Разделы презентаций


Anja und Sascha spielen Reporter

Задание №1. Аудирование и чтение План работы:Ребенок читает текст (в тексте есть пропуски). Стараться без ошибок. Если есть возможность записать на диктофон и направить мне (есть в контакте, в ватсапе (89082085823),

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Anja und Sascha spielen Reporter

Anja und Sascha spielen Reporter

Слайд 2Задание №1. Аудирование и чтение
План работы:
Ребенок читает текст (в тексте

есть пропуски). Стараться без ошибок. Если есть возможность записать на

диктофон и направить мне (есть в контакте, в ватсапе (89082085823), эл.почта mogiev@yandex.ru). Так я смогу дать совет.
Текст записывается в тетрадку. ТАКЖЕ с пропусками.
После того, как запишет, включается аудиофайл. Ребенок слушает аудио и заполняет пропуски.
Задание №1. Аудирование и чтение План работы:Ребенок читает текст (в тексте есть пропуски). Стараться без ошибок. Если

Слайд 3Was ich nicht alles mache!
Ich lese und ich schreibe.
Ich

……… und ich male.
Ich spiele und ich …………….
Ich ………… und

ich …………..
Ich ………. und ich lache.
Was ich nicht alles mache!

rechne

singe

tanze

springe

turne

Слова для справок

Was ich nicht alles mache! Ich lese und ich schreibe.Ich ……… und ich male.Ich spiele und ich

Слайд 4Задание №2. Лексика
План работы:
Слова, выделенные синим цветом, – это глаголы.

В немецком языке глаголы имеют окончание –en (это инфинитив).

Необходимо записать глаголы из стихотворения в словарь-тетрадку. С помощью словаря в учебнике перевести их.
После этого открываете сл.слайд. Там картинки с номерами. Задача ребенка – в тетради расставить номера, и к каждому номеру подписать слово на немецком языке (какое действие изображено на картинке)
Задание №2. ЛексикаПлан работы:Слова, выделенные синим цветом, – это глаголы. В немецком языке глаголы имеют окончание –en

Слайд 51
2
3
4
5
6
7
8
9
10

12345678910

Слайд 6Задание №3. Грамматика. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
План работы:
В немецком языке, также как

и в русском, глаголы изменяются по лицам (спряжение глаголов).
Алгоритм

работы: (образец на сл.слайде)
а/ записываем глагол в инфинитив посередине строки, выделяем основу (это всё слово без окончания en)
б/ ставим дефис, записываем перевод
в/ условно делим страницу на 2 столбца (для ед.ч (Sg) и мн.ч. (Pl)) – Мы так делали для глагола sein.
г/ записываем 3 лица ед. и мн.ч
д/ ПРАВИЛО: ЧТОБЫ ПРОСПРЯГАТЬ ГЛАГОЛ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ ПО ЛИЦАМ, НЕОБХОДИМО К ОСНОВЕ ГЛАГОЛА ДОБАВИТЬ ЛИЧНОЕ ОКОНЧАНИЕ (-E; ST; T; EN).


Задание №3. Грамматика.  ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!План работы:В немецком языке, также как и в русском, глаголы изменяются по

Слайд 7

spielen – играть

Sg. Pl.
ich - spiele I. wir – spielen
du – spielst II. ihr – spielt
er III. sie – spielen
sie spielt
es

spielen –

Слайд 8Задание №4. Спряжение глаголов
План работы:
После того как изучите правило, прочитайте

в учебнике с. 56 №5. Там даётся аналогичная информация.
Пусть ребенок

проспрягает в тетради глаголы:
Malen, singen, springen, turnen, machen, schreiben.


Задание №4. Спряжение глаголовПлан работы:После того как изучите правило, прочитайте в учебнике с. 56 №5. Там даётся

Слайд 9Это задание на неделю!
На проверку фото со списком слов и

6 глаголов, которые проспрягает

Это задание на неделю!На проверку фото со списком слов и 6 глаголов, которые проспрягает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика