
+7 (495) 984-07-89
Электронная почта:
общие вопросы: info@cryptopro.ru
контрактно-производственный отдел: kpo@cryptopro.ru
для дилеров: dealer@cryptopro.ru
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО
МАРКИРОВКЕ
Список аккредитованных в Минкомсвязи удостоверяющих центров доступен на сайте Министерства коммуникации и связи России http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/
Телефон справочной службы Министерства коммуникации и связи: +7 495 771-80-00, 8 800 222-15-01.
Получить УКЭП, купить Криптопро, установить на компьютер
Слайд 46ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МАРКИРОВКЕ
Заключить договор с GS1
GS1 Russia
Tел: +7 495 640
53 25,
+7 495 989 26 88
E-mail: mail@gs1ru.org
115054, г. Москва,
улица Щипок, д. 9/26с3, БЦ Щипок
Слайд 49Атрибутивный состав обуви (описание обуви для маркировки)
Модель производителя (должен совпадать
с номером модели, указанном в сертификате или декларации соответствия)
Страна производства
Вид
обуви (конструктивный признак классификации обуви)
Наименование товара на этикетке (поле, в котором нужно указать совокупность характеристик изделия, которые отличают его от других предметов торговли.
Пример 1: Женские туфли, синие, модель 3АСМ, 38.
Пример 2: Мужские ботинки, арт. 145289, размер 42)
Слайд 50Атрибутивный состав обуви (описание обуви для маркировки)
Бренд (торговая марка) (товарная
марка, под которой изделие реализуется
ИНН российского производителя/импортёра
Материал верха
Материал подкладки
Материал подошвы
Цвет
Размер
изделия (указывается в штихмассовой системе)
Слайд 54ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МАРКИРОВКЕ
Заключить договор с ЦРПТ на использование ИС
МП, купить станцию управления заданиями (сервер или компьютер) и предоставить
доступ специалистам ЦРПТ для его настройки.
Регистратор эмиссии ЦРПТ размещает на своих площадках.
Информационный центр:
+7 800 222-15-23, info@crpt.ru
129090 Москва, Проспект Мира, д. 6
Слайд 55Закупить оборудование
для маркировки:
принтер этикеток
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МАРКИРОВКЕ
ООО «ТрекМарк»
8 (800) 2222 888 info@trekmark.ru
129090, Москва,
Проспект Мира, д. 6, Бизнес Центр «Мелиора Плейс»
Слайд 56Напечатать этикетки
Отдать на фабрики и нанести
Импортировать товар с указанием кодов
датаматрикс
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МАРКИРОВКЕ
Слайд 57Заключить договор с оператором ЭДО
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МАРКИРОВКЕ
Слайд 58Продать товар с документами через ЭДО, либо передав данные в
ЦРПТ (если опт)
Вывести из оборота через ON-LINE-кассу (если розница)
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО МАРКИРОВКЕ
Слайд 59ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Информация в КИЗ = Маркировка на коробах = ДС
= ГТД
Слайд 60МАРКИРОВКА ОБУВИ
согласно ТР ТС.
Требования к обуви согласно ГОСТ
Слайд 61ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Как будет происходить обмен данными с системой «Честный знак»?
Слайд 63ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
По маркировке легкой промышленности необходима
интеграция с Национальным каталогом.
Так как
источником информации для ИС МП
будет выступать именно
Национальный каталог
«На текущий момент
между Каталогом и ГС1 РУС реализована интеграция, которая будет поддерживаться и в дальнейшем.
По категории «Обувь» ГИС МТ обращается напрямую в ГС1 РУС, поэтому в каталоге обувь вести не нужно (по крайней мере пока).
По легпрому: для эмиссии кодов маркировки необходимо, чтобы товары находились в Каталоге, то есть ГИС МТ обращается за информацией к Каталогу. Если товары у Вас заведены в ГС1 РУС, при регистрации в Каталоге все карточки автоматически будут загружены в Каталог в статусе «Требует обработки». Вам нужно будет дополнить их данными (при необходимости), чтобы произошла смена статуса карточки (на статус «Черновик»), тогда карточки станут доступны для эмиссии кодов маркировки.
Исходя из этого рекомендуем заводить карточки по легпрому напрямую в каталоге»
Слайд 64ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Когда начинать маркировать остатки?
Когда нельзя будет завозить немаркированные
товары в страну?
Когда нельзя будет продавать в розницу немаркированную
обувь?
Слайд 65ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Как маркировать: по полной или по сокращённой схеме?
В чем отличие, есть ли ограничение по сроку реализации?
Какие данные нужны по товару и где их брать?
Слайд 66ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Можно ли сейчас покупать немаркированный товар?
Если мы покупаем
оптом маркированный товар, что необходимо будет сделать, чтобы он числился
на нас в системе оборота?
Слайд 67ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
1C: Маркировка обувной продукции в обороте
Слайд 68ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
1C: Маркировка остатков обувной продукции
Слайд 69Маркировка остатков
Полное описание товара
модель производителя (должен совпадать с номером модели
указанному в сертификате или декларации соответствия);
страна производства;
4 знака кода ТНВЭД
ЕАЭС;
вид обуви;
вид материала, использованного для изготовления верха обуви;
вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви;
вид материала, использованного для изготовления низа обуви;
бренд (торговая марка);
ИНН российского
производителя,
или ИНН импортера;
10. цвет;
11. размер
в штихмассовой системе;
12. наименование товара
на этикетке
(формируется в свободной форме).
Сокращенное описание товара
пол обуви (мужская, женская, детская);
ИНН собственника товара;
2 знака кода ТНВЭД ЕАЭС = группа «64»;
Способ ввода товара в оборот (Ввезен в РФ, Произведен в РФ)
Слайд 70ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Как будет происходить операция возврата товара от розничного покупателя?
Слайд 71ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Как необходимо будет поступать
в случае пересорта,
можно ли
будет подать уточняющие данные?
Слайд 72ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Что представляет из себя система электронного документооборота?
В какие
сроки к ней необходимо подключиться?
Можно ли будет работать без
подключения ЭДО?
Слайд 73ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Какие органы будут проверять соответствие требованиям маркировки товара?
Слайд 74ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Как самим проверить, что коды маркировки зарегистрированы в системе
и будут считываться? (приложение, программа в кассе)?
Слайд 75ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Если есть несколько магазинов
на одном или на разных
юр. лицах,
как будет происходить движение
товара между магазинами?
Слайд 76ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Можно ли повторно распечатать
DataMatrix-код в случае утери или
порчи?
Слайд 77ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Необходимо ли будет размещать
на коробке полное описание товара
согласно технического регламента
или оно будет содержаться
в DataMatrix-коде?
Слайд 78ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Нужно ли покупать принтер ШК
в розничный магазин?
Слайд 79ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Что необходимо сделать с кассовым оборудованием и куда для
этого обратиться?
Слайд 80ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
ЦРПТ: https://crpt.ru
Честный знак: честныйзнак.рф
Wiki ресурс https://ismp.wiki
Telegram-канал
«Маркировка» для тех. специалистов
Страница AKFA маркировка: http://markirovka.akfa.ru
Facebook-группа «Профессионалы обувного
рынка: https://www.facebook.com/groups/
russian.shoes.business
Слайд 81
СКОЛЬКО СТОИТ?
ЦРПТ: 0,5 руб. +20% = 0,6 руб.
УСЛУГИ (выгрузить, посчитать,
запечатать…)
0,5 $ / пара (оптимистический вариант)
1,5 $ / пара
(пессимистический вариант)
ВЫВОД: ВСЕ ДЕЛАТЬ НА ФАБРИКАХ!
Слайд 82О КОМПАНИИ
- Уполномоченный Экономический Оператор (Свидетельство ФТС № 10000/0202)
- 25-летний
(с 1993 года) опыт работы логистики и аутсорсинга ВЭД
- Крупнейший
импортер обуви и одежды
- Основное направление - импорт обуви, одежды, аксессуаров (Турция, Европа, Китай)
- AKFA входит в рабочие группы по маркировке обуви и товаров легкой промышленности
и участвует в пилотном проекте по маркировке