Разделы презентаций


Античный полиc Северного Причерноморья Участник : Моисеенко Юлия

Решаемая проблема Проблема: россияне не заинтересованы в путешествиях по стране. Владимир Путин о туризме в России: «У нас есть все основания быть в числе лидеров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Античный полиc Северного Причерноморья
Участник: Моисеенко Юлия Алексеевна
Статус участника: студентка 1

курса специалитета направления «Перевод и переводоведение» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный

университет»

Научный руководитель: старший преподаватель кафедры
«Теория и практика перевода» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» Варлагина Мария Викторовна

2020

ООО «Флагман-Пресс»

Античный полиc Северного ПричерноморьяУчастник: Моисеенко Юлия АлексеевнаСтатус участника: студентка 1 курса специалитета направления «Перевод и переводоведение» ФГАОУ

Слайд 2Решаемая проблема
Проблема: россияне не заинтересованы в путешествиях по стране.

Владимир Путин о туризме

в России: «У нас есть все основания быть в числе лидеров международных рейтингов самых востребованных путешествий на планете. Да, инфраструктура — это важно, но хорошие отели и транспортная доступность не могут компенсировать отсутствие ярких и продуманных маршрутов. Нам нужно сформировать развитие внутреннего туризма».
(апрель 2019, г. Санкт-Петербург)
Решаемая проблема Проблема: россияне не заинтересованы в путешествиях по стране.       Владимир

Слайд 3Цель работы: увеличить популярность водного туризма внутри страны; обратить внимание

жителей и гостей на исторические памятники России; показать туристическую сферу

государства с новой стороны.
Задачи работы:
1. Найти опорный материал;
2. Написать публицистическую статью;
3. Сделать фотографии;
4. Составить презентацию проекта.

Цель, задачи работы

Цель работы: увеличить популярность водного туризма внутри страны; обратить внимание жителей и гостей на исторические памятники России;

Слайд 4Методы решения кейса:
1. Создание профиля в популярной социальной сети Instagram

для привлечения внимания молодёжи.
2. Разработка концепта развлекательной программы для освещения

проекта на телевидении или в Интернете.
3. Создание буклетов для презентации туристических объектов.
4. Разработка статей для привлечения внимания с помощью печатных изданий.

Концепция решения кейса

Методы решения кейса:1. Создание профиля в популярной социальной сети Instagram для привлечения внимания молодёжи.2. Разработка концепта развлекательной

Слайд 5Лучший мировой и российский способ решения проблемы:
создание и распространение буклетов

с информацией о туристических обьектах с помощью социальных сетей Instagram,

Pinterest, VKontakte, Facebook, Stakanchik.media;
короткие рекламные ролики на телевидении, YouTube;
Определение основых рисков:
реклама может оказаться слишком затратной и неэффективной вследствие сложной экономической ситуции в стране;
туристический сезон лета 2020 под угрозой в связи с распространением вируса СOVID-19
Прогнозирование результата:
интересные статьи, реклама и чек-листы должны вызвать интерес общественности, особенно среди людей, которые любят путешествовать.

Анализ возможных вариантов решения кейса

Лучший мировой и российский способ решения проблемы:создание и распространение буклетов с информацией о туристических обьектах с помощью

Слайд 6Создание статьи о достопримечательности города Севастополя музее-заповеднике «Херсонес Таврический»

Потенциальная привлекательность

для туристов
Раскрывает туристический потенциал русских городов
Не требует расходов
Сопровождается самостоятельно снятыми

фотоматериалами

Обоснование лучшего решения

Создание статьи о достопримечательности города Севастополя музее-заповеднике «Херсонес Таврический»Потенциальная привлекательность для туристовРаскрывает туристический потенциал русских городовНе требует

Слайд 7Предложения для практического использования
Итоговое решение — популяризация новых маршрутов в

регионах через публикацию статей в социальных сетях. Наброски статьи, поиск

информации, создание фотоматериалов, оформление презентации оформление итогового варианта статьи.

Обоснование эффективности предлагаемого решения
Большинство россиян (81 % по данным журнала Digital за 2020 год) использует социальные сети. Более половины из них — люди, заинтересованные в путешествиях и имеющие финансовую возможность путешествовать.

Результаты работы

Предложения для практического использованияИтоговое решение — популяризация новых маршрутов в регионах через публикацию статей в социальных сетях.

Слайд 8Фотоматериалы предоставлены Юлией Моисеенко.

В условиях пандемии экскурсии по музею-заповеднику

проводятся виртуально. Посетить их можно на официальном сайте
https://chersonesos-sev.ru/.
Дополнительная информация

Фотоматериалы предоставлены Юлией Моисеенко. В условиях пандемии экскурсии по музею-заповеднику проводятся виртуально. Посетить их можно на официальном

Слайд 9Фотоматериалы

Фотоматериалы

Слайд 10Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика