Разделы презентаций


Артикуляционная гимнастика выполняется

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Артикуляционная гимнастика выполняется ежедневно!!!!!!!!!!!!!!!!



Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.
Она

включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных

положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы
Артикуляционная гимнастика выполняется ежедневно!!!!!!!!!!!!!!!! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.Она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного

Слайд 3Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная

система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет

на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха.

1. Дыхательное упражнение «Ракета»
Глубокий вдох через нос, руки медленно поднять через стороны вверх, ладони свести вместе, плотно прижав друг к другу, подняться на носки, потянуться вверх, задержав дыхание.
Медленный глубокий выдох со звуком А, руки в такт выдоху опускаются вниз через стороны.
2. « Улыбка » — согнутые в локтях руки перед грудью ладонями вперед, губы и зубы сомкнуты.
Растянуть разомкнутые губы, одновременно развести руки в стороны и произнести длительно, протяжно звук И.
3. «Трубочка» — одновременно с длительным и протяжным произнесением звука У (вытянуть губы вперед трубочкой) соединить ладони перед грудью, а локти развести в стороны.
4. «Болтушка» — рот широко раскрыт, прямые руки подняты вверх.
Одновременно с движениями широкого мягкого языка вперед-назад, и в такт с этими движениями, также вперед-назад двигаются мягкие, расслабленные кисти рук (локти не сгибать).
5. «Щелканье» («Цоканье») языком — прямые руки подняты верх над головой.
По команде одновременно с цоканьем языком сжимаются и разжимаются сначала кулаки обеих рук одновременно, затем поочередно то правой, то левой руки.

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой

Слайд 4Игра «Запомни, повтори за взрослым»:

 шахматы – машина – шапка –

шубу

мешок – шиповник – машина – шахматы

Взрослый называет ребенку первое

слово из цепочки, ребенок повторяет. Затем взрослый называет первое и второе слово. Ребенок их повторяет. Далее взрослый называет первое, второе и третье слова. Ребенок повторяет их в той же последовательности, как произнёс взрослый. Затем взрослый говорит четыре слова из этой цепочки, ребенок последовательно повторяет. Следить за тем, чтобы ребенок произносил цепочку слов в строгой последовательности за взрослым. Эта игра помогает не только автоматизировать звук Ш, но и развивает слуховую память ребенка.
Игра «Запомни, повтори за взрослым»: шахматы – машина – шапка – шубумешок – шиповник – машина – шахматыВзрослый

Слайд 5Ребенок называет предметы в строке. Затем находит на слух слово,

в котором нет звука Ш ( это слово будет четвёртым

лишним)
Ребенок называет предметы в строке. Затем находит на слух слово, в котором нет звука Ш ( это

Слайд 6 Ребенок называет слово и определяет место звука Ш в

слове. Если звук стоит в начале слова, загорается красный свет

у СВЕТОФОРА, если звук Ш в середине, значит загорится желтый свет. Если звук Ш в конце слова, значит загорается зеленый свет. Например: ЛОШШШАДКА, ЗАГОРЕЛСЯ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЗВУК Ш НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ.
Ребенок называет слово и определяет место звука Ш в слове.

Слайд 7По этой картинке ребенок составляет предложения. Например: ОКОЛО ШШШАРФИКА РУБАШШКА

И ГРУШША. ОКОЛО ГРУШШШИ ШШАРФ И ЛОШШШКА. ( в слове

ложка пишется буква Ж, а произносим это слово мы со звуком Ш)
По этой картинке ребенок составляет предложения. Например: ОКОЛО ШШШАРФИКА РУБАШШКА И ГРУШША. ОКОЛО ГРУШШШИ ШШАРФ И ЛОШШШКА.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика