Разделы презентаций


Apple Think different Анализ позиционирования компании в рыночном сегменте

Содержание

Think differentО компании “Apple Inc”Бренд: AppleCлоган: Думай иначе (англ. Think different)Отрасль: производство компьютерной техники, программного обеспечения, плееров, смартфоновГод основания: 1976Штаб-квартира: Купертино, СШАSteve JobsThink different

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Apple
Think different
Анализ позиционирования компании
в рыночном сегменте

AppleThink differentАнализ позиционирования компании в рыночном сегменте

Слайд 2Think different
О компании “Apple Inc”
Бренд: Apple

Cлоган: Думай иначе (англ. Think

different)

Отрасль: производство компьютерной техники,

программного обеспечения, плееров, смартфонов

Год основания: 1976

Штаб-квартира:

Купертино, США

Steve Jobs

Think different

Think differentО компании “Apple Inc”Бренд: AppleCлоган: Думай иначе (англ. Think different)Отрасль: производство компьютерной техники, программного обеспечения, плееров,

Слайд 3Think different
Apple
Apple в России
Первый Apple Center – «Атриум» ,
ноябрь

2005 год
Российское представительство компании – 2007 год
Около 10 авторизованных бизнес

– партнеров – 2008 год
2010 год - фирменный магазин Apple переименовывают в Re:Store


К 2011 году в России не существует ни одного собственного магазина Apple: вся продукция компании реализуется через разветвленную сеть магазинов-партнеров различного уровня: re:Store, z-Store и DeepStore

Think differentAppleApple в РоссииПервый Apple Center – «Атриум» , ноябрь 2005 годРоссийское представительство компании – 2007 годОколо

Слайд 4Think different
Ассортиментная матрица

Think differentАссортиментная матрица

Слайд 5Think different
Ассортиментная матрица

Think differentАссортиментная матрица

Слайд 6Think different

Think different

Слайд 7Think different
Сегментирование рынка
Apple
«Напуганные»
«Уязвимые, но стойкие»
«Обеспеченные»
«Живущие сегодняшним днем»

Think differentСегментирование рынкаApple«Напуганные»«Уязвимые, но стойкие»«Обеспеченные»«Живущие сегодняшним днем»

Слайд 8Think different
Матрица Бостонской группы

темпы роста рынка

Think differentМатрица Бостонской группытемпы роста рынка

Слайд 9Think different
Apple
Финансовый отчет

Think differentAppleФинансовый отчет

Слайд 10Think different
Apple
Рост компании

Think differentAppleРост компании

Слайд 11Think different
Apple
Отчет о рекламе

Think differentAppleОтчет о рекламе

Слайд 12Think different
Apple
НИОКР

Think differentAppleНИОКР

Слайд 13Think different
Apple
Бренд
Millward Brown оценила бренд Apple в 153 млрд долл.

при общей капитализации компании в 387 млрд

Think differentAppleБрендMillward Brown оценила бренд Apple в 153 млрд долл. при общей капитализации компании в 387 млрд

Слайд 14Think different
Apple
Характеристика уникального коммерческого предложения компании для анализируемого сегмента
Первостепенные причины:
Статус
Удовольствие
Дизайн
Эмоции

потребителей

Второстепенные причины:
Удобство
Простота линейки
Сетевой эффект
Связь с человеком- брендом

Дизайн + Технологии +
Философия обладания
Think differentAppleХарактеристика уникального коммерческого предложения компании для анализируемого сегментаПервостепенные причины:СтатусУдовольствиеДизайнЭмоции потребителейВторостепенные причины:УдобствоПростота линейкиСетевой эффектСвязь с человеком- брендом

Слайд 15Think different
Apple
Итак, компания Apple стоит $387 миллиардов – это больше,

чем:
Весь оборот нелегальных наркотиков в мире ($321 миллиард)
Выручка от Звездных

войн, Гарри Поттера, Стивена Кинга, Звездного пути и Сумерек вместе взятых ($49 миллиардов)
ВВП Дании ($337 миллиардов)
Весьма дорогие «яблочки»!
Think differentAppleИтак, компания Apple стоит $387 миллиардов – это больше, чем:Весь оборот нелегальных наркотиков в мире ($321

Слайд 16Основные конкуренты
Samsung,
Sony,

Основные конкурентыSamsung, Sony,

Слайд 17Think different
Apple
Apple и конкуренты

Think differentAppleApple и конкуренты

Слайд 18Think different
Конкуренция в отрасли:
продажи смартфонов
Apple

Think differentКонкуренция в отрасли:продажи смартфоновApple

Слайд 19Конкуренция в отрасли:
продажи компьютеров
Apple

Конкуренция в отрасли:продажи компьютеровApple

Слайд 20Think different
Apple
«Кривая роста» по Грейнеру
1 Эра С. Джобса. Кризис лидерства.
2

Эра Д. Скалли. Кризис автономии.
3 Эра М. Спиндлера. Кризис контроля.
4

Эра Г. Амелио. Кризис границ.
5 Эра «нового» С. Джобса. Кризис доверия, который мы и наблюдаем сейчас
Think differentApple«Кривая роста» по Грейнеру1 Эра С. Джобса. Кризис лидерства.2 Эра Д. Скалли. Кризис автономии.3 Эра М.

Слайд 21Think different
Apple
За что любят МАК?
97,7%
74,5%
74%
66%
29,3%
Профессионалов, ориентированных на MacOS, заботят простота,

удобство и быстрота решения утилитарных задач, без необходимости задумываться о

том, как система делает это
Think differentAppleЗа что любят МАК?97,7%74,5%74%66%29,3%Профессионалов, ориентированных на MacOS, заботят простота, удобство и быстрота решения утилитарных задач, без

Слайд 22Think different
Apple
Уровни сбыта продукции Apple в России

Think differentAppleУровни сбыта продукции Apple в России

Слайд 23Think different
Apple
Идеология Apple

Think differentAppleИдеология Apple

Слайд 24Think different
Apple
Идеология Apple

Think differentAppleИдеология Apple

Слайд 25Think different
Apple
Идеология Apple

Think differentAppleИдеология Apple

Слайд 26Think different
Apple
Идеология Apple

Think differentAppleИдеология Apple

Слайд 27Think different
Apple

Think differentApple

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика