Разделы презентаций


Анализ качества продукции (работ,услуг)

Содержание

Качество продукции- это важнейший показатель работы предприятия и организации.Качество продукции- совокупность средств, обуславливающие ее пригодность, условность определять потребности в соответствии с назначением продукции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ качества продукции (работ,услуг)

Анализ качества продукции (работ,услуг)

Слайд 2Качество продукции- это важнейший показатель работы предприятия и организации.
Качество продукции-

совокупность средств, обуславливающие ее пригодность, условность определять потребности в соответствии

с назначением продукции.
Качество продукции- это важнейший показатель работы предприятия и организации.Качество продукции- совокупность средств, обуславливающие ее пригодность, условность определять

Слайд 3Показатели качества
Показатели качества- это количественная характеристика той или иной продукции.
Виды

показателей качества: обобщающая, индивидуальная, косвенная.
Показатели качества характеризуют:
Потребительские, дизайнерские,

технологические свойства изделия, уровень его стандартизации, унификации, надежность и долговечность.
Показатели качестваПоказатели качества- это количественная характеристика той или иной продукции.Виды показателей качества:  обобщающая, индивидуальная, косвенная.Показатели качества

Слайд 4Показатели конкурентоспособности продукции
Удельный вес- новой и модернизированной продукции в общем

объеме выпуска, соответствующей мировым стандартам экспортируемой продукции.
Объем сертифицируемой продукции в

общем объеме производства.
Показатели конкурентоспособности продукцииУдельный вес- новой и модернизированной продукции в общем объеме выпуска, соответствующей мировым стандартам экспортируемой продукции.Объем

Слайд 5Частные показатели
ЧП Показатели характеризующие: технические или потребительские свойства продукции.

таким показателям в машиностроении относится: производительности, надежности, долговечности.
*В пищевой промышленности: дисперсность,

кислотность, жирность и др.

Частные показатели ЧП Показатели характеризующие:  технические или потребительские свойства продукции.*к таким показателям в машиностроении относится: производительности,

Слайд 6Методы оценки качества продукции
Функционально-стоимостной анализ
Затратный метод
Метод экспортных оценок

Методы оценки качества продукцииФункционально-стоимостной анализЗатратный методМетод экспортных оценок

Слайд 7Сертификация продукции
Процедура, посредством которой авторитетный органом проверяется и удостоверяется соответствие

отдельных видов продукции, требованием нормативно-техническими документами.
Система управления качеством оценивается во

всех странах в соответствии с принятой “Международной организацией” по стандартизации нормативно-техническим документам ИСО серии 900.

Сертификация продукцииПроцедура, посредством которой авторитетный органом проверяется и удостоверяется соответствие отдельных видов продукции, требованием нормативно-техническими документами.Система управления

Слайд 8Сертификация систем качества осуществляется: органами формируемыми Государственным стандартом и его

институтами. Органы осуществляющие сертификацию обладают высоким кредитом доверия, он не

зависит от мнения покупателей и производителей.
Срок действия сертификации устанавливается с учётом срока на который аттестовано производство или сертифицирована система качества, но не более чем на 3 года.

Сертификация систем качества осуществляется: органами формируемыми Государственным стандартом и его институтами. Органы осуществляющие сертификацию обладают высоким кредитом

Слайд 9Получение сертификата, дает право производителям маркировать свои изделия знаком соответствия,

который информирует покупателя о её соответствии, конкретным требованиям нормативного документа.

Получение сертификата, дает право производителям маркировать свои изделия знаком соответствия, который информирует покупателя о её соответствии, конкретным

Слайд 10Инновационная продукция
Выпуск и поставка продукции обеспечивается за счет роста инновационной

продукции в общем объеме производства.
ИП позволяет обеспечить рост производительности труда,

качество производимой продукции, и снизить себестоимость производства.
Одним из важнейших видов инноваций являются: технические исследования и разработка новых видов товаров и услуг на предприятие серийного и массового производства.
Инновационная продукцияВыпуск и поставка продукции обеспечивается за счет роста инновационной продукции в общем объеме производства.ИП позволяет обеспечить

Слайд 11Факторы влияющие на качество продукции
Уровень качества труда рабочих и специалистов
Повышение

их квалификации
Применение новых технологий
Качество использования сырья и материалов
Внедрение в систему

маркетинга, охватывающий сферу исследований и разработок закупки, производства, упаковки
Выпуск и поставка продукции
Факторы влияющие на качество продукцииУровень качества труда рабочих и специалистовПовышение их квалификацииПрименение новых технологийКачество использования сырья и

Слайд 12Показатели оценки инновационной продукции
Уровень модернизации продукции- определяется как отношение объема модернизируемой

продукции к общему объему производства.
Уровень обновления продукции- рассчитывается как отношение новой

продукции к общему объему выпуска
Показатели оценки инновационной продукцииУровень модернизации продукции- определяется как отношение объема модернизируемой продукции к общему объему производства.Уровень обновления

Слайд 13Анализ ритмичности работы предприятия
Ритмичность- это равномерный выпуск и отгрузка продукции,

в соответствии с графиком в объеме и в ассортименте, предусмотренных

планов.
Ритмичная работа предприятия является основным условием, своевременного выпуска и реализации продукции.
Неритмичность работы ухудшает все экономические показатели, снижается качество продукции., увеличивается объем несовершенного производства и сверхплановые остатки готовой продукции на складах, как следствие замедляется оборачиваемость капитала.
Анализ ритмичности работы предприятияРитмичность- это равномерный выпуск и отгрузка продукции, в соответствии с графиком в объеме и

Слайд 14Показатели ритмичности производства
Прямые

косвенные

Прямые: коэф. ритмичности, коэф.корреляции и удельный вес производства продукции за определенный период.
Косвенный: наличие доплаты за сверхурочные работы, оплата простоев по вине предприятия, потери от брака, оплата штрафов за несовершенной отгрузку продукции.
коэф. Ритмичности: определяется как суммирование продукции (удельного веса) за каждый период, но не более базового уровня.
Показатели ритмичности производства     Прямые

Слайд 15Коэффициент корреляции
Определяется как отношение среднеквадратичного отклонения, от планового задания за

определенный период( декада, месяц), к среднесуточному (среднемесячному) плановому выпуску продукции.

Чем более ритмичное производство, тем оно больше будет тяготеть к 0.
Коэффициент корреляцииОпределяется как отношение среднеквадратичного отклонения, от планового задания за определенный период( декада, месяц), к среднесуточному (среднемесячному)

Слайд 16Причины аритмичности производства
Трудности сбыта продукции
Низкий уровень организации и материально-технического обеспечения

производства
Низкий уровень планирования и контроля
В заключение анализа ритмичности производства разрабатываются

конкретные мероприятия по устранению причин, не рентабельной работы
Причины аритмичности производстваТрудности сбыта продукцииНизкий уровень организации и материально-технического обеспечения производстваНизкий уровень планирования и контроля В заключение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика