Разделы презентаций


Анализ урока в соответствии с ФГОСом в 3-ем классе. Бойма Ф.С

Содержание

МотивацияКаким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ урока в соответствии с ФГОСом в 3-ем классе. Бойма Ф.С.
Основные

цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем

целей урока?
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.
Анализ урока в соответствии с ФГОСом в 3-ем классе. Бойма Ф.С.Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается

Слайд 2Мотивация
Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал)

МотивацияКаким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал)

Слайд 5Соответствие урока требованиям ФГОС:
Ориентация на новые образовательные стандарты.
Нацеленность деятельности на

формирование УУД
Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др

Соответствие урока требованиям ФГОС:Ориентация на новые образовательные стандарты.Нацеленность деятельности на формирование  УУДИспользование современных технологий: проектная, исследовательская,

Слайд 6АНАЛИЗ УМК «SPOTLIGHT» для 3 класса

АНАЛИЗ УМК «SPOTLIGHT» для 3 класса

Слайд 7Содержание урока:
Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным

особенностям
Соответствие содержания урока требованиям программы.
Связь теории с практикой, использование жизненного

опыта обучающихся с целью развития познавательной активности и самостоятельности.
Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи
Содержание урока:Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностямСоответствие содержания урока требованиям программы.Связь теории с

Слайд 8Методика проведения урока:
Актуализация знаний и способов деятельности обучающихся. Постановка проблемных

вопросов, создание проблемной ситуации
Какие методы использовались учителем. Какова доля репродуктивной

и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравни соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера: («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни») и примерное число заданий поискового характера( «докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»)
Методика проведения урока:Актуализация знаний и способов деятельности обучающихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуацииКакие методы использовались учителем.

Слайд 9Рассказчики...

Рассказчики...

Слайд 10В роли отца

В роли отца

Слайд 12Соотношение деятельности учителя и деятельности обучающихся:
Объем и характер самостоятельной работы.
Какие

из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации,

сравнение, чтение и т. д.)
Соотношение деятельности учителя и деятельности обучающихся:Объем и характер самостоятельной работы.Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение,

Слайд 15Применение диалоговых форм общения.
Осуществление обратной связи: обучающийся -учитель.
Сочетание фронтальной, групповой

и индивидуальной работы.
Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного

уровня обученности.
Применение диалоговых форм общения.Осуществление обратной связи: обучающийся -учитель.Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий

Слайд 16Использование наглядного материала:
в качестве иллюстрирования, для
эмоциональной поддержки, для решения обучающих

задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен (подчеркнуть).

Использование наглядного материала:в качестве иллюстрирования, дляэмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен

Слайд 18Психологические основы урока (процесс адаптации):
Учёт учителем уровней актуального развития обучающихся

и зоны их ближайшего развития.
Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств:

восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.
Учебно – профессиональная мотивация обучающихся: осознание цели урока, интерес к учебному материалу, профессиональная направленность урока
Психологические основы урока (процесс адаптации):Учёт учителем уровней актуального развития обучающихся и зоны их ближайшего развития.Реализация развивающей функции

Слайд 19Мы выступаем с представлением игрушечный солдат

Мы выступаем с представлением игрушечный солдат

Слайд 20Поведение преподавателя:
уверенность, твёрдость, умение поддерживать дисциплину.

Поведение преподавателя:уверенность, твёрдость, умение поддерживать дисциплину.

Слайд 21Домашнее задание:
оптимальный объём, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.

Домашнее задание:оптимальный объём, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.

Слайд 22РЕФЛЕКСИЯ
Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя

РЕФЛЕКСИЯНаличие элементов нового в педагогической деятельности учителя

Слайд 23А также...
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»НА ПРИМЕРЕ УМК

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

А также...ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»НА ПРИМЕРЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

Слайд 24Соответствие УМК “Spotlight” требованиям ФГОС в вопросе ценностных ориентиров включает

материалы, расширяющие представления школьников о России и формирующие чувство гордости

за свою страну и её достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся на уроках с ними обсуждаются, например, следующие темы: разнообразие природных условий и животного мира России; достижения России в области освоения космоса; Москва - столица нашей родины; великие русские писатели и т. д.

Соответствие УМК “Spotlight” требованиям ФГОС в вопросе ценностных ориентиров включает материалы, расширяющие представления школьников о России и

Слайд 25ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны

отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности;
2) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
3) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах
4) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;
5) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в различных видах деятельности;
6) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
7) формирование основ экологической культуры;
8) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
9) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯЛичностные результаты освоения основной образовательной программы основного

Слайд 26Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика