Разделы презентаций


Антикризисный план по пожару в ТЦ "Зимняя вишня

Что произошло?Пожар в торгово-развлекательном комплексе «Зимняя вишня» в городе Кемерово произошёл 25—26 марта 2018 года на площади 1600 квадратных метров с последующим обрушением кровли, перекрытий между четвёртым и третьим этажами.После завершения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Антикризисный план по пожару в ТЦ "Зимняя вишня»
Подготовили: Коробова, Казарадская,

Шахалова, Батуева
 Предложение своего антикризисного PR-плана.

Антикризисный план по пожару в ТЦ

Слайд 2Что произошло?
Пожар в торгово-развлекательном комплексе «Зимняя вишня» в городе Кемерово

произошёл 25—26 марта 2018 года на площади 1600 квадратных метров

с последующим обрушением кровли, перекрытий между четвёртым и третьим этажами.
После завершения генетических экспертиз Следственных комитет сообщил, что окончательное число погибших — 60 человек. Первоначально сообщалось, что погибли 64 человека, большинство их которых — несовершеннолетние. Большое число детей и подростков среди жертв связано с тем, что многие в выходной день пришли в кино на дневные сеансы.
Что произошло?Пожар в торгово-развлекательном комплексе «Зимняя вишня» в городе Кемерово произошёл 25—26 марта 2018 года на площади

Слайд 3СТРАТЕГИЯ
Стратегия «подстройки»: обозначение общих проблемы для отрасли.
 Проблема отрасли -

халатность при проверки пожарной безопасности (отсутствие качественных специалистов неумение работать с

оборудованием и т.п.)

СТРАТЕГИЯ Стратегия «подстройки»: обозначение общих проблемы для отрасли. Проблема отрасли - халатность при проверки пожарной безопасности (отсутствие качественных

Слайд 4мониторинг кризиса
Цель: своевременная корректировка антикризисного плана и выведение компании из

кризиса Задачи: 1. Наблюдение за реакцией аудитории на наши сообщения 2. Корректировка антикризисного

плана в зависимости от реакций аудитории и развития ситуации Эффект: эффективное выведение компании из кризиса с минимальными репутационными потерями
мониторинг кризисаЦель: своевременная корректировка антикризисного плана и выведение компании из кризиса Задачи: 1. Наблюдение за реакцией аудитории

Слайд 5ЭТАП ПЕРВЫЙ: проведение брифинга.
Цель - донести до СМИ наиболее удобную

информацию
Действия- оповестить СМИ и донести до них максимально правдивую информацию.
О

чём именно будет говориться: о том, какие именно были пожарные выходы, какие меры противопожарной безопасности и возможные изменения в системе оповещения об аварийных ситуациях и системе пожаротушения в торговом центре, а так же какие ошибки были выявлены в ходе анализа организации системы противопожарной безопасности в ТЦ, и как они их собираются предотвращать
Какой эффект требуется: доказать чистоту намерения руководства в обеспокоенности проблемы и убеждение в принятии всех необходимых мер для предотвращения рецидива подобных ситуаций.
ЭТАП ПЕРВЫЙ: проведение брифинга.Цель - донести до СМИ наиболее удобную информациюДействия- оповестить СМИ и донести до них

Слайд 6ЭТАП ВТОРОЙ: Проведение круглого стола с инвесторами

Цель: Донесение информации до

инвесторов о планах руководителей ТЦ по восстановлению деятельности и компенсации

ущерба 
Работаем с инвесторами, арендаторами, партнёрами.
Что сообщаем: сколько понадобится времени на восстановление, примерные сроки начала работы ТЦ, могут ли рассчитывать на компенсацию, когда арендаторы смогут забрать своё непострадавшее имущество
Какой эффект требуется: сохранение хороших отношений с инвесторами для дальнейшего сотрудничества с ними и сохранение деловой репутации
ЭТАП ВТОРОЙ: Проведение круглого стола с инвесторамиЦель: Донесение информации до инвесторов о планах руководителей ТЦ по восстановлению

Слайд 7ЭТАП ТРЕТИЙ: Общение Амана Тулеева с высокопоставленными лицами.
Цель: За счёт

чужой хорошей репутации обелить себя (эффект ореола)
Какой эффект требуется: создать

впечатление, что высокопоставленные лица находятся на стороне поддержки компании (не относятся к ней плохо)
Что делаем:
1. Создаём мемориал памяти погибших;
2. Руководитель компании должен вместе с президентом возложить первые венки/букеты на мемориал
3. Речь Тулеева, губернатора Кемеровской области, (о благодарности Президенту о приезде и поддержке жителей Кемеровской области, граждан России), обращение к семьям пострадавших («Нам очень жаль что это случилось, мы уже начинаем выплачивать денежные компенсации семьям погибших, и хотя мы понимаем что деньги не уменьшат ваших потерь, но мы хотим помочь вам хотя бы этим»)

ЭТАП ТРЕТИЙ: Общение Амана Тулеева с высокопоставленными лицами.Цель: За счёт чужой хорошей репутации обелить себя (эффект ореола)Какой

Слайд 84 этап - предоставление пресс-релизов в СМИ о действиях руководства

по восстановлению деятельности ТЦ
Цель: Постепенное восстановление репутации ТЦ с помощью

предоставления в СМИ нейтрально-положительной информации
Какой эффект требуется: снижение негативного настроения в отношении организации

4 этап - предоставление пресс-релизов в СМИ о действиях руководства по восстановлению деятельности ТЦЦель: Постепенное восстановление репутации

Слайд 9Примерный перечень пресс-релизов:
1. О том, что владелец ТЦ прибыл на

место трагедии, он контролирует ситуацию и интересуется ходом спасательных работ,

выступил с заявлением перед журналистами.
2. О том, как и когда будет возобновлять работу ТЦ и информация по дням траура после открытия.
3. О том, что руководство ТЦ решило создать мемориал памяти. Руководство с Президентом возложили одними из первых букет на мемориал.
Примерный перечень пресс-релизов:1. О том, что владелец ТЦ прибыл на место трагедии, он контролирует ситуацию и интересуется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика