Разделы презентаций


Анализ статьи Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному

Проблема статьиПроблема – влияет ли высокая оценка программы (считают ли дети ее интересной или веселой) на мнение детской аудитории о рекламе, которая демонстрируется в промежутках между частями программы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ статьи «Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному

сообщению»
Ресалюк Антон
245 группа

Анализ статьи «Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному сообщению» Ресалюк Антон245 группа

Слайд 2Проблема статьи
Проблема – влияет ли высокая оценка программы (считают ли

дети ее интересной или веселой) на мнение детской аудитории о

рекламе, которая демонстрируется в промежутках между частями программы.
Проблема статьиПроблема – влияет ли высокая оценка программы (считают ли дети ее интересной или веселой) на мнение

Слайд 3Гипотеза
Гипотеза - высокая оценка программы неблагоприятно влияет на отношение детей

к рекламному сообщению.

ГипотезаГипотеза - высокая оценка программы неблагоприятно влияет на отношение детей к рекламному сообщению.

Слайд 4Предмет и объект исследования
Предмет исследования – дети, смотрящие телевизионную рекламу

в промежутках телевизионных передач
Объект исследования – телевизионная аудитория

Предмет и объект исследованияПредмет исследования – дети, смотрящие телевизионную рекламу в промежутках телевизионных передачОбъект исследования – телевизионная

Слайд 5Методолгия
Анализ научных работ на тему влияния качества телепрограмм на оценку

рекламных роликов за последние 30 лет (1982-2013 гг.), с помощью

этих исследований можно было выяснить, что существует два мнения о влиянии программ на оценку зрителями рекламы: оно может быть как позитивным, так и негативным ;
В ходе исследования было выявлено, что часть результатов могут быть перенесены из телевиденья в печатную рекламу;

МетодолгияАнализ научных работ на тему влияния качества телепрограмм на оценку рекламных роликов за последние 30 лет (1982-2013

Слайд 6Методология
Также исследуется на что влияет реклама на телевидении: на эмоциональное

отношение или оценочное восприятие зрителя;
В ходе исследования был проведен эксперимент,

в котором приняли участие дети из различных городов, которым демонстрировались детские передачи с рекламными блоками в промежутках;
МетодологияТакже исследуется на что влияет реклама на телевидении: на эмоциональное отношение или оценочное восприятие зрителя;В ходе исследования

Слайд 7Методолгия
В ходе всего эксперимента проводилось анкетирование детей с целью получить

четкое представление о демонстрируемых программах, и рекламе в промежутках
Различные программы

статистической обработки данных (LISREL
МетодолгияВ ходе всего эксперимента проводилось анкетирование детей с целью получить четкое представление о демонстрируемых программах, и рекламе

Слайд 8Цель исследования
Цель – изучение влияния оценки телепрограммы детьми на их

отношение к рекламным сообщениям в рамках программы.

Цель исследованияЦель – изучение влияния оценки телепрограммы детьми на их отношение к рекламным сообщениям в рамках программы.

Слайд 9Задачи исследования
Выяснить, имеется ли значительная обратная зависимость между отношением ребенка

к программе и его отношением к прерывающему эту программу сообщением.
Найти

теоретическое объяснение этому явлению
Задачи исследованияВыяснить, имеется ли значительная обратная зависимость между отношением ребенка к программе и его отношением к прерывающему

Слайд 10Вывод
Выдвинутая в начале исследования гипотеза была опровергнута в ходе проведения

эксперимента, а вернее была подтверждена противоположная гипотеза о том, что

высокая оценка о программе влияет на хорошее отношение к рекламе;
Исследование в ближайшее время сможет иметь важное практическое значение для рекламодателей и медиапленеров;

ВыводВыдвинутая в начале исследования гипотеза была опровергнута в ходе проведения эксперимента, а вернее была подтверждена противоположная гипотеза

Слайд 11Выводы
Результаты приведенные в статье не могут быть перенесены на взрослую

аудиторию;
В статье не указан какой контент будет все же лучше

восприниматься детской аудиторией
Указан только один фактор, который влияет на суждение детей о рекламных сообщениях – интересность программы. Но есть также несколько не рассмотренных факторов: создаваемое ею настроение, доверие к программе, внимательность просмотра.
ВыводыРезультаты приведенные в статье не могут быть перенесены на взрослую аудиторию;В статье не указан какой контент будет

Слайд 12Выводы

Выводы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика