Разделы презентаций


Антикоррозионная защита автомобиля

Начнём с определения коррозии. Коррозия — это: 1) появление ржавчины на поверхности металла, 2) это самопроизвольное разрушение металлов в результате взаимодействия с окружающей средой. Можно сказать, что, коррозия является сложным процессом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Антикоррозионная защита автомобиля
Выполнила: Хамитова Р.Р.
гр.1161133

Антикоррозионная защита автомобиляВыполнила: Хамитова Р.Р.гр.1161133

Слайд 2Начнём с определения коррозии. Коррозия — это: 1) появление ржавчины

на поверхности металла, 2) это самопроизвольное разрушение металлов в результате

взаимодействия с окружающей средой. Можно сказать, что, коррозия является сложным процессом. Что такое антикор, знают все. А если кто не знает - то это от словосочетания "антикоррозийная обработка". Если простыми словами, то суть любой антикоррозийной обработки - в недопущении попадания влаги под слой лакокрасочного покрытия. Но это в идеале, применительно к новому автомобилю. В большинстве случаев мы начинаем бороться уже со следствием этого неприятного процесса - то есть, мазать уже непосредственно по возникшим очагам коррозии. А вот чем отличаются два принципиально-разных подхода к "лечению", мы рассмотрим детально.

Требования к антикорозийке
Несмотря на то, что все антикоррозийные препараты разделяют на две большие группы, требования к ним одинаковые. Вещества для защиты лакокрасочного покрытия обязательно должны обладать следующими свойствами:
Высокая степень цепкости с кузовом авто;
Длительный срок хранения;
Однородная коллоидная структура;
Высокая степень заполнения труднодоступных мест и сколов;
Не отслаиваются и не трескаются;
Огнеупорность;
Эластичная пленка после высыхания не пропускает электролиты и влагу.

Начнём с определения коррозии. Коррозия — это: 1) появление ржавчины на поверхности металла, 2) это самопроизвольное разрушение

Слайд 3Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:
Сварные швы.
В

местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются

первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.
Днище машины, поверхности колесных арок, выхлопная труба, глушитель, колесные ниши, пороги.
Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозию
Двигатель и выхлопная система.
В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.
Внутренние полости.
Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.
Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.
Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие: Сварные швы.В местах сварки деталей кузова авто всегда

Слайд 4Виды антикоррозийной защиты и классификация средств
Наибольшую популярность в борьбе с

коррозией имеют мастики. Производители делят их на несколько категорий:
Битумно-каучуковая. Хорошо

зарекомендовала себя среди автомобилистов как прочный влагостойкий барьер. Благодаря своей химической структуре ограждает автомобиль от влияния электролитов.
Из сланца. Чаще всего применяется для днища и стоек.
Резиновая мастика с добавлением битума. Отлично справляется с защитными функциями при низких температурах. Полимеры-пластификаторы обеспечивают высокую эластичность и износостойкость.
Пороговый антикор. Применяется на поверхностях, которые уже покрыты коррозией. Антиоксидант выталкивает влагу и препятствует дальнейшему развитию ржавчины. Однако перед нанесением необходимо обработать очаг ржавления дополнительным консервантом, во избежание попадания воздуха и электролитов.
Мовиль
Антикоррозийный препарат на основе воска. Применяется как на внешних, так и на внутренних поверхностях. Перед нанесением требует качественной обработки кузова и тщательной зачистки очагов ржавчины.
После попадания на металлическую поверхность надежно ее герметизирует и изолирует от попадания электролитов. В состав мовиля входят полимеры нефти, благодаря которым создается эластичная пленка. Антикор прекрасно взаимодействует с любыми видами лакокрасочного покрытия.
Жидкий пластик
Жидкий пластик – это смесь полимеров, которые взаимодействуют в ЛКП на молекулярном уровне. Слой пластика не создает дополнительный вес на кузов.Тонкая активная структура вещества позволяет взаимодействовать с 90% видов лакокрасочных покрытий. Тем не менее, не рекомендуется использовать его в качестве антикоррозийной защиты, поскольку жидкий пластик обладает низкой механической стойкостью.
Антигравий Антигравийное полимерное покрытие защищает кузов автомобиля от механических повреждений. Надежно противостоит мелкому гравию, песку, пыли. Не теряет антикоррозийных свойств даже в условиях низких температур.Особенность: возможно нанесение на существующие очаги ржавчины. Консервирующий эффект позволит детали «прожить» немного дольше, замедляя развитие ржавления.
Виды антикоррозийной защиты и классификация средств Наибольшую популярность в борьбе с коррозией имеют мастики. Производители делят их

Слайд 5Правила проведения обработки
Антикоррозийная обработка автомобилей включает пять основных этапов:
1) Мойка

автомобиля со снятыми подкрылками горячей водой при температуре 60-80 С,

и под давлением до 60-100 атмосферы. Мойка выполняется и снизу, для это нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямы. Процесс мойки делится на три этапа: вначале сильной струей смывается грязь, после этого поверхность вычищают с помощью моющих средств и в конце мойки споласкивают чистой водой.
2) Сушка. Автомобиль обдувают горячим воздухом, температура которого достигает 80С. А в труднодоступные места горячий воздух подводят с использованием шланг.
3) Осмотр. С машины снимают колеса и при хорошем освещении осматривают днище автомобиля. Для этого осмотра используется подъемник. Для проверки скрытых полостей применяется эндоскоп. Целью осмотра является определение: наличие коррозии, состояния предшествующей обработки коррозии, механических повреждений кузова. Для определения старого антикора или качества выполненной антикоррозийной обработки специалисты используют ультрафиолетовую лампу.
4) Выполняется нанесение антикора. Для это нужно:
Предварительно необходимо укрыть в салоне сиденья, убрать ремни безопасности из боковых стоек, снять щетки стеклоочистителей, освободить багажник.
Далее ведется поочередная обработка антикором: скрытых полостей, днища и колесных арок, а также лакокрасочного покрытия.
А) Антикоррозийная обработка автомобилей в скрытых полостях может выполняться со сверлением дополнительных отверстий, если других вариантов для обработки не существует. В специализированных центрах обработка антикором, выполняется с помощью воздушного распыления под давлением 6-8 атмосферы. Толщина высохшей пленки должна находиться в пределах 40-60 мкм.
Б) Антикоррозийная обработка днища и колесных арок автомобилей выполняется в следующем порядке. Удаляется ржавчина и старый антикор. А затем, наносится антикор, зачастую безвоздушным методом. Толщина высохшего слоя должна находиться в пределах 250-300 мкм.
После обработки антикором, лучше дать материалу схватиться и не пользоваться машиной. Иначе весь труд может оказаться отчасти напрасным. А на машинах с катализатором передвижение возможно только спустя три часа после антикоррозийной обработки. Потому что катализатор при работе нагревается и при попадании на него антикора может возникнуть воспламенение. Поэтому для избегания такой неприятности, необходимо подождать, чтобы из антикора выветрились легковоспламеняющиеся частицы.
В) Антикоррозийная обработка лакокрасочного покрытия начинается с полировки кузова: его отчищают от поврежденного слоя лака и окислов. Затем антикор для лакокрасочных покрытий наносят специальной губкой (ручной метод) и растирают шерстяным кругом с помощью полировочной машины. После такой процедуры машину нельзя мыть 7-8 дней.
Правила проведения обработки Антикоррозийная обработка автомобилей включает пять основных этапов:1) Мойка автомобиля со снятыми подкрылками горячей водой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика