Разделы презентаций


Анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии на примере компании ОАО

Содержание

Актуальность дипломной работы заключается в том, что внедрение маркетинга в управление ОАО «Ростелеком» положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии на примере компании ОАО

«Ростелеком»

Анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии на примере компании ОАО «Ростелеком»

Слайд 2Актуальность дипломной работы заключается в том, что внедрение маркетинга в

управление ОАО «Ростелеком» положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии

и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка. Грамотная маркетинговая стратегия способствует росту доходности и снижению риска деятельности ОАО «Ростелеком».
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии на примере ОАО «Ростелеком».
Достижение данной цели обусловило решение следующих задач:
провести обзор рынка IP телефонии, телевидения и интернет услуг в РФ и Нижегородской области;
оценить результаты хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком»;
оценить конкурентную позицию ОАО «Ростелеком» на рынке;
исследовать организацию маркетинговой деятельности;
разработать маркетинговую стратегию ОАО «Ростелеком»;
провести предварительную оценку экономической эффективности, предложенных мероприятий.
Объект исследования – нижегородский филиал открытого акционерного общества «Ростелеком».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия в сфере продвижения услуг ОАО «Ростелеком».
Проблема исследования – планирование маркетинговой стратегии организации требует предварительного анализа конкурентной позиции и изучения особенностей покупательского поведения целевого рынка.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что внедрение маркетинга в управление ОАО «Ростелеком» положило начало возникновению системы

Слайд 3Динамика абонентской базы аналогового платного телевидения 2007-2013г.г.
Динамика абонентской базы цифрового

платного телевидения 2007-2013г.г.
Объем рынка в целом по России, млн.дол

Динамика абонентской базы аналогового платного телевидения 2007-2013г.г.Динамика абонентской базы цифрового платного телевидения 2007-2013г.г.Объем рынка в целом по

Слайд 4Доли федеральных округов на рынке платного ТВ, 2013г
Количество ШПД в

России, 2006-2013г.г

Доли федеральных округов на рынке платного ТВ, 2013гКоличество ШПД в России, 2006-2013г.г

Слайд 5Рейтинг интернет-провайдеров Нижнего Новгорода в 2013 г
Объем рынка интернет провайдеров

в Нижегородской области, млрд. руб
Основные игроки рынка IPTV в 2013г

Рейтинг интернет-провайдеров Нижнего Новгорода в 2013 гОбъем рынка интернет провайдеров в Нижегородской области, млрд. рубОсновные игроки рынка

Слайд 6Основные компоненты стратегии Ростелекома в фиксированном сегменте
Линейно-функциональная организационная структура управления

ОАО «Ростелеком» Нижегородский филиал

Основные компоненты стратегии Ростелекома в фиксированном сегментеЛинейно-функциональная организационная структура управления ОАО «Ростелеком» Нижегородский филиал

Слайд 7Основные финансовые показатели ОАО «Ростелеком»
Структура выручки по видам услуг ОАО

«Ростелеком»
Структура выручки по клиентам ОАО «Ростелеком»

Основные финансовые показатели ОАО «Ростелеком»Структура выручки по видам услуг ОАО «Ростелеком»Структура выручки по клиентам ОАО «Ростелеком»

Слайд 8Приоритетные для «Ростелеком» сегменты
Операторы местной телефонной связи

Приоритетные для «Ростелеком» сегментыОператоры местной телефонной связи

Слайд 9Операторы широкополосного доступа в интернет
Операторы платного ТВ
Операторы IP TV

Операторы широкополосного доступа в интернетОператоры платного ТВОператоры IP TV

Слайд 10Главные и основные конкуренты ОАО «Ростелеком»

Главные и основные конкуренты ОАО «Ростелеком»

Слайд 11SWOT-анализ ОАО «Ростелеком»
Итоги анализа внешней среды и конкурентной позиции ОАО

«Ростелеком»

SWOT-анализ ОАО «Ростелеком»Итоги анализа внешней среды и конкурентной позиции ОАО «Ростелеком»

Слайд 12Стратегическими целями ОАО «Ростелеком» являются:
1) привлечение клиентов из других регионов;
2)

увеличение ассортимента услуг;
3) усиление работы по рекламе при привлечении клиентов;


4) снижение цен на услуги, не регламентированных государством;
5)разработка пакетов услуг с учетом различных финансовых возможностей клиентов.
На основании данных выводов была разработана программа продвижения ОАО «Ростелеком»:
- торговое наименование "Зачёт";
- логотип «З»;
- стратегия позиционирования - "Зачет" - первый тариф, созданный специально для студентов;
- инструменты продвижения: интернет-реклама в социальных сетях, наружная реклама, распространение сувенирной продукции, спонсорство студенческих мероприятий;
- сроки проведения с 1.09.2014 по 14.01.2015;
- бюджет программы продвижения 1 228 000 рублей.
Предварительный анализ прироста оборота и затрат получен чистый прирост объема продаж в размере 3660000 руб. Таким образом, можно констатировать, что рекомендации, представленные в работе позволят повысить объем продаж и увеличить долю рынка ОАО «Ростелеком».
Стратегическими целями ОАО «Ростелеком» являются:1) привлечение клиентов из других регионов;2) увеличение ассортимента услуг;3) усиление работы по рекламе

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика