Разделы презентаций


Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019

Содержание

Количество участников экзаменационной кампании ГИА-11 в 2019 году в Курганской области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году

и система подготовки к ГИА 2020
Честюнина Наталья Дмитриевна,
старший преподаватель


кафедры естественно-математического образования
ГАОУ ДПО ИРОСТ

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году и система подготовки к ГИА 2020Честюнина Наталья

Слайд 2Количество участников экзаменационной кампании ГИА-11 в 2019 году в Курганской

области

Количество участников экзаменационной кампании ГИА-11 в 2019 году в Курганской области

Слайд 3Количество участников ЕГЭ по учебному предмету (за последние 3 года)




Процентное

соотношение юношей и девушек, участвующих в ЕГЭ (2017-2019)

Количество участников ЕГЭ по учебному предмету (за последние 3 года)Процентное соотношение юношей и девушек, участвующих в ЕГЭ

Слайд 4Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям




Количество участников ЕГЭ по

типам ОО

Количество участников ЕГЭ в регионе по категориямКоличество участников ЕГЭ по типам ОО

Слайд 5Количество участников ЕГЭ по предмету

Количество участников ЕГЭ по предмету

Слайд 6Диаграмма распределения тестовых баллов по предмету в 2019 г.

Диаграмма распределения тестовых баллов по предмету в 2019 г.

Слайд 7Динамика результатов ЕГЭ по предмету за последние 3 года

Динамика результатов ЕГЭ по предмету за последние 3 года

Слайд 8Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:

Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:

Слайд 9Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:

Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:

Слайд 10Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по предмету

Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по предмету

Слайд 11Перечень ОО, продемонстрировавших низкие результаты ЕГЭ по предмету

Перечень ОО, продемонстрировавших низкие результаты ЕГЭ по предмету

Слайд 12Общие выводы

Общие выводы

Слайд 13Спецификация и кодификатор КИМ 2019 г. по сравнению с 2018

г. не изменились. Остались теми же количество заданий, их уровни

сложности, проверяемые элементы содержания и умения, максимальные баллы за задания.

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Спецификация и кодификатор КИМ 2019 г. по сравнению с 2018 г. не изменились. Остались теми же количество

Слайд 14В КИМ по информатике и ИКТ проверяется освоение теоретического материала

из разделов:
‑ информация и ее кодирование (задания 5, 9, 10,

13);
‑ системы счисления (задания 1, 16);
‑ моделирование и компьютерный эксперимент (задания 3, 15);
‑ логика и алгоритмы (задания 2, 11, 18, 19, 23, 26);
‑ элементы теории алгоритмов (задания 6, 14, 20, 22, 25);
‑ программирование (задания 8, 21, 24, 27);
‑ компьютерные сети (задания 12);
‑ обработка числовой информации (задание 7);
‑ технологии поиска и хранения информации (задания 4, 17).
В КИМ по информатике и ИКТ проверяется освоение теоретического материала из разделов:‑ информация и ее кодирование (задания

Слайд 15Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий

Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий

Слайд 16В 2019 году процент выполнения заданий базового уровня стал ниже

и составил 68 % (в 2018 году – 62,82 %,

в 2017 ‑ 65,49 %).
Процент выполнения заданий повышенного уровня сложности повысился по сравнению с прошлым годом и составил 46,4 % (в 2018 году ‑ 42,17 %, в 2017 – 42,99 %).
Процент выполнения заданий высокого уровня сложности стал выше и составил 33,6 % (в 2018 году ‑ 29,6 %, в 2017 году – 36,02 %).

В 2019 году процент выполнения заданий базового уровня стал ниже и составил 68 % (в 2018 году

Слайд 17Основные ошибки
Выпускники не умеют показать свои знания методов кодирования информации

и индуктивного определения объектов.
Выпускники плохо применяют свои умения:
определять скорость

передачи информации при заданной пропускной способности канала;
определять объем памяти, необходимый для хранения текстовой, звуковой и графической информации;
исполнять рекурсивный алгоритм.

Основные ошибкиВыпускники не умеют показать свои знания методов кодирования информации и индуктивного определения объектов.Выпускники плохо применяют свои

Слайд 18При подготовке к ЕГЭ
по «Информатике и ИКТ» рекомендуется:
1. Организовать

систему контроля использования знаний по темам:
‑ двоичное представление информации;
‑ позиционные

системы счисления;
‑ технологии обработки информации в электронных таблицах;
‑ описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания;
‑ формализация понятия алгоритма;
‑ работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.).

При подготовке к ЕГЭ по «Информатике и ИКТ» рекомендуется:1. Организовать систему контроля использования знаний по темам:‑ двоичное

Слайд 192. Организовать систему контроля применения знаний в стандартной ситуации по

темам:
‑ умение оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов;
‑ умение проводить

вычисления в электронных таблицах, представлять и анализировать табличную информацию в виде графиков и диаграмм;
‑ умение использовать готовые модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
‑ умение формально исполнять алгоритм, записанный на естественном языке;
‑ умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд;
‑ умение читать и отлаживать программы на языке программирования.
2. Организовать систему контроля применения знаний в стандартной ситуации по темам:‑ умение оценивать числовые параметры информационных объектов и

Слайд 203. Организовать систему контроля применения знаний в новой ситуации по темам:

умение строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде

алгоритмов;
‑ умение использовать электронные таблицы для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

3. Организовать систему контроля применения знаний в новой ситуации по темам:‑ умение строить информационные модели объектов, систем и

Слайд 21



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика