Разделы презентаций


Анализ работы МБДОУ №19 Золотая рыбка за 2016-2017 уч.год

Содержание

Наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 19 "Золотая рыбка" комбинированного видагорода Искитима Новосибирской областиУчредитель: г. Искитим Новосибирской областиГод основания: 6 октября 2008 годаЛицензия: лицензия № 6885 от 14.03.2012г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ работы
МБДОУ №19 «Золотая рыбка»
за 2016-2017 уч.год

Анализ работы МБДОУ №19 «Золотая рыбка»за 2016-2017 уч.год

Слайд 2Наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 19

"Золотая рыбка" комбинированного вида
города Искитима Новосибирской области
Учредитель: г. Искитим Новосибирской

области
Год основания: 6 октября 2008 года
Лицензия: лицензия № 6885 от 14.03.2012г. действует бессрочно
Режим: пять дней в неделю с 7.00 до 19.00 часов
Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни
Списочный состав детей: 214.
В учреждении воспитываются дети в возрасте от 1.5 до 7 лет.
Количество групп: 8 групп.
- для детей раннего возраста - 1 группа;
- для детей дошкольного возраста - 7 групп.
По направлениям работы: 3 группы общеразвивающей направленности и 5 групп комбинированной направленности.
Взаимодействию с семьями воспитанников регулируются следующими документами:
- Устав;
- договор с родителями;
- Правила о порядке приема и отчисления воспитанников.
Наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 19

Слайд 3Направления деятельности нашего ДОУ:

Физическое развитие



Познавательное
развитие


Художественно-эстетическое


Социально-личностное

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Направления деятельности нашего ДОУ:Физическое развитиеПознавательное развитиеХудожественно-эстетическоеСоциально-личностноеРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 4Профессиональная компетентность
21 педагог, из них:
старший воспитатель – 1 чел.

учитель-логопед – 2 чел.
педагог-психолог – 1 чел.
музыкальный руководитель

– 1 чел.
воспитатель – 16 чел.

В 2016 – 2017 учебном году прошли:
профессиональную переподготовку – 1чел (Лаба М.П.)
курсы повышения квалификации – 3 чел. (Фоменко Е.П., Чупина Л.В., Позднякова В.П.)

2 – первая категория,
2 – соответствие ЗД

Профессиональная компетентность21 педагог, из них: старший воспитатель – 1 чел. учитель-логопед – 2 чел. педагог-психолог – 1

Слайд 5Участие педагогов в конкурсах

Участие педагогов в конкурсах

Слайд 6Участие педагогов в конкурсах

Участие педагогов в конкурсах

Слайд 7Участие педагогов в конкурсах

Участие педагогов в конкурсах

Слайд 8Участие педагогов в конкурсах

Участие педагогов в конкурсах

Слайд 9Участие педагогов в межтерриториальной педагогической конференции

Участие педагогов в межтерриториальной педагогической конференции

Слайд 10Участие педагогов в конкурсах
Елена Петровна Фоменко - победитель городского конкурса

«Лучший педагогический работник образовательных организаций города Искитима»
в номинации "Воспитатель

года»

Пестрикова Валерия Алексеевна -
лауреат городского конкурса педагогического мастерства
в 2016-2017 учебном году
в номинации «Педагогический поиск»  

Участие педагогов в конкурсахЕлена Петровна Фоменко - победитель городского конкурса «Лучший педагогический работник образовательных организаций города Искитима»

Слайд 11БАЗИСНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Основная образовательная программа дошкольного образования
для детей от 1,5

до 7 лет МБДОУ № 19 «Золотая рыбка»
разработана в

соответствии с основными нормативно-правовыми документами:
ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
(ФГОС ДО)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

В ДОУ реализуются следующие современные парциальные программы:
Программа «Развитие речи в детском саду» Гербовой В.В.;
Программа «Экологическое воспитание в детском саду» Соломенниковой О.А.;
Программа по ИЗО «Цветные ладошки» Лыковой И.А.;
Театральная педагогика в детском саду Мигуновой Е.В.;
Программа для детей с ОНР Филичевой Т.Б. и др.;
Программа музыкального воспитания «Ладушки.» Каплуновой И.В. ;
Физкультурные занятия с детьми 2-7 лет Пензулаевой

БАЗИСНОЕ ОБРАЗОВАНИЕОсновная образовательная программа дошкольного образования для детей от 1,5 до 7 лет МБДОУ № 19 «Золотая

Слайд 12ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫ

Слайд 13Участие детей в конкурсах и выставках

Участие детей в конкурсах и выставках

Слайд 14Меры по здоровьесбережению воспитанников
Организация жизни детей в адаптационный период, создание

комфортного режима
Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и

индивидуальных особенностей
Физкультурные занятия
Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна
Прогулки с включением подвижных игровых упражнений
Музыкально-ритмические занятия. Спортивный досуг
Гимнастика глаз
Пальчиковая
Воздушные ванны (облегченная одежда, одежда соответствует сезону года)
Прогулки на улице (2 раза в день)
Хождение босиком по траве
Хождение босиком по «дорожке здоровья»
Меры по здоровьесбережению воспитанниковОрганизация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режимаОпределение оптимальной нагрузки на ребенка, с

Слайд 15Физкультурные занятия

Физкультурные занятия

Слайд 16Медицинский блок
Кабинет приёма
Процедурный кабинет

Медицинский блокКабинет приёмаПроцедурный кабинет

Слайд 17Медицинский блок
Вакцинация детей ( на апрель -50%)
Контроль качества питания (нормы

питания, качество сырой и готовой продукции, санитарное состояние пищеблока)
Текущий контроль

за соматическим состояние здоровья воспитанников, выявление больных или с подозрением на заболевание детей в течение дня

Медицинский контроль за организацией физического воспитания детей

Проведение профилактической работы по реализации программы по здоровьесбережению детей

Диспансеризация детей, профосмотр (100%)

ЛЕТО - 2017
оздоровительные ванны
кислородный коктейль

Медицинский блокВакцинация детей ( на апрель -50%)Контроль качества питания (нормы питания, качество сырой и готовой продукции, санитарное

Слайд 18 Положительными результатами работы детского сада по сохранению и укреплению здоровья

детей можно считать:
снижение соматических заболеваний;
посещаемость детского сада составляет, в среднем,

75% от общего числа детей.
Положительными результатами работы детского сада по сохранению и укреплению здоровья детей можно считать: снижение соматических заболеваний;посещаемость

Слайд 19 автоматическая пожарная сигнализация, датчики задымления, оснащен на 100% первичными

средствами пожаротушения, перезарядка огнетушителей осуществлена в марте 2016 года.
тревожная

кнопка, которая постоянно находится у сторожа или вахтера для вызова вневедомственной охраны в чрезвычайных ситуациях.
снаружи и внутри здания детского сада установлены видеокамеры для круглосуточной съемки прилегающей территории и центрального входа учреждения.
центральный вход и калитка со стороны дома №12 ЮМН закрыты с 9-00 часов утра до 15-00 часов. Пропускной режим.
перед прогулкой помощником воспитателя проводится осмотр детской площадки на предмет нахождения посторонних предметов с обязательной отметкой в журнале осмотра игровых площадок.
с персоналом детского сада систематически проводятся инструктажи по пожарной безопасности, технике безопасности, инструктажи о безопасном нахождении детей в детском саду и безопасности при проведении прогулок.

Меры безопасности в МБДОУ №19 «Золотая рыбка»

автоматическая пожарная сигнализация, датчики задымления, оснащен на 100% первичными средствами пожаротушения, перезарядка огнетушителей осуществлена в марте

Слайд 20Десятидневное меню согласованно с Управлением Федеральной службы по надзору в

сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области

и утверждено к применению руководителем МБДОУ №19 «Золотая рыбка»

Ознакомиться с меню вы можете на нашем сайте:
http://mdou19isk.edusite.ru./

Приготовление пищи в детском саду осуществляется по десятидневному меню
для организации питания детей от 1 до 3 лет и от 3-х до 7 лет

На долю завтрака приходится - 25-30%
суточного рациона,
второй завтрак - 5-7%
обед - 30-35 %,
уплотненный полдник - 30-35 %
суточного рациона.

Десятидневное меню согласованно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Слайд 21Поставка продуктов питания в ДОУ

Поставка продуктов питания в ДОУ

Слайд 22АНАЛИЗ АНКЕТ ПОКАЗАЛ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ ПИТАНИЯ В

ДЕТСКОМ САДУ

АНАЛИЗ АНКЕТ ПОКАЗАЛ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Слайд 23 Развивающая предметно-пространственная среда,
в которой дети проводят

большую часть дня, создана в нашем саду так, чтобы организация

воспитательно - образовательного процесса проходила наиболее эффективно.

«Зимний сад» – для проведения практических занятий ФЦКМ,
экологического воспитания детей

Развивающая предметно-пространственная среда, в которой дети проводят большую часть дня, создана в нашем саду

Слайд 24Прогулочные участки
На территории детского сада располагаются 8 участков с беседками

и игровыми комплексами.
Безопасно

Прогулочные участкиНа территории детского сада располагаются 8 участков с беседками и игровыми комплексами.Безопасно

Слайд 25 Игровые комнаты оснащены игрушками, развивающими играми и

пособиями. Организованы места для свободной деятельности, уголки различной направленности, полифунциональные

центры.
Игровые комнаты оснащены игрушками, развивающими играми и пособиями. Организованы места для свободной деятельности, уголки

Слайд 26Мониторинг освоения ООП – 90%
Для оптимизации образовательного процесса в

детском саду два раза в год проводится мониторинг. Цель мониторинга

– изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.

Мониторинг освоения ООП – 90% Для оптимизации образовательного процесса в детском саду два раза в год проводится

Слайд 27В детском саду оборудовано 2 кабинет логопеда, в котором проводятся

подгрупповые, индивидуальные занятия с детьми. Занятия проводят 2 учителя-логопеда.
В

этом году занятия посещали 36 детей со статусом ОВЗ
(по заключению ТПМПк).
Для наиболее эффективного результата в коррекционно-развивающем процессе кабинет оснащен дидактическими пособиями для развития речи.
В детском саду оборудовано 2 кабинет логопеда, в котором проводятся подгрупповые, индивидуальные занятия с детьми. Занятия проводят

Слайд 28Результаты коррекции речевых нарушений

Результаты коррекции речевых нарушений

Слайд 29Кабинет психолога
Главное в нашем саду – это развитие, обучение и

оздоровление детей в условиях психологического комфорта.
Занятия с использованием сенсорного

оборудования и коррекционно-развивающих игр, размещенных в кабинете психолога способствуют улучшению эмоционального состояния ребенка, коррегируют его психические процессы.

занятия с группами «Русалочка» и «Дельфинчик» по программе «Скоро в школу»
коррекционно-развивающие занятия с детьми старших групп
(развитие мелкой моторики, познавательных, коммуникативных способностей)

Кабинет психологаГлавное в нашем саду – это развитие, обучение и оздоровление детей в условиях психологического комфорта. Занятия

Слайд 30Результативность работы педагога-психолога Поздняковой В.П.
Целью программы стало развитие познавательных процессов

при подготовке детей к обучению в школе, благополучная адаптация к

новым школьным условиям. Занятия проводились по подгруппам, в каждой подгруппе присутствовало от 8-12 человек. Все занятия составлялись с учётом индивидуальных особенностей детей, имели между собой смысловую связь.

Уровень готовности детей к школьному обучению

Результативность работы  педагога-психолога Поздняковой В.П.Целью программы стало развитие познавательных процессов при подготовке детей к обучению в

Слайд 31Результативность работы педагога-психолога Поздняковой В.П.

В течение учебного года с детьми

спецгруппы проводилась развивающая работа, направленная на:
формирование психологического базиса для развития

высших психических функций;
целенаправленное формирование высших психических функций;
формирование ведущих видов деятельности, их мотивационных, операционных и регуляционных компонентов;
коррекция недостатков в эмоционально-волевой сфере.

Эффективность коррекционно-развивающей работы.
(психологическое сопровождение детей со статусом ОВЗ)

Результативность работы  педагога-психолога Поздняковой В.П.В течение учебного года с детьми спецгруппы проводилась развивающая работа, направленная на:формирование

Слайд 32Музыкальный зал
Светлый, просторный, уютный зал, оснащенный современным музыкальным центром, комплектами

мелодических и шумовых музыкальных инструментов, открыт для детей и взрослых

в будние дни и праздники.
Организация театральных выступлений, концертов, в полной мере, раскрывает творческие потенциалы детей.
Музыкальный залСветлый, просторный, уютный зал, оснащенный современным музыкальным центром, комплектами мелодических и шумовых музыкальных инструментов, открыт для

Слайд 33Сентябрь, октябрь, ноябрь

Сентябрь, октябрь, ноябрь

Слайд 34Декабрь, январь, февраль

Декабрь, январь, февраль

Слайд 35Март, апрель, май

Март, апрель, май

Слайд 3627-28 апреля 2017 года в детском саду «Золотая рыбка» в

рамках празднования 300-летия нашего города Искитим, впервые проходил конкурс юных

талантов «Лучше всех!». Всего поступило 15 заявок на участие в конкурсе.
27-28 апреля 2017 года в детском саду «Золотая рыбка» в рамках празднования 300-летия нашего города Искитим, впервые

Слайд 37Выставки

Выставки

Слайд 38Театры Новосибирска, Иркутска, Бердска

Театры Новосибирска, Иркутска, Бердска

Слайд 39Результаты анкетирования родителей по оценке деятельности детского сада за 2016-2017

уч.год (принимало участие 108 родителей)

Результаты анкетирования родителей по оценке деятельности детского сада за 2016-2017 уч.год  (принимало участие 108 родителей)

Слайд 40Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Слайд 41Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Слайд 42Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Слайд 43Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Слайд 44Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Слайд 45Продолжить работу направленную на:
укрепление здоровья детей;
вовлечение родителей в активную совместную

деятельность по формированию ЗОЖ как в ДОУ, так и в

семье;
по реализации проекта «Сенсорная комната».
создание речевой среды дома и привлекать к активному сотрудничеству с ДОУ.
Активное участие в мероприятиях района, города.

Перспективы и планы :

Коллектив  детского сада  будет  добиваться повышения качества образования, комфортности пребывания детей в детском саду, эффективности работы с родителями  за счет: повышения педагогического мастерства воспитателей путем обучения на курсах повышения квалификации, обменом опыта, самообразования.

Продолжить работу направленную на:укрепление здоровья детей;вовлечение родителей в активную совместную деятельность по формированию ЗОЖ как в ДОУ,

Слайд 46Затраты на нужды учреждения на 2016 – 2017 учебный год
В

течение учебного года на нужды детского сада израсходовано 398525 рублей

Затраты на нужды учреждения на  2016 – 2017 учебный годВ течение учебного года на нужды детского

Слайд 47Затраты на нужды учреждения на 2016 – 2017 учебный год
Сумма:
В

течение учебного года на нужды детского сада израсходовано 398525 рубля

Приобритения:
Канцелярские

товары;
Баннера для оформления детского сада ;
Медицинские препараты;
Хозяйственные товары;
Мягкий инвентарь;
Костюмы для танцев (20 комлектов);
Летний ремонт

Затраты на нужды учреждения на 2016 – 2017 учебный годСумма:В течение учебного года на нужды детского сада

Слайд 48Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика