Слайд 1Анализ урока в соответствии с ФГОСом в 3-ем классе.
Бойма Ф.С.
Основные
цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем
целей урока?
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.
Слайд 2Мотивация
Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал)
Слайд 5Соответствие урока требованиям ФГОС:
Ориентация на новые образовательные стандарты.
Нацеленность деятельности на
формирование УУД
Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др
Слайд 6АНАЛИЗ УМК «SPOTLIGHT» для 3 класса
Слайд 7Содержание урока:
Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным
особенностям
Соответствие содержания урока требованиям программы.
Связь теории с практикой, использование жизненного
опыта обучающихся с целью развития познавательной активности и самостоятельности.
Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи
Слайд 8Методика проведения урока:
Актуализация знаний и способов деятельности обучающихся. Постановка проблемных
вопросов, создание проблемной ситуации
Какие методы использовались учителем. Какова доля репродуктивной
и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравни соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера: («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни») и примерное число заданий поискового характера( «докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»)
Слайд 12Соотношение деятельности учителя и деятельности обучающихся:
Объем и характер самостоятельной работы.
Какие
из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации,
сравнение, чтение и т. д.)
Слайд 15Применение диалоговых форм общения.
Осуществление обратной связи: обучающийся -учитель.
Сочетание фронтальной, групповой
и индивидуальной работы.
Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного
уровня обученности.
Слайд 16Использование наглядного материала:
в качестве иллюстрирования, для
эмоциональной поддержки, для решения обучающих
задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен (подчеркнуть).
Слайд 18Психологические основы урока (процесс адаптации):
Учёт учителем уровней актуального развития обучающихся
и зоны их ближайшего развития.
Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств:
восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.
Учебно – профессиональная мотивация обучающихся: осознание цели урока, интерес к учебному материалу, профессиональная направленность урока
Слайд 19Мы выступаем с представлением игрушечный солдат
Слайд 20Поведение преподавателя:
уверенность, твёрдость, умение поддерживать дисциплину.
Слайд 21Домашнее задание:
оптимальный объём, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.
Слайд 22РЕФЛЕКСИЯ
Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя
Слайд 23А также...
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»НА ПРИМЕРЕ УМК
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»
Слайд 24Соответствие УМК “Spotlight” требованиям ФГОС в вопросе ценностных ориентиров включает
материалы, расширяющие представления школьников о России и формирующие чувство гордости
за свою страну и её достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся на уроках с ними обсуждаются, например, следующие темы: разнообразие природных условий и животного мира России; достижения России в области освоения космоса; Москва - столица нашей родины; великие русские писатели и т. д.
Слайд 25ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны
отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности;
2) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
3) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах
4) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;
5) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в различных видах деятельности;
6) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
7) формирование основ экологической культуры;
8) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
9) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.