Разделы презентаций


QA Club Episode #2

Содержание

Test Plan

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Test Plan

Test Plan

Слайд 5Test Plan
Тест план (Test Plan) - это документ, описывающий весь

объем работ по тестированию, начиная с описания объекта, стратегии, расписания,

критериев начала и окончания тестирования.
Test PlanТест план (Test Plan) - это документ, описывающий весь объем работ по тестированию, начиная с описания

Слайд 7Тест план нужен для того, чтобы зафиксировать на «бумаге» все

то, что и как вы планируете делать с продуктом, чтобы

на финише принять решение о его качестве и принять решение, достаточно этого или нет, чтобы выпускать его на рынок.
Тест план нужен для того, чтобы зафиксировать на «бумаге» все то, что и как вы планируете делать

Слайд 8Цель тест плана — зафиксировать наши активности по тестированию. Количество

смысловых секций тест плана может быть разным, но их должно

быть достаточно для того, чтобы и заказчик, и менеджер, и тест лид, и тестировщики имели общую, одинаковую картину тестирования на проекте.
Цель тест плана — зафиксировать наши активности по тестированию. Количество смысловых секций тест плана может быть разным,

Слайд 9Что надо тестировать?
описание объекта тестирования: системы, приложения, оборудования
Что будете тестировать?
список

функций и описание тестируемой системы и её компонент в отдельности
Как

будете тестировать?
стратегия тестирования
Что надо тестировать?описание объекта тестирования: системы, приложения, оборудованияЧто будете тестировать?список функций и описание тестируемой системы и её

Слайд 10Когда будете тестировать?
последовательность проведения работ: подготовка (Test Preparation), тестирование (Testing),

анализ результатов (Test Result Analisys)
Критерии начала тестирования:
готовность тестовой платформы

(тестового стенда)
законченность разработки требуемого функционала
наличие всей необходимой документации
...


Когда будете тестировать?последовательность проведения работ: подготовка (Test Preparation), тестирование (Testing), анализ результатов (Test Result Analisys) Критерии начала

Слайд 11Критерии окончания тестирования:
результаты тестирования удовлетворяют критериям качества продукта:
требования к количеству

открытых багов выполнены
выдержка определенного периода без изменения исходного кода приложения


выдержка определенного периода без открытия новых багов

Критерии окончания тестирования:результаты тестирования удовлетворяют критериям качества продукта:требования к количеству открытых багов выполненывыдержка определенного периода без изменения

Слайд 12Вы можете изменить стратегию тестирования или добавить/убрать виды тестов, при

этом не поменяв тест план?

Вы можете изменить стратегию тестирования или добавить/убрать виды тестов, при этом не поменяв тест план?

Слайд 13Мы будем проводить функциональное тестирование?
Да? Где это написано?
Насколько

глубоко мы будем тестировать?
Где это написано?
Мы будем делать

тесты производительности, надежности и т.п.?
Где это написано?
Мы будем проводить функциональное тестирование? Да? Где это написано? Насколько глубоко мы будем тестировать? Где это написано?

Слайд 14На все эти (и другие) вопросы мы должны уметь отвечать,

ссылаясь на тест план или другие документы, на которые уже

ссылается сам тест план.
На все эти (и другие) вопросы мы должны уметь отвечать, ссылаясь на тест план или другие документы,

Слайд 18http://www.runtestrun.com/

http://www.runtestrun.com/

Слайд 19Test case

Test case

Слайд 20Тестовый случай в разработке программного обеспечения ― это набор условий,

при которых тестировщик будет определять, удовлетворяется ли заранее определённое требование.


Тестовый случай в разработке программного обеспечения ― это набор условий, при которых тестировщик будет определять, удовлетворяется ли

Слайд 21Виды Тестовых Случаев

Виды Тестовых Случаев

Слайд 22Тест кейсы разделяются по ожидаемому результату на позитивные и негативные:
Позитивный

тест кейс использует только корректные данные и проверяет, что приложение

правильно выполнило вызываемую функцию.

Негативный тест кейс оперирует как корректными так и некорректными данными.
Тест кейсы разделяются по ожидаемому результату на позитивные и негативные:Позитивный тест кейс использует только корректные данные и

Слайд 23Структура Тестовых Случаев

Структура Тестовых Случаев

Слайд 24Каждый тест кейс должен иметь 3 части:
PreConditions - список действий,

которые приводят систему к состоянию пригодному для проведения основной проверки.

Каждый тест кейс должен иметь 3 части:PreConditions - список действий, которые приводят систему к состоянию пригодному для

Слайд 25Test Case Description
Список действий переводящий систему из одного состояния в

другое, для получения результата, на основании которого можно сделать вывод

о удовлетворении реализации, поставленным требованиям
Test Case DescriptionСписок действий переводящий систему из одного состояния в другое, для получения результата, на основании которого

Слайд 26PostConditions
Список действий, переводящий систему в первоначальное состояние (состояние до проведения

теста)

Post Conditions - не является обязательной частью.

PostConditionsСписок действий, переводящий систему в первоначальное состояние (состояние до проведения теста)Post Conditions - не является обязательной частью.

Слайд 27Test case
Summary (краткое описание / название);
Окружение;
Шаги воспроизведения;
Ожидаемый результат;
Фактический результат;
Любая информация

которая облегчит исправление

Test caseSummary (краткое описание / название);Окружение;Шаги воспроизведения;Ожидаемый результат;Фактический результат;Любая информация которая облегчит исправление

Слайд 31Checklist
Кто незамутненно уверен в том, что чек-лист – стопроцентная панацея

в работе тестировщика, тот дурак. Зависит от проекта и уровня

образования тестировщика. Например, без понимания софта тестировать в таком режиме почти невозможно. А вот по тест-кейсам может тестировать любой товарищ, даже не понимающий, что именно оне изволят-с тестировать и зачем.
(c) Алексей Лупан
ChecklistКто незамутненно уверен в том, что чек-лист – стопроцентная панацея в работе тестировщика, тот дурак. Зависит от

Слайд 32Баг Репорт

Баг Репорт

Слайд 33Баг репорт - это документ, описывающий ситуацию или последовательность действий

приведшую к некорректной работе объекта тестирования, с указанием причин и

ожидаемого результата.
Баг репорт - это документ, описывающий ситуацию или последовательность действий приведшую к некорректной работе объекта тестирования, с

Слайд 34Bugreport

Bugreport

Слайд 35Tools
Jira - не только таск менеджер, но и удобный тест-менеджмент

инструмент. Но, настраивать надо.
Test Link - неплохая, бесплатная, но, несколько

“деревянная” система управления тестами.
HP Quality Center - отличный платный инструмент.
Gemini - еще один годный инструмент. Проприетарен.
IBM Rational Quality Manager - еще один проприетарный годный инструмент.
Достаточно много Open Source решений.
Разнообразные Wiki движки.

ToolsJira - не только таск менеджер, но и удобный тест-менеджмент инструмент. Но, настраивать надо.Test Link - неплохая,

Слайд 36Practice
1. Написать несколько (до 4-х) тест-кейсов для поиска товаров в

магазине http://rozetka.com.ua
2. Набросать чеклист для тестирования формы регистрации магазина http://rozetka.com.ua

(10 случаев).
Practice1. Написать несколько (до 4-х) тест-кейсов для поиска товаров в магазине http://rozetka.com.ua2. Набросать чеклист для тестирования формы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика