Разделы презентаций


АНИМАЦИЯ СИМВОЛОВ в среде Flash

Содержание

Покадровая анимация «ручная»Использует Использует последовательность ключевых кадровНеобходимо учитывать:Разделить статику и динамикуРазделить одновременные анимационные объекты по своим слоям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АНИМАЦИЯ СИМВОЛОВ в среде Flash

АНИМАЦИЯ СИМВОЛОВ в среде Flash

Слайд 2Покадровая анимация «ручная»
Использует Использует последовательность ключевых кадров

Необходимо учитывать:
Разделить статику и динамику
Разделить

одновременные анимационные объекты по своим слоям

Покадровая анимация «ручная»Использует Использует последовательность ключевых кадровНеобходимо учитывать:Разделить статику и динамикуРазделить одновременные анимационные объекты по своим слоям

Слайд 3Режимы калькирования (Onion Skin)
Onion Skin – активизация режима калькирования
Onion Skin

Outlines – калькирование в контурах
Edit Multiple Frames – режим множественного

калькирования
Modify Onion Markers – редактирование маркеров калькирования
Режимы калькирования (Onion Skin)Onion Skin – активизация режима калькированияOnion Skin Outlines – калькирование в контурахEdit Multiple Frames

Слайд 4Анимация экземпляров символов
Анимация символов
Анимация множества экземпляров
Анимация экземляров символов с трансформацией

Анимация экземпляров символовАнимация символовАнимация множества экземпляровАнимация экземляров символов с трансформацией

Слайд 5Анимация с вложенными символами
Создание анимированных символов
Сборка объекта из символов
Анимация клипа
Использование

окна просмотра анимации клипа

Анимация с вложенными символамиСоздание анимированных символовСборка объекта из символовАнимация клипаИспользование окна просмотра анимации клипа

Слайд 6Редактирование автоматической анимации
Вставка ключевых кадров
Редактирование промежуточных ключевых кадров

Редактирование автоматической анимацииВставка ключевых кадровРедактирование промежуточных ключевых кадров

Слайд 7Символы в среде Flash
Символы могут содержать:
- графику
- анимацию
- звук
- интерактивность


Типы символов:
* Graphic - содержит статичную графику и анимацию
*

Movie clip – любая графика и анимация, звук, экземпляры других символов, сценарии
* Button – интерактивный элемент, может содержать любые объекты кроме кнопок
Любой символ имеет собственную монтажную линейку

Символы в среде FlashСимволы могут содержать:	- графику	- анимацию	- звук	- интерактивность Типы символов: 	* Graphic - содержит статичную

Слайд 8Импорт символов из других документов Flash
Команда: File/Import/Open External Library…
При создании

нового символа команда:
Insert/New Symbol/Advanced/Browse…
При замене символа в библиотеке:
- выделить символ
-

в контекстном меню команда Properties
Импорт символов из других документов FlashКоманда: File/Import/Open External Library…При создании нового символа команда:	Insert/New Symbol/Advanced/Browse…При замене символа в

Слайд 9Символы типа Graphic и Movie clip
Символ Graphic:
- монтажная линейка символа

зависит от общей монтажной линейки фильма
- анимацию символа можно видеть

в рабочей среде (после нажатия Enter)
Символ Movie clip:
- монтажная линейка символа не зависит от общей монтажной линейки фильма
- анимацию символа можно видеть только в окне тестирования (после нажатия Ctrl/Enter)
Символы типа Graphic и Movie clipСимвол Graphic:	- монтажная линейка символа зависит от общей монтажной линейки фильма	- анимацию

Слайд 10Создание и использование символов Button
Имеет 4 кадра с изображениями:
Up

– неактивное состояние
Over – при наведении курсора мыши
Down – в

момент нажатия левой кнопки мыши
Hit – определяет область реагирования кнопки (невидима при работе кнопки)

Создание и использование символов Button Имеет 4 кадра с изображениями: 	Up – неактивное состояние	Over – при наведении

Слайд 11Процедура создания символа кнопки
Создать символ командой:
Insert/New symbol/Button
Создать необходимое

число слоев для размещения графики и звуков, связываемых с работой

кнопки
Создать на каждом слое по 4 пустых ключевых кадра
Разместить в каждом ключевом кадре соответствующее графическое изображение или звук
Действия кнопки просмотреть в окне тестирования (Ctrl/Enter)
Процедура создания символа  кнопкиСоздать символ командой: 	Insert/New symbol/Button Создать необходимое число слоев для размещения графики и

Слайд 12Рекомендации по созданию кнопок
Может содержать неограниченное число слоев
Область реагирования Hit

может:
- совпадать
- охватывать
- быть вне кнопки
- быть несвязной
Звуки для кнопок

можно использовать только типа Event или Start
Можно создать «пустую кнопку» (без ее изображения), если задать только область ее реагирования
Рекомендации по созданию кнопокМожет содержать неограниченное число слоевОбласть реагирования Hit может:	- совпадать	- охватывать	- быть вне кнопки	- быть

Слайд 13Обработка внешних объектов в среде Flash
Импорт текста
Импорт растровой графики
Внедрение звука
Cимволы

типа Button
Импорт символов из других документов Flash
Экспорт объектов из среды

Flash


Обработка внешних объектов в среде FlashИмпорт текстаИмпорт растровой графикиВнедрение звукаCимволы типа ButtonИмпорт символов из других документов FlashЭкспорт

Слайд 14Импорт текста
Используется БуферИспользуется Буфер Используется Буфер обмена
Текст группируется в текстовый

блок
Для редактирования необходимо текстовый блок разгруппировать командой: Modify/Ungroup
Фрагмент текста не

должен превышать размеров рабочей области
Могут быть утрачены некоторые параметры форматирования не свойственные Flash

Импорт текстаИспользуется БуферИспользуется Буфер Используется Буфер обменаТекст группируется в текстовый блокДля редактирования необходимо текстовый блок разгруппировать командой:

Слайд 15Импорт растровой графики
Вставка 3-мя способами:
- командой File/Import
- через Буфер обмена
-

перетянуть мышью из библиотеки
Оптимизация растровых изображений:
- во внешнем редакторе предварительно
-

средствами Flash – Bitmap Properties
Перевод на рабочий уровень командой: Modify/Break Apart
Векторизация или Трассировка командой:
Modify/Bitmap/Trace Bitmap
Импорт растровой графикиВставка 3-мя способами:	- командой File/Import	- через Буфер обмена	- перетянуть мышью из библиотекиОптимизация растровых изображений:	- во

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика