Разделы презентаций


Амонашви́ли Ша́лва Алекса́ндрович

Педагогические идеи (что сделал в педагогике)Разработчик гуманной педагогики, которая ориентирована на личность ребёнка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.Основные установкиЗаконы учителя: любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребёнку.Принципы:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Амонашви́ли Ша́лва Алекса́ндрович
Советский, грузинский и российский педагог и психолог

Родился

8 марта 1931 (86 лет)

Амонашви́ли  Ша́лва  Алекса́ндровичСоветский, грузинский и российский педагог и психолог Родился 8 марта 1931 (86 лет)

Слайд 2Педагогические идеи (что сделал в педагогике)
Разработчик гуманной педагогики, которая ориентирована

на личность ребёнка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.
Основные

установки
Законы учителя: любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребёнку.
Принципы: очеловечивания среды вокруг ребёнка, уважение личности ребёнка, терпение в процессе становления ребёнка.
Заповеди: верить в безграничность ребёнка, в свои педагогические способности, в собственное, возможно неизвестное родителям и окружающим предназначение ребёнка, в силу гуманного подхода к ребёнку.
Опоры в ребёнке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.


Педагогические идеи  (что сделал в педагогике)Разработчик гуманной педагогики, которая ориентирована на личность ребёнка, абсолютное отрицание авторитарной,

Слайд 3Педагогические идеи (что сделал в педагогике)
Основные методические подходы
Технология обучения детей

с шестилетнего возраста.
Все обучение стимулирует активность и самодеятельность детей.
Обучение с

включением типичных ошибок, что приучает детей постоянно думать самостоятельно, слушать, проверять, критически воспринимать всю поступающую информацию.
Формирование у детей способностей к оценке и самооценке при безотметочном обучении.
Вся воспитательная система построена не по принципу подготовки ребёнка к жизни, а на основе понимания детства как важнейшего жизненного этапа, со своими сложными проблемами и переживаниями, которые должны пониматься и приниматься педагогом.

Педагогические идеи  (что сделал в педагогике)Основные методические подходыТехнология обучения детей с шестилетнего возраста.Все обучение стимулирует активность

Слайд 4Основные труды Амонашвили
Обучение. Оценка. Отметка. 1980
Созидая человека. 1982
Здравствуйте, дети! 1983
Как живете, дети? 1986
Единство

цели. 1987
Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. 1984
В школу — с

шести лет. 1986
Размышления о гуманной педагогике. 1996
Школа Жизни.1996
Улыбка моя, где ты? Мысли в учительской. 2003
Вера и любовь. 2009.
Исповедь отца сыну. 2009
Письма к дочери
Баллада о воспитании
Истина Школы.2006.
Без сердца что поймём?
Спешите, дети, будем учиться летать! 2005
Почему не прожить нам жизнь героями духа. 2003
В Чаше Ребёнка сияет зародыш зерна Культуры. 2008
Рука водящая. 2009
Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света.  2009
Как любить детей. 2010
Амона-Ра: Легенда о Камне. 2010
Основные труды АмонашвилиОбучение. Оценка. Отметка. 1980Созидая человека. 1982Здравствуйте, дети! 1983Как живете, дети? 1986Единство цели. 1987Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика