Разделы презентаций


Артистическая этика Лекция 2 Конфликт. Сценическое воплощение конфликта

Сценический конфликт - один. Режиссер воплощает сценический конфликт в поступки персонажей. В зависимости от сверхзадачи, режиссер будет менять конфликт в ту или иную сторону. Драматический конфликт- это ситуация умноженная на характер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Артистическая этика Лекция 2 Конфликт. Сценическое воплощение конфликта. Особенности его организации в

театрализованных представлениях и праздниках.
Составила:
Педагог дополнительного оразования, руководитель сценической мастерской «Next»
Зиновкина

Татьяна Николаевна
Артистическая этика Лекция 2  Конфликт. Сценическое воплощение конфликта. Особенности его организации в театрализованных представлениях

Слайд 2Сценический конфликт - один.
Режиссер воплощает сценический конфликт в поступки

персонажей. В зависимости от сверхзадачи, режиссер будет менять конфликт в

ту или иную сторону. Драматический конфликт- это ситуация умноженная на характер (Гегель).
Сценический конфликт - один. Режиссер воплощает сценический конфликт в поступки персонажей. В зависимости от сверхзадачи, режиссер будет

Слайд 3Герой – Герой

Виды театральных конфликтов:
Герой - Среда
Герой – зрительный зал

Герой – ГеройВиды театральных конфликтов:Герой - СредаГерой – зрительный зал

Слайд 4Герой — Герой.
По этому типу построены конфликты — Любовь

Яровая и ее муж, Отелло и Яго. В этом случае

автор и зритель сочувствуют одной из сторон конфликта, одному из героев (или одной группе героев) и вместе с ним переживают обстоятельства борьбы с противоположной стороной.
Герой — Герой. По этому типу построены конфликты — Любовь Яровая и ее муж, Отелло и Яго.

Слайд 5Другой вид построения конфликта: Герой — Зрительный зал. На таком
конфликте

обычно строятся произведения сатирические. Зрительный зал смехом отрицает поведение и

мораль сатирических героев, действующих на сцене. Положительный герой в этом спектакле — сказал о «Ревизоре» его автор Н. В. Гоголь — находится в зале.
Другой вид построения конфликта: Герой — Зрительный зал. На такомконфликте обычно строятся произведения сатирические. Зрительный зал смехом

Слайд 6Деление драматургических конфликтов по виду их построения не носит абсолютного

характера. Во многих произведениях можно наблюдать сочетание двух видов построения

конфликта. Так, например, если в сатирической пьесе, наряду с персонажами отрицательными есть и положительные герои, кроме основного конфликта Герой — Зрительный зал, мы будет наблюдать и другой — конфликт Герой — Герой, конфликт между положительными и отрицательными героями на сцене.
Деление драматургических конфликтов по виду их построения не носит абсолютного характера. Во многих произведениях можно наблюдать сочетание

Слайд 7Яркими примерами построения конфликта по типу Герой — Среда являются

«Гроза» А.Н. Островского.
Третий вид построения основного конфликта: Герой (или герои)

и Среда, которой они противостоят. В этом случае автор и зритель находятся как бы в третьей позиции, наблюдают и героя, и среду, следят за перипетиями этой борьбы, не обязательно присоединяясь к той или другой стороне
Яркими примерами построения конфликта по типу Герой — Среда являются «Гроза» А.Н. Островского.Третий вид построения основного конфликта:

Слайд 8Кроме того, конфликт Герой — Среда, в конечном счете, содержит

в себе конфликт Герой — Герой. Ведь среда в драматургическом

произведении не безлика. Она также состоит из героев, порой весьма ярких, имена которых стали нарицательными. Вспомним Фамусова и Молчалина в «Горе от ума», или Кабаниху в «Грозе». В общем понятии «Среда» мы объединяем их по принципу общности их взглядов, единого отношения к противостоящему им герою.
Кроме того, конфликт Герой — Среда, в конечном счете, содержит в себе конфликт Герой — Герой. Ведь

Слайд 9Особенности сценического конфликта:
1). Имеет временные рамки, всегда интенсивно.
2). Изменение интриги

на глазах, видно невооруженным глазом
3). Герои всегда инициативны, совершают много

ошибок.
Особенности сценического конфликта:1). Имеет временные рамки, всегда интенсивно.2). Изменение интриги на глазах, видно невооруженным глазом3). Герои всегда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика