Разделы презентаций


Артикуляционная гимнастика выполняется

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Артикуляционная гимнастика выполняется ежедневно!!!!!!!!!!!!!!!!



Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.
Она

включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных

положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы

Артикуляционная гимнастика выполняется ежедневно!!!!!!!!!!!!!!!! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.Она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного

Слайд 3Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная

система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет

на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха.


. 1. Дыхательное упражнение «Ракета» , выдох выполняется со звуком О.
2. Чередование «Улыбки» и «Трубочки» в сопровождении соответствующих гласных звуков и движений рук (как в предыдущем комплексе).
3. «Накажем непослушный язык» — пошлепывание губами кончика широкого языка, губы при этом растянуты в улыбке. Прямые руки подняты над головой, пальцы сжимаются в кулаки и с силой разжимаются.
4. «Качели» — движение языка вверх-вниз. Кисти рук при этом также движутся вверх-вниз.
5. «Болтушка» (как в предыдущем комплексе), только руки разведены в стороны.
6. «Щелканье» («Цоканье») языком .
7. Игра «Хлоп — топ». Услышав звук О, хлопнуть в ладоши, на звук У — топнуть ногой.


Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой

Слайд 4Называем предмет ( 2-3 раза) Составляем предложения из 3-4 слов с

каждой картинкой.

Называем предмет ( 2-3 раза) Составляем предложения из 3-4 слов с каждой картинкой.

Слайд 5 называем предметы (2-3 раза) составляем предложения из 3-4 слов с

каждой картинкой

называем предметы (2-3 раза) составляем предложения из 3-4 слов с каждой картинкой

Слайд 6Назови слова, определи, в каком слове слышим звук С, а

в каком слышим звук Ц.

Назови слова, определи, в каком слове слышим звук С, а в каком слышим звук Ц.

Слайд 7Дядя Сеня косит сено.
Сёма съел сосиски.
Сева и Вася поймали карася.
На

Сёме серый костюм.
У бабуси Аси весёлые гуси.
Ася сеет через сито.
Максим

сеет семена сельдерея.
Пёсик ест сосиски.
У гуся гусята.
Вася пасёт гусей.
Сеня несёт письмо.
Дядя Сеня косит сено.Сёма съел сосиски.Сева и Вася поймали карася.На Сёме серый костюм.У бабуси Аси весёлые гуси.Ася

Слайд 8Игра «Фокус».
Изменить слово так . Чтобы предметов
стало много (зебра

- зебры)

Игра «Посчитай-ка»
Определить количество слогов в слове

Игра «В гостях

у гнома»
Изменить слова, называя предметы для
гнома, т.е. маленькие (зеркало – зер-
кальце)
Игра «Фокус».Изменить слово так . Чтобы предметов стало много (зебра - зебры)Игра «Посчитай-ка» Определить количество слогов в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика