Разделы презентаций


Стратегический анализ внешней среды)

Содержание

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окружения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анализ внешнего окружения


Внешняя среда охватывает потребителей, поставщиков

и конкурентов, составляющих непосредственное окружение организации

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окруженияВнешняя среда охватывает потребителей, поставщиков и конкурентов, составляющих непосредственное окружение организации

Слайд 2ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анализ внешнего окружения




ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окружения

Слайд 3ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анализ внешнего окружения


.

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окружения.

Слайд 4ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анализ внешнего окружения


.

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окружения.

Слайд 5ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анализ внешнего окружения


.

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окружения.

Слайд 6ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анализ внешнего окружения


.

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окружения.

Слайд 7ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анализ внешнего окружения


.

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окружения.

Слайд 8ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анализ внешнего окружения


.

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окружения.

Слайд 9ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анализ внешнего окружения


.

ТЕМА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАнализ внешнего окружения.

Слайд 10Стратегический анализ внешней среды
Анализ микроокружения (отраслей и рынков) организации
Целью отраслевого

анализа является определение природы конкуренции в отрасли и конкурентных возможностей

организации.

Стратегический анализ внешней средыАнализ микроокружения (отраслей и рынков) организацииЦелью отраслевого анализа является определение природы конкуренции в отрасли

Слайд 11Стратегический анализ внешней среды
Наиболее распространенными моделями отраслевого анализа являются:
-

5-факторная модель
- ресурсная модель.

Стратегический анализ внешней средыНаиболее распространенными моделями отраслевого анализа являются: - 5-факторная модель- ресурсная модель.

Слайд 12Стратегический анализ внешней среды
Модель «Пяти сил» конкуренции М. Портера
соперничество между

конкурентами внутри отрасли;
угроза появления товаров и услуг-субститутов (заменителей);
угроза появления новых

конкурентов внутри отрасли;
способность поставщиков диктовать свои условия;
способность потребителей диктовать свои условия.

Стратегический анализ внешней средыМодель «Пяти сил» конкуренции М. Портерасоперничество между конкурентами внутри отрасли;угроза появления товаров и услуг-субститутов

Слайд 13Стратегический анализ внешней среды

Стратегический анализ внешней среды

Слайд 14Стратегический анализ внешней среды
Ресурсная модель стратегического анализа

Стратегический анализ внешней средыРесурсная модель стратегического анализа

Слайд 15Стратегический анализ внешней среды
Отраслевые и рыночные ключевые факторы успеха (КФУ)
Это

факторы, имеющие решающее значение для повышения конкурентоспособности и финансового успеха

организации в определенных отраслях или рынках. КФУ различны для определенных отраслей и рынков, а в одной и той же отрасли меняются в зависимости от ситуации.
Стратегический анализ внешней средыОтраслевые и рыночные ключевые факторы успеха (КФУ)Это факторы, имеющие решающее значение для повышения конкурентоспособности

Слайд 16Ключевые факторы успеха (КФУ)
Это факторы, имеющие решающее значение для повышения

конкурентоспособности и финансового успеха организации в определенных отраслях или рынках.

КФУ различны для определенных отраслей и рынков, а в одной и той же отрасли меняются в зависимости от ситуации.

Ключевые факторы успеха (КФУ)Это факторы, имеющие решающее значение для повышения конкурентоспособности и финансового успеха организации в определенных

Слайд 17Ключевые факторы успеха
1. КФУ, зависящие от технологии:
2. КФУ, относящиеся к

производству:
3. КФУ, относящиеся к реализации продукции:
4. КФУ, относящиеся к маркетингу:
5.

КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам:
6. КФУ, связанные с организационными возможностями:
7. Прочие КФУ
Ключевые факторы успеха1. КФУ, зависящие от технологии:2. КФУ, относящиеся к производству:3. КФУ, относящиеся к реализации продукции:4. КФУ,

Слайд 18 SWOT (сила, слабость, возможность, угроза) - анализ
SWOT-анализ является завершающим

этапом стратегического анализа (первой стадии процесса разработки стратегии организации), он

дает возможность систематизировать слабые стороны организации и внешние угрозы, сильные стороны и новые возможности организации; сформулировать ключевые задачи деятельности организации и определить, на какие элементы в – первую очередь необходимо обратить внимание и разработать специальные стратегии.

SWOT (сила, слабость, возможность, угроза) - анализSWOT-анализ является завершающим этапом стратегического анализа (первой стадии процесса разработки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика