Разделы презентаций


Анализ по непосредственным составляющим

Содержание

метод представления словообразовательной  структуры слова и синтаксической структуры словосочетания или предложения в виде иерархии вложенных друг в друга элементов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ по непосредственным составляющим
Презентацию подготовила Матвеичева Екатерина
Л-1841

Анализ по непосредственным составляющим  Презентацию подготовила Матвеичева ЕкатеринаЛ-1841

Слайд 2метод представления словообразовательной 
структуры слова и синтаксической структуры 
словосочетания или предложения в виде иерархии вложенных друг в друга элементов

метод представления словообразовательной   структуры слова и синтаксической структуры словосочетания или предложения в виде иерархии вложенных друг в друга элементов

Слайд 3Конструкция — любая значащая группа слов или морфем


Маленький мальчик бежал

очень быстро 
1) Маленький мальчик
маленький
мальчик
2) Бежал очень быстро
бежал
очень быстро – очень

и быстро
Конструкция — любая значащая группа слов или морфемМаленький мальчик бежал очень быстро 1) Маленький мальчикмаленькиймальчик2) Бежал очень быстробежалочень

Слайд 4Всякая сложная единица языка или текста складывается из двух более простых и линейно не

пересекающихся единиц — её непосредственно составляющих (НС).

Всякая сложная единица языка или текста складывается из двух более простых и линейно не пересекающихся единиц — её непосредственно составляющих (НС).

Слайд 5«Исподнизу» — (испод‑) (‑низу)
с дальнейшим ((ис‑) (‑под‑)) ((‑низ‑) (‑у)
а

не (ис‑) (‑поднизу) или (исподниз‑) (‑у)

«Исподнизу» — (испод‑) (‑низу)  с дальнейшим ((ис‑) (‑под‑)) ((‑низ‑) (‑у)а не (ис‑) (‑поднизу) или (исподниз‑) (‑у)

Слайд 6Принцип:
Одна из НС – ядро членимой конструкции
Другая – маргинальный член

«мой

брат»
«написать статью»

Принцип:Одна из НС – ядро членимой конструкцииДругая – маргинальный член«мой брат» «написать статью»

Слайд 7«Мой брат за день написал большую статью»
((Мой) брат) (за

(день)) написал ((большую) статью).

«Мой брат за день написал большую статью» ((Мой) брат) (за (день)) написал ((большую) статью).

Слайд 8Минусы:
не даёт возможности различить структуры различных по смыслу предложений
не позволяет

установить связь между активными и пассивными конструкциями
ему не поддаются двусмысленные

предложения
плохо применим при анализе сложного предложения
? основная единица языка на синтаксическом уровне

Минусы:не даёт возможности различить структуры различных по смыслу предложенийне позволяет установить связь между активными и пассивными конструкциямиему

Слайд 9В 60‑х гг. этот способ стал применяться в системах автоматического перевода для синтаксического анализа

и синтеза предложений (свёртывания и развёртывания по НС).

В 60‑х гг. этот способ стал применяться в системах автоматического перевода для синтаксического анализа и синтеза предложений (свёртывания и развёртывания по

Слайд 10Список источников:
Методологические проблемы языкознания, К., 1988;
Общее языкознание. Методы лингвистических исследований,

М., 1973 (лит.)
http://tapemark.narod.ru/les/332a.html
http://knigi.link/lingvistika_1407/analiz-neposredstvennyim-sostavlyayuschim-63058.html

Список источников: Методологические проблемы языкознания, К., 1988;Общее языкознание. Методы лингвистических исследований, М., 1973 (лит.)http://tapemark.narod.ru/les/332a.htmlhttp://knigi.link/lingvistika_1407/analiz-neposredstvennyim-sostavlyayuschim-63058.html

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика