Разделы презентаций


Анализ отношения к художественному наследию П. Пикассо. Резня в Корее. 1951

Отношение к художественному наследию – часть творческой концепции.Изучая его, мы анализируем творческий метод, а не просто работаем с вы- явлением влияний и заимствований (стилистических или иконографических). «Резня

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ отношения к художественному наследию
П. Пикассо. Резня в Корее. 1951

Анализ отношения к художественному наследиюП. Пикассо. Резня в Корее. 1951

Слайд 2 Отношение к художественному наследию – часть творческой

концепции.
Изучая его, мы анализируем творческий метод, а не просто работаем

с вы- явлением влияний и заимствований (стилистических или иконографических).

«Резня в Корее» Пикассо заимствует иконографию «Расстрела повстанцев»
Ф. Гойи. Это иконографический анализ.
Почему, с какими целями он это делает, насколько для него это характерно,
почему использована иконографическая схема, но не манера – это вопросы
анализа его творческого метода.

Отношение к художественному наследию – часть творческой концепции.Изучая его, мы анализируем творческий метод, а

Слайд 3Разнообразие вариантов отношения художника
к художественному наследию
Н. Пуссен. Автопортрет.1650
Д. Бурлюк. Коллаж

«Революция». 1917

Разнообразие вариантов отношения художникак художественному наследиюН. Пуссен. Автопортрет.1650Д. Бурлюк. Коллаж «Революция». 1917

Слайд 4Этапы анализа отношения к художественному наследию
Предварительно оценить объем внимания

художника к чужому опыту
в истории искусства и чужого

влияния на его творчество.

Оценить и охарактеризовать роль изучения художественного наследия
на этапе обучения профессии.

Максимально четко определить границы художественных явлений, которые становятся объектом внимания в истории прошлого искусства.

Попытаться определить суть внимания к прошлому у художника: что это? Любовь к какой-то исторической эпохе, интерес к личности крупного мастера, прагматическое желание обучиться профессиональным приемам и др. В этом вопросе объективную помощь окажет анализ выска-
зываний художника, если они имеются.

Проанализировать непосредственные проявления интереса к художест-
венному наследию (заимствование или творческая интерпретация: стиля, иконографии, формы и функций произведений, трактовки жанра, техники, выбора материалов).
Этапы анализа отношения к художественному наследию Предварительно оценить объем внимания художника к чужому опыту  в истории

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика