Разделы презентаций


Анализ рынка СМИ Испании

Содержание

Grupo Prisa (1972 г.)51 % бизнеса Испании24 страны- Пресса (общенациональная El País, спортивная Diario As, экономическая Cinco Días, журнал Rolling Stones);- Телевидение (87 местных каналов, Canal+, Digital+, CNN+)- Радио (более 400

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ рынка СМИ Испании
Мария Шатило
МК/м-20-1-О

Анализ рынка СМИ ИспанииМария ШатилоМК/м-20-1-О

Слайд 2Grupo Prisa (1972 г.)

51 % бизнеса Испании
24 страны

- Пресса (общенациональная

El País, спортивная Diario As, экономическая Cinco Días, журнал Rolling

Stones);
- Телевидение (87 местных каналов, Canal+, Digital+, CNN+)
- Радио (более 400 радиостанций);
Издательство Grupo Santillana (в 22 странах Европы и Латинской Америки)
Иное: звукозаписывающая компания, организация мероприятий, продюсерская фирма, музыкальные магазины.

Форма собственности: Акционерное общество - 57% Николас Берггруэн

Grupo Prisa (1972 г.)51 % бизнеса Испании24 страны- Пресса (общенациональная El País, спортивная Diario As, экономическая Cinco

Слайд 3Вот, что компания пишет о себе:

«PRISA является ведущей компанией в

создании и распространении культурного, образовательного, информационно-развлекательного контента на испаноязычных и

португалоязычных рынках. <…> Как лидер в области прессы, телевидения, радио, музыки и образования, она является одной из ведущих медиа-групп в латиноамериканском мире благодаря высокому качеству своего контента и своей готовности участвовать в цифровой экономике посредством подключения инноваций в продуктах и услугах. Ее присутствие в Бразилии и Португалии, а также на растущем латиноамериканском рынке США, открывает ей глобальную аудиторию более 700 миллионов человек».
Вот, что компания пишет о себе:	«PRISA является ведущей компанией в создании и распространении культурного, образовательного, информационно-развлекательного контента

Слайд 5Grupo Vocento
25,3% от тиража всех печатных СМИ Испании (800 тыс.экземпляров

в день), (национальная ABC, + 12 региональных)

- ТВ (SGT Net

TV, Net TV, Fly Music)
- Радио: национальное ABC Punto Radio
- Интернет-сайты (20 млн. поситетителей в год)
- Производство кинофильмов и телепрограмм.

Grupo Vocento25,3% от тиража всех печатных СМИ Испании (800 тыс.экземпляров в день), (национальная ABC, + 12 региональных)-

Слайд 6Grupo Godo
Самая крупная медиакомпания в Каталонии

- Пресса: La Vanguardia, спортивная

-Mundo Deportivo, журналы Vanguardia Dossier, Playboy, Historia y Vida, Interiores,

Salud y Vida , Mujer Vital , Conocer la Ciencia.
- ТВ ( Каталонские каналы - 8TV, Estil 9, RAC105 TV y Barça TV)
- Радио (RAC 1, RAC 105)
- Интернет-сайты, рекламное агентство.

Форма собственности: частная компания - Семья Годо
Grupo GodoСамая крупная медиакомпания в Каталонии- Пресса: La Vanguardia, спортивная -Mundo Deportivo, журналы Vanguardia Dossier, Playboy, Historia

Слайд 7 Grupo Zeta

- Пресса: 10 ежедневных газет: El Periódico de

Catalunya национальная Sport, региональная Equipo + региональные ежедневные;
- Журналы: Interviú,

Tiempo, Viajar, Man, You, Woman
- Интернет-ресурсы;
- Издадельский книжный дом Ediciones B.

Форма собственности: акционерное общество
Grupo Zeta- Пресса: 10 ежедневных газет: El Periódico de Catalunya национальная Sport, региональная Equipo + региональные

Слайд 8Unidad Editorial
- Газеты: общенациональная El Mundo - Журналы: Telva, Actualidad

Económica, Revista Arte
- ТВ: Veo Televisión,
- Радио: Radio Marca

Форма

собственности: Акционерное общество -
96% RCS MediaGroup (Италия)
Unidad Editorial- Газеты: общенациональная El Mundo - Журналы: Telva, Actualidad Económica, Revista Arte- ТВ: Veo Televisión, -

Слайд 9Информационные агентства
1) EFE - Editorial Falange Española, 1939:
- Штаб-квартира

– Мадрид;
- Доход - 87,7 млн.евро;
- Штат - 1 300

сотрудников;
- 3 млн.новостей в год;
Распространение - 2 тыс. СМИ, 5 континентов, 24 часа в сутки, в 110 странах мира.

2) Europa Press, 1957:
- Штаб-квартира – Мадрид;
- Штат - 500 сотрудников;
- Собственность – частное.

3) Servimedia, 1989:
- Штаб-квартира - Мадрид
- Собственность - Национальная общественная неккомерческая организация слепых Испании
- Специализация на социальной информации (социальная политика и равенства, НКО, инвалиды, пожилые людей и т.д.)

Информационные агентства1) EFE - Editorial Falange Española, 1939: - Штаб-квартира – Мадрид;- Доход - 87,7 млн.евро;- Штат

Слайд 10Распределение аудитории по видам медиа

Распределение аудитории по видам медиа

Слайд 11Телевидение
ТВ появилось 28 октября 1956 года, когда начал вещание первый испанский телеканал

«Television Espanola» (теперь «La 1»).

Смотреть его можно было только

в Мадриде.

ТелевидениеТВ появилось 28 октября 1956 года, когда начал вещание первый испанский телеканал «Television Espanola» (теперь «La 1»). Смотреть его

Слайд 1289,5 % населения смотрят ТВ
Телевидение в Испании, согласно исследованиям, является

самым популярным СМИ – число его пользователей значительно выше, чем

у интернет-изданий и радио. Целевая аудитория - это люди старшего поколения, со средним или низким уровнем дохода, проживающие в небольших городах.
89,5 % населения смотрят ТВ	Телевидение в Испании, согласно исследованиям, является самым популярным СМИ – число его пользователей

Слайд 13
Одним из самых популярных телеканалов в стране считается Telecinco. Программная

сетка телеканала составлена из реалити-шоу, испаноязычных сериалов и музыкальных программ,

вроде «Голоса» или «Ищем таланты». Канал часто упрекают в дурновкусии из-за ток-шоу бульварного характера.
Одним из самых популярных телеканалов в стране считается Telecinco. Программная сетка телеканала составлена из реалити-шоу, испаноязычных сериалов

Слайд 14 Главный конкурент Telecinco - Antena 3. Он был основан в

90-е годы, сейчас входит в медиахолдинг Atresmedia и находится в

топ-3 самых популярных в стране. Последнее - благодаря утренним ток-шоу, рейтинговым сериалам и голливудскому кино в ночном эфире.

Замыкает тройку - La 1, являющийся частью госкорпорации RTVE и старейшим телеканалом в стране, с которого в 1956 году, по сути, и началось испанское телевидение. В программе – теленовеллы, новостные выпуски, американские фильмы.

Главный конкурент Telecinco - Antena 3. Он был основан в 90-е годы, сейчас входит в медиахолдинг Atresmedia

Слайд 17Радио

Радио

Слайд 20Популярность аудиовизуальных СМИ
Причины:

- Традиции передавать новости из уст в уста;
-

Особенность национального характера испанцев;
- Особенность темперамента испанцев – вечно неугасаемые;
-

Когда-то печатные СМИ полностью утратили авторитет и доверие, которые так и не было восстановлены.

Как результат, печатные СМИ Испании имеют одни из самых низких тиражей в Европе: (El Pais – 473 тыс., американская Wall street Journal, немецкий Bild – по 2,5 млн экз., английская The Sun – 3 млн.экз)

Популярность аудиовизуальных СМИПричины:- Традиции передавать новости из уст в уста;- Особенность национального характера испанцев;- Особенность темперамента испанцев

Слайд 21Печатные СМИ
Читательская аудитория: 36% населения – газеты,
44% населения – журналы;

16 минут в день;

Средний тираж газетного издания - 30 тыс.

газет (12 самых крупных газет контролируют 70% всего тиража)

Разовый тираж всех газет - 4,24 млн.экз.

Особенности печатных СМИ:

- относительная слабость региональных СМИ;
- высокое качество прессы: практически полное отсутствие таблоидных изданий и сенсационной журналистики;
- массовые СМИ: спортивные газеты и журналы;
- очень узкий рынок подписчиков: подписка составляет только 2% от общего уровня продаж;
- слабое взаимодействие с читателем.

Печатные СМИЧитательская аудитория: 36% населения – газеты,44% населения – журналы; 16 минут в день;Средний тираж газетного издания

Слайд 22Журналы
В газетных киосках Испании можно найти местные версии Vogue, Harper’s

Bazaar, Men’s Health и многих других популярных во всем мире

глянцевых журналов. Однако их аудитория несопоставима с аудиторией бульварной прессы.
Самым топовым изданием среди СМИ Испании этого типа считается Pronto, во многом благодаря своей цене – всего один евро. Журнал выходит еженедельно c 70-х годов, и сегодня каждый его выпуск читает более трех миллионов человек. Помимо новостей из жизни селебрити, на страницах Pronto публикуются статьи о здоровье и красоте, биографии известных людей, рекомендации юристов, рецепты и советы из серии «Как стать счастливой».


Журналы	В газетных киосках Испании можно найти местные версии Vogue, Harper’s Bazaar, Men’s Health и многих других популярных

Слайд 24Топ ежемесячных журналов

Топ ежемесячных журналов

Слайд 25Топ еженедельных журналов

Топ еженедельных журналов

Слайд 26Газеты

Газеты

Слайд 27Национальные, общественно-политические
Тираж - 242, 154
Идеология: консерватизм, монархизм правоцентризм, католицизм
Владелец: Grupo

Vocento
Цена: 1,30€; таблоидный формат
Тираж - 344, 581
Идеология: классический либерализм, христианская

демократия
Владелец: итальянская RCS MediaGroup
Цена: 1,30 €; формат: берлинер

Тираж - 473, 407
Идеология:
социал-либерализм, прогрессивизм, левоцентризм
Владелец: Grupo PRISA
Цена: 1,30 €; формат: берлинер

Национальные, общественно-политическиеТираж - 242, 154Идеология: консерватизм, монархизм правоцентризм, католицизмВладелец: Grupo VocentoЦена: 1,30€; таблоидный форматТираж - 344, 581Идеология:

Слайд 28Национально-деловые

Национально-деловые

Слайд 29Национально-спортивные
1938 г.; Тираж 382, 220
Владелец: Unidad Editorial
Цена: 1€;
Формат таблоидный
1967 г.;

Тираж - 217, 263
Владелец: Grupo PRISA
Цена: 1€;
Формат таблоидный

Национально-спортивные1938 г.; Тираж 382, 220Владелец: Unidad EditorialЦена: 1€;Формат таблоидный1967 г.; Тираж - 217, 263Владелец: Grupo PRISAЦена: 1€;Формат

Слайд 30Региональная пресса
Вся региональная пресса Испании издается 5 ведущими концернами: Grupo

Prisa, Grupo Vocento, Grupo Godó, Grupo Zeta, Unidad Editorial

Региональная прессаВся региональная пресса Испании издается 5 ведущими концернами: Grupo Prisa, Grupo Vocento, Grupo Godó, Grupo Zeta,

Слайд 32 Испанские газеты за редким исключением являются акционерными или "семейными" предприятиями,

что означает устойчивую идеологическую и издательскую ориентацию.

Самый потребляемый испанцами контент

– развлекательный. С большим отрывом позади следует информационный. Просветительский контент где-то на нулевой планке. (Основной чертой испанского менталитета является любовь к жизни во всех проявлениях. У испанца в центре внимания находится он сам и его близкие, а только потом – страна. Долгое время испанцы были воинствующими католиками, надеясь, что за страдания в этой жизни их вознаградят в следующей. Испанцы практически не верят ни в какие общественные институты, они просто не верят, что им под силу что-то изменить).

Тем не менее вся печатная пресса отличается высоким качеством, которой не свойственна «желтизна» и сенсационность, вместо этого доминирует национальный юмор.

Основной доход всех СМИ - реклама
Испанские газеты за редким исключением являются акционерными или

Слайд 33проникновение испанского капитала в прессу европейских стран;
проникновение иностранного капитала в

испанские СМИ

PRISA располагает:
- 19% акций английской газеты “Independent" и воскресной

“Independent on Sundy“
- 17% португальской “Publiso"
- 10 %капитала в португальской радиостанции “NOVA" (г.Порту).
Unidad Editorial принадлежит RCS MediaGroup (Италия). Образовалась путем слияния в 2007 году испанской группы Unedisa с Grupo Recoletos (принадлежит британской Pearson).

Решение финансовых проблем

проникновение испанского капитала в прессу европейских стран;проникновение иностранного капитала в испанские СМИPRISA располагает:- 19% акций английской газеты

Слайд 34Вывод
На испаноязычном информационном рынке своеобразным монополистом является компания PRISA, следовательно,

входные барьеры высоки.

ВыводНа испаноязычном информационном рынке своеобразным монополистом является компания PRISA, следовательно, входные барьеры высоки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика