Разделы презентаций


©Anheuser-Busch InBev Добро пожаловать в ! nBev

Anheuser-Busch InBev глобальный лидер на мировом пивном рынке Входит в пятерку крупнейших потребительских компаний Четыре из десяти марок самого продаваемого пива в мире принадлежат Anheuser-Busch InBev

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1©Anheuser-Busch InBev
Добро пожаловать в !nBev

©Anheuser-Busch InBevДобро пожаловать в !nBev

Слайд 2 Anheuser-Busch InBev глобальный лидер на мировом

пивном рынке
Входит в пятерку крупнейших потребительских компаний
Четыре

из десяти марок самого продаваемого пива в мире принадлежат Anheuser-Busch InBev
Производство существует в более чем 30 странах
Первое либо второе место на более 20 ключевых рынках

Anheuser-Busch InBev в объективе…

Anheuser-Busch InBev глобальный лидер на мировом    пивном рынке  Входит в пятерку крупнейших

Слайд 3Наши бренды в России

Наши бренды в России

Слайд 5Ключевые факты о бренде

Stella Artois – бельгийское пиво № 1в

мире, флагманская марка InBev
Уникальный рецепт Stella Artois появился в 1926

году в г. Лёвен (Бельгия)
Stella Artois - символ европейского стиля и изысканности, элитный напиток для людей с высоким социальным статусом и утонченным вкусом

Stella Artois» - официальный партнер Каннского кинофестиваля, Международного Московского кинофестиваля, кинокомпании 20 Century FOX
В 2006г. Stella Artois был удостоен Первой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006
Устойчивость пенной шапки «Stella Artois» достигает целых 130 секунд

Ключевые факты о брендеStella Artois – бельгийское пиво № 1в мире, флагманская марка InBevУникальный рецепт Stella Artois

Слайд 6 Брама

Брама

Слайд 7Ключевые факты о бренде
Самая молодая лицензионная марка в портфеле InBev,

запущенная в России весной 2005 года
Входит в TOP-10 крупнейших

брендов в мире занимает 6 место в сверхконкурентном (более 300 марок пива) сегменте супер-премиум в России
Самая крупная по объемам лицензионная марка InBev
Производится в Бразилии с 1888 года и является одним из самых популярных у себя на родине
Обладатель премии «Брэнд Года/Effie» в 2005 году
Уникальная эргономичная изогнутая форма бутылки, которая подчеркивает характер этого пива
Ключевые факты о брендеСамая молодая лицензионная марка в портфеле InBev, запущенная в России весной 2005 года Входит

Слайд 8Бекс

Бекс

Слайд 9Ключевые факты о бренде
Beck’s впервые было произведено в г. Бремен

на северо-западе Германии в 1873г
В 1874 г. Beck’s получил свою

первую награду из рук кронпринца Фредерика, а в 1876 г. – свою первую международную награду в США. Обе эти медали и сегодня изображены на этикетке Beck’s
Beck’s – это немецкое пиво №1 в мире по объемам продаж вне домашнего рынка
Beck’s варится в строгом соответствии с Reinheitsgebot – немецким законом о чистоте пива, датируемым 1516 г.
Ключевые факты о брендеBeck’s впервые было произведено в г. Бремен на северо-западе Германии в 1873гВ 1874 г.

Слайд 10Лёвенбрау

Лёвенбрау

Слайд 11Ключевые факты о бренде

Пиво Lowenbrau пришло к нам из Баварии,

земли Германии, известной своей сказочной природой и качественным пивом.
Пиво

Lowenbrau (Лёвенбрау) получило свое название от имени пивоварни, на которой оно впервые было сварено – Ловенброй.
Lowenbrau разливается в России по лицензии с 1999г. С ноября 2005г. марка входит в портфель САН InBev.
Lowenbrau – один из старейших пивных брендов в Германии, история создания которого уходит корнями в 14-ый век.
Lowenbrau ассоциируется по всему миру с баварскими традициями пивоварения и Фестивалем пива Октоберфест, ежегодно проходящем в Мюнхене.

Ключевые факты о брендеПиво Lowenbrau пришло к нам из Баварии, земли Германии, известной своей сказочной природой и

Слайд 12Старопрамен

Старопрамен

Слайд 13
Staropramen – чешское пиво класса премиум - ведет свою историю

с 1869 года и по праву считается любимым пивом жителей

Праги.
В марте 2003 года началось лицензионное производство Staropramen компанией САН Интербрю в России.
Staropramen – это превосходное пиво с мягким вкусом, легкой горчинкой и великолепным ароматом.
Staropramen в переводе с чешского означает Старый Источник.


Ключевые факты о бренде

Staropramen – чешское пиво класса премиум - ведет свою историю с 1869 года и по праву считается

Слайд 14Хугарден

Хугарден

Слайд 15История Хугардена берет свое начало в селенье Hoegaarden, которое находится

недалеко от Брюсселя с 1445 г.
2004 год: Хугарден - первое

лицензионное нефильтрованное пиво в России
Натуральные ингредиенты, а также цедра и кориандр, входящие в состав Хугарден, придают пиву освежающий оригинальный вкус

Ключевые факты о бренде

История Хугардена берет свое начало в селенье Hoegaarden, которое находится недалеко от Брюсселя с 1445 г.2004 год:

Слайд 16Сибирская корона

Сибирская корона

Слайд 171996 г. - рождение марки «Сибирская Корона» на заводе «Росар»

в Омске
«Сибирская корона» объединяет в себе лучшие российские традициии безупречное

стабильное качество
2002г. «Сибирская корона» - национальная марка! Рекламная компания в стилистике 19 века
Потребители ценят «Сибирскую Корону» за ее богатый вкус и великолепный хмелевый аромат

Ключевые факты о бренде

1996 г. - рождение марки «Сибирская Корона» на заводе «Росар» в Омске«Сибирская корона» объединяет в себе лучшие

Слайд 18Клинское

Клинское

Слайд 19Клинское – брэнд № 2 на российском пивном рынке, с

долей рынка 5%
Пиво Клинское существует на российском рынке с 1981

года
Клинское - лидер продаж компании InBev и лидирующий пивной брэнд на российском рынке!
Именно брэнд Клинское стал первым на российском рынке, направленным на молодежную аудиторию и строящим свою коммуникацию, ориентируясь на неё
До сих пор в памяти наших потребителей яркая рекламная кампания бренда «Кто идет за Клинским?»

Ключевые факты о бренде

Клинское – брэнд № 2 на российском пивном рынке, с долей рынка 5%Пиво Клинское существует на российском

Слайд 21 

Знакомства – это вечная тема для молодежи она была и

остается самой актуальной и при этом никогда не стирается из

памяти – у каждого это случалось и не раз, каждый способен рассказать свою историю знакомства


"Перейдем на Т" не только поможет преодолеть барьеры молодых людей и девушек, связанные со знакомством, но и станет паролем, на который по всей стране будут откликаться продвинутые и непосредственные, активные и независимые, яркие и остроумные

Ключевые факты о бренде

 	Знакомства – это вечная тема для молодежи она была и остается самой актуальной и при этом никогда

Слайд 22Багбир

Багбир

Слайд 23 Бренд создан и выпущен на рынок в 1993 году

в Омске как региональный
Вышел на общероссийский рынок в 2005

году
В настоящий момент доля рынка составляет 3.2%
Входит в 10 самых успешных марок на пивном рынке России
Награды:
1995 г. – бронзовая медаль Международной выставки-ярмарки в г. Сочи
1995 г. – золотая медаль «Сибирской ярмарки» г. Новосибирск
1996г. – золотая медаль Международного конкурса «Пивной аукцион – 96» г. Санкт-Петербург
2007 и 2008 гг. - серебряные медали «Брэнд года / EFFIE 2006 и 2007»

Ключевые факты о бренде

Бренд создан и выпущен на рынок в 1993 году в Омске как региональный Вышел на общероссийский

Слайд 24Толстяк

Толстяк

Слайд 25 2008 год - Помолодевший персонаж на этикетке
Новый Толстяк

– Душа Компании! Это настоящий друг, который приглашает в компанию

и предлагает отличное пиво
Персонаж помолодел, стал более современным
В дизайне этикетки используется стилизованный «Знак Качества», создающий прямую ассоциацию с высоким качеством продукта

Ключевые факты о бренде

2008 год - Помолодевший персонаж на этикетке Новый Толстяк – Душа Компании! Это настоящий друг, который

Слайд 26Наши торговые марки!

Наши торговые марки!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика