Разделы презентаций


Анализ статьи В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн Речевые ситуации как

Цель: Проанализировать роль учебной речевой ситуации как средства развития неподготовленной речи в процессе обучения. Задачи: - Сравнить учебную и естественную речевые ситуации;- Выявить отличительные особенности учебной речевой ситуации;- Определить корректную структуру

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ статьи
В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн « Речевые ситуации как

средство
развития неподготовленной речи»
Выполнили: Слепинина А, Епихина Л, Чермидова Е.,

Зыонг З. 108 группа, РКИ
Анализ статьи В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн  « Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи»Выполнили: Слепинина А,

Слайд 2Цель: Проанализировать роль учебной речевой ситуации как средства развития неподготовленной

речи в процессе обучения.
Задачи:
- Сравнить учебную и естественную речевые

ситуации;
- Выявить отличительные особенности учебной речевой ситуации;
- Определить корректную структуру УРС;
- Выделить основные ошибки в создании УРС на занятиях иностранным языком;
- Выявить оптимальные условия для создания успешной УРС.

Цель: Проанализировать роль учебной речевой ситуации как средства развития неподготовленной речи в процессе обучения. Задачи: - Сравнить

Слайд 3Тезис: Несмотря на то, что учебная ситуация имеет значимые отличия

от естественной, она является эффективным речевым упражнением и способствует развитию

коммуникативных навыков у обучающихся.
Аргументы: 1.УРС ставит учащегося в условия, однотипные с естественными;
2. УРС позволяют активизировать разговорные формулы, определенную лексику, грамматические структуры; не фиксируя внимания на них.
3. УРС будят воображение учащихся , заставляя их оформлять свою мысль на иностранном языке.

Тезис: Несмотря на то, что учебная ситуация имеет значимые отличия от естественной, она является эффективным речевым упражнением

Слайд 4Периферия:



Подводка к теме:
 



Смежные аспекты:

Периферия:Подводка к теме: Смежные аспекты:

Слайд 5Смежные аспекты:


Смежные аспекты:

Слайд 6Вывод:
Участие студентов в приближенных к реальности речевых ситуациях
Оптимизация обучения иностранным

языкам
Развитие воображения у обучаемых
Самостоятельность
Мотивация учения
Планомерное развитие навыков

неподготовленной речи на различные темы

Активизация разговорных формул

Активизация изучаемого лексико-грамматического материала

Вывод:Участие студентов в приближенных к реальности речевых ситуацияхОптимизация обучения иностранным языкамРазвитие воображения у обучаемых Самостоятельность Мотивация учения

Слайд 7Вывод:
общий вывод по
проанализированным статьям:
 




Гальскова Н.Д. «Ценности современного мира глобализации

и межкультурное образование как ценность».
Гальскова Н.Д. «Цель обучения иностранным языкам

в новейший период развития методики как науки».

Языкова Н.В. «Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка».

Развитие личности обучающегося

Формирование коммуникативной компетенции

Скалкин В.Л. Рубинштейн Г.А. «Речевые ситуации как средство развития неподготовлен-ной речи».

Вывод:общий вывод по проанализированным статьям: Гальскова Н.Д. «Ценности современного мира глобализации и межкультурное образование как ценность».Гальскова Н.Д. «Цель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика