Разделы презентаций


АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития От 1 сентября 2016

Содержание

СодержаниеОбщие положенияДатыТребования к структуре АООП НОО для обучающихся с ЗПРПрограмма коррекционной работыСистема оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НООТребования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ЗПР.Итоговая оценка качества освоения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Выполнила:

Шишова Александра
4БСО-ЛГП
Научный руководитель: Голишникова Елена Ильинична
Канд. пед. наук, доцент

АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития От 1 сентября 2016 года.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Мурманск
2018

Выполнила:

Слайд 2Содержание
Общие положения
Даты
Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ЗПР
Программа

коррекционной работы
Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
Требования к

условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ЗПР.
Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО
Литература


СодержаниеОбщие положенияДатыТребования к структуре АООП НОО для обучающихся с ЗПРПрограмма коррекционной работыСистема оценки достижения планируемых результатов освоения

Слайд 3Общие положения
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с

задержкой психического развития– это образовательная программа, адаптированная для обучения данной

категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Общие положенияАдаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития– это образовательная программа, адаптированная

Слайд 4Даты
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли

на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
С 1 сентября

2016 года вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Даты  С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).    С

Слайд 5Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ЗПР
Вариант 7.1

предназначен для образования обучающихся с ЗПР, достигших к моменту поступления

в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего получить НОО, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки. Одним из важнейших условий является устойчивость форм адаптивного поведения.
Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ЗПР Вариант 7.1 предназначен для образования обучающихся с ЗПР,

Слайд 6Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ЗПР
Вариант 7.2

предназначен для образования обучающихся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития

несколько ниже возрастной нормы, отставание может проявляться в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп или неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и других познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом.
Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ЗПР Вариант 7.2 предназначен для образования обучающихся с ЗПР,

Слайд 7Программа коррекционной работы
Основными направлениями в коррекционной работе

для варианта 7.1и 7.2 являются:
Удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с

ЗПР;
Коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения;
Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков;
Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;
Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения;
Коррекция нарушений устной и письменной речи;
Обеспечение ребенку успеха в различных видах деятельности с целью предупреждения негативного отношения к учёбе, ситуации школьного обучения в целом, повышения мотивации к школьному обучению.

Программа коррекционной работы   Основными направлениями в коррекционной работе для варианта 7.1и 7.2 являются:Удовлетворение особых образовательных

Слайд 8Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
Вариант 7.1и 7.2:
Должна

ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся с ЗПР;
на

достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и курсов коррекционно-развивающей области, формирование универсальных учебных действий;
обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения обучающимися АООП НОО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов;
предусматривать оценку достижений, в том числе итоговую оценку, обучающихся с ЗПР, освоивших АООП НОО.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НООВариант 7.1и 7.2:Должна ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие, воспитание

Слайд 9Требования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ЗПР
Требования

к кадровым условиям.
Требования к материально-техническим условиям.

Требования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ЗПРТребования к кадровым условиям.Требования к материально-техническим условиям.

Слайд 10Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО
Предметом итоговой оценки освоения

обучающимися с ЗПР АООП НОО является достижение предметных и метапредметных

результатов и достижение результатов, освоения программы коррекционной работы.
Итоговая аттестация на ступени начального общего образования должна проводиться с учетом возможных специфических трудностей обучающегося с ЗПР в овладении письмом, чтением или счетом. Вывод об успешности овладения содержанием АООП НОО должен делаться на основании положительной индивидуальной динамики.

Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НООПредметом итоговой оценки освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО является достижение

Слайд 11Литература
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ [Электронный ресурс].
- Режим

доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70862366/paragraph/5157:0 , (Дата обращения: 15.11.2018г.)

ЛитератураИнформационно-правовое обеспечение ГАРАНТ [Электронный ресурс].    - Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70862366/paragraph/5157:0 , (Дата обращения: 15.11.2018г.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика