Разделы презентаций


Архитектура в России в XIX веке

В начале XIX в. господствующим стилем русской архитектуры стал  ампир — поздняя стадия неоклассицизма. Для архитектуры того времени характерен интерес к градостроительным задачам. Здание подчинялось городскому ансамблю — площади, улице или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Архитектура в России в XIX веке

Архитектура в России  в XIX веке

Слайд 2В начале XIX в. господствующим стилем русской архитектуры стал  ампир

— поздняя стадия неоклассицизма. Для архитектуры того времени характерен интерес

к градостроительным задачам. Здание подчинялось городскому ансамблю — площади, улице или набережной, и, следовательно, укрупнялись архитектурные формы, зодчие отказывались от мелких деталей, активно использовали в украшении построек скульптуру.

Архитектура в России в начале XIX века

В начале XIX в. господствующим стилем русской архитектуры стал  ампир — поздняя стадия неоклассицизма. Для архитектуры того

Слайд 3Примеры стиля ампир

Примеры стиля ампир

Слайд 4В конце 1820-х гг. классицизм, основанный на античных традициях, постепенно

перестал удовлетворять эстетические запросы государственной идеологии. В поисках национальной самобытности

некоторые архитекторы начали осваивать мотивы древнерусского зодчества.
В это время создавались монументальные ансамбли Петербурга:
– Стрелка Васильевского острова, Адмиралтейство А.Д. Захарова;
– Михайловский дворец (ныне — Русский музей), ансамбли Дворцовой и Сенатской площади К. Росси;
– Казанский собор и Горный институт, ансамбли Павловска и Петергофа А.Н. Воронихина;
– Здание Павловских казарм и Московские ворота В.П. Стасова;
– Исаакиевский собор, завершивший ансамбль Сенатской площади и Александровская колонна, завершившая ансамбль Дворцовой площади А.А. Монферрана.

Архитектура в России в конце 1820-х годов

В конце 1820-х гг. классицизм, основанный на античных традициях, постепенно перестал удовлетворять эстетические запросы государственной идеологии. В

Слайд 5Адмиралтейство

Адмиралтейство

Слайд 6Михайловский дворец

Михайловский дворец

Слайд 7Казанский собор

Казанский собор

Слайд 8Московские ворота

Московские ворота

Слайд 9Исаакиевский собор

Исаакиевский собор

Слайд 10Ведущим представителем «русско-византийского» стиля, начавшего занимать ведущие позиции в отечественном

зодчестве с 1830-х гг., был К.А. Тон, создавший храм Христа

Спасителя, существенно повлиявший на складывание архитектурного облика центральной части Москвы.

Архитектура в России в начале 1830-хгодов

Ведущим представителем «русско-византийского» стиля, начавшего занимать ведущие позиции в отечественном зодчестве с 1830-х гг., был К.А. Тон,

Слайд 11Храм Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя

Слайд 12В 1839— 1852 гг. в Петербурге было построено здание Ново­го

Эрмитажа по проекту Л. Кленце; новогреческий стиль здания создавал впечатляющий

образ музея.

Архитектура в России в конце I половины XIX века

В 1839— 1852 гг. в Петербурге было построено здание Ново­го Эрмитажа по проекту Л. Кленце; новогреческий стиль

Слайд 13Новый Эрмитаж

Новый Эрмитаж

Слайд 14В начала XIX века в России ампир был господствующим стилем

в русской архитектуре
В конце 1820 годов некоторые архитекторы начали осваивать

мотивы древнерусского зодчества.
В начале 1830 годов в России был популярен «русско-византийский» стиль
В конце I половины XIX века было построено множество зданий в новогреческом стиле

Выводы

В начала XIX века в России ампир был господствующим стилем в русской архитектуреВ конце 1820 годов некоторые

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика