Разделы презентаций


Changellenge >> Cup Moscow 2011

Необходимо делать упор на развитии Traditional Trade канала, как самого прибыльного, и развивать Modern Trade канал, как наиболее выгодный в долгосрочной перспективеДопущение: (весной и осенью переходные периоды) допустим, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Changellenge >> Cup Moscow 2011
Доставляя мороз в каждый дом
Дмитрий Тюменцев
МГУ
ВМК

3 курс
Тел: 8-(965)-351-63-20
Email : tyumentsev.ds@gmail.com


Максим Гудков
МГУ
Физико–химический 4 курс
Тел: 8-(909)-690-04-95 Email :

good_ok-eee@mail.ru


Ирина Черникова
МГУ
Химический 4 курс
Тел:8-(906)-7382686
Email : Irinchernikova@gmail.com


Илья Дорохов
МГУ
Химический 4 курс
Тел:8-(915)-897-70-16
Email : dorox@yandex.ru


RIGHT HOW

Команда

RIGHT HOW

Changellenge >> Cup Moscow 2011  Доставляя мороз в каждый домДмитрий ТюменцевМГУВМК 3 курсТел: 8-(965)-351-63-20Email : tyumentsev.ds@gmail.comМаксим

Слайд 2 Необходимо делать упор на развитии Traditional Trade канала,

как самого прибыльного, и развивать Modern Trade канал, как наиболее

выгодный в долгосрочной перспективе

Допущение: (весной и осенью переходные периоды) допустим, что соотношение сегментов импульсный/домашний убывает и возрастает линейно в данные периоды года

Согласно исследованию Сити-банка общий рост затрат россиян в последнем месяце 2010 года составит 42% по отношению к среднемесячным значениям этого года. Этот показатель на 10% больше прошлогоднего, что свидетельствует о возобновлении предкризисной динамики роста потребительских расходов после ее замедления в конце 2008-го.
Выручка розничных сетей от продаж продуктов питания будет увеличиваться за счет расширения торговых площадей и роста инфляции. **

Дискаунтеры являются крайне многообещающим форматом в России. Именно дискаунтеры и магазины «возле дома» постепенно могут вытеснить открытые рынки, киоски и другие архаичные форматы. ***

*- подробный расчет представлен в приложениях
**- По данным журнала "Экономика и жизнь" http://www.eg-online.ru/article/119982/
***- По данным Юнит-Консалтинг http://www.unitcon.ru/articles/view_int_article.php?id=185

RIGHT HOW

RIGHT HOW

Необходимо делать упор на развитии Traditional Trade канала, как самого прибыльного, и развивать Modern Trade

Слайд 3 Рассмотрение соперничества действующих дистрибьюторов и потенциальных по секторам

по СЗФО .
Выявление трех позиций по округу.

Нынешние дистрибьюторы


Потенциальные дистрибьюторы

Анализ остальных округов приведен в приложении.

RIGHT HOW

Рассмотрение соперничества действующих дистрибьюторов и потенциальных по секторам по СЗФО .  Выявление трех позиций

Слайд 4Региональное распределение дистрибьюторской сети
Выгодное сотрудничество
Нет лучших заменителей
Увеличение ценности дистрибьютора
RIGHT HOW
Следует

рассмотреть условия сотрудничества с дистрибьюторами
 Cравнивая CCFOT и процент выплат дистрибьютору

в регионах и предполагаемую стоимость собственной дистрибьюционной сети в регионе, мы выбираем «проблемные» регионы. Это те регионы, в которых мы можем уменьшить издержки.
(подробнее карты регионов рассмотрены в приложении 1, расчеты представлены в приложении 2)
Региональное распределение дистрибьюторской сетиВыгодное сотрудничествоНет лучших заменителейУвеличение ценности дистрибьютораRIGHT HOWСледует рассмотреть условия сотрудничества с дистрибьюторами Cравнивая CCFOT и

Слайд 5Так же необходимо привлечение новых дистрибьюторов на не проблемные регионы

для поддержания дистрибьюторских мощностей в соответствии с планируемым увеличением объемов

продаж в связи с модернизацией тульского завода.

Рекомендуемые условия при работе с дистрибьюторами

RIGHT HOW

Так же необходимо привлечение новых дистрибьюторов на не проблемные регионы для поддержания дистрибьюторских мощностей в соответствии с

Слайд 6RIGHT HOW
Собственная логистика для дальних перевозок
Key accounts
Наемная логистика для дальних

перевозок
Арендуемые региональные склады
Завод в Туле. Распределительный центр
Наемная логистика для развоза

по точкам

Собственная региональная логистика для развоза по точкам

Точки продаж
Modern Trade,
Traditional Trade

Краснодарский край и Ставропольский край - два региона, в которых мы сможем создать собственную дистрибуционную сеть с приростом прибыли на 8%. При этом мы размещаем один отдел продаж на два региона, а так же увеличиваем число точек продаж Traditional trade в соответствии со спросом.

В зависимости от стоимости, мы выбираем между использованием собственной логистики и наемных логистов для дальних и ближних перевозок.

Из расчетов в приложении 2 мы видим, что выгоднее всего использовать наемных логистов. Они выходят дешевле, чем собственные машины, а так же на них лежат все риски доставки.

в приложении 2 представлены полные расчеты по всем проблемным регионам, проведенные командой Right Now.

Рекомендуемые условия при работе с дистрибьюторами

RIGHT HOWСобственная логистика для дальних перевозокKey accountsНаемная логистика для дальних перевозокАрендуемые региональные складыЗавод в Туле. Распределительный центрНаемная

Слайд 7Самый выгодный канал продаж на данный момент – Traditional Trade,

наиболее выгодный в долгосрочной перспективе – Modern Trade
Свой автопарк

используем для перевозок на дальние расстояния, так как они самые затратные для нас, а использование собственных машин позволит нам сократить издержки на 30%

1

2

3

4

RIGHT HOW

Благодаря оптимизации и улучшения существующей дистрибьюционной системы и расширению дистрибуционных мощностей за счет новых связей, к 2015 году мы создаем надежную дистрибьюционную сеть и, благодаря усовершенствованию тульского завода, увеличиваем продажи вдвое.

Самый выгодный канал продаж на данный момент – Traditional Trade, наиболее выгодный в долгосрочной перспективе – Modern

Слайд 8Приложения
RIGHT HOW

ПриложенияRIGHT HOW

Слайд 95 сил Портера
Основные проблемы в конкуренции и дистрибуторах
RIGHT HOW

5 сил ПортераОсновные проблемы в конкуренции и дистрибуторахRIGHT HOW

Слайд 10Нынешние дистрибьюторы
Потенциальные дистрибьюторы
Дистр.
CCFOT
%
ставка
Паллат
мест
RIGHT HOW
Рассмотрение соперничества

действующих и потенциальных дистрибьюторов по секторам по ЦФО.
Выявление

трех позиций по округу.
Нынешние дистрибьюторы Потенциальные дистрибьюторы Дистр.CCFOT %ставка ПаллатместRIGHT HOW 	Рассмотрение соперничества действующих и потенциальных дистрибьюторов по секторам по

Слайд 11Нынешние дистрибьюторы
Потенциальные дистрибьюторы
Дистр.
CCFOT
%
ставка
Паллат
мест
RIGHT HOW
Соперничества действующих

и потенциальных дистрибьюторов по секторам по ЮФО и по СКФО

.
Выявление трех позиций по округу.
Нынешние дистрибьюторы Потенциальные дистрибьюторы Дистр.CCFOT %ставка ПаллатместRIGHT HOW 	Соперничества действующих и потенциальных дистрибьюторов по секторам по ЮФО

Слайд 12Анализ Дистрибуторов Инмарко и их конкурентов по округам.
-Дистрибуторы Инмарко
-Их

конкуренты, количество фирм.
-По вертикали: ставка
-По горизонтали: CCFOT
RIGHT HOW

Анализ Дистрибуторов Инмарко и их конкурентов по округам. -Дистрибуторы Инмарко-Их конкуренты, количество фирм.-По вертикали: ставка-По горизонтали: CCFOTRIGHT

Слайд 13Анализ Дистрибуторов Инмарко и их конкурентов по объему продаж.
RIGHT HOW

Анализ Дистрибуторов Инмарко и их конкурентов по объему продаж.RIGHT HOW

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика