Разделы презентаций


Ассортимент и экспертиза качества молока

Содержание

Специальность «Товароведение и экспертиза товаров» Работу выполнила: Сафарова Елена Давидовна Научный руководитель: д.б.н ., профессор Волохов Иван Михайлович

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ассортимент и экспертиза качества молока, реализуемых магазином ЗАО «ТАНДЕР» «Магнит»

г. Волгограда

ТЕМА ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Ассортимент и экспертиза качества молока, реализуемых магазином ЗАО «ТАНДЕР» «Магнит» г. Волгограда ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Слайд 2 Специальность «Товароведение и экспертиза товаров» Работу выполнила: Сафарова Елена

Давидовна Научный руководитель: д.б.н ., профессор Волохов Иван Михайлович

Специальность «Товароведение и экспертиза товаров»   Работу выполнила:  Сафарова Елена Давидовна Научный руководитель:

Слайд 3

ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К

КАЧЕСТВУ МОЛОКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» Г. ВОЛГОГРАДА.

ЦЕЛЬ ВЫПУСКНОЙ


КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ:
ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ МОЛОКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» Г.

Слайд 4

изучить классификацию и дать характеристику ассортимента молока;
определить качество молочных продуктов;
изучить

методику проведения экспертизы молока с использованием органолептических и лабораторных методов;
дать

товароведную характеристику отобранных образцов и провести исследование их потребительских свойств и показателей качества;
провести анализ ассортимента молока, реализуемых сетевым предприятием «Магнит» ЗАО «Тандер», по различным показателям;
разработать рекомендации по оптимизации ассортимента и повышению качества молока, применительно к деятельности исследуемого предприятия.

ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ:

изучить классификацию и дать характеристику ассортимента молока;определить качество молочных продуктов;изучить методику проведения экспертизы молока с использованием органолептических

Слайд 5

ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТ ПИТАНИЯ - МОЛОКО, РЕАЛИЗУЕМОЕ В МАГАЗИНЕ

«МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР».
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – АССОРТИМЕНТ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПОКАЗАТЕЛИ

КАЧЕСТВА МОЛОКА, А ТАКЖЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТ ПИТАНИЯ - МОЛОКО, РЕАЛИЗУЕМОЕ В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР».ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – АССОРТИМЕНТ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ

Слайд 6ОБРАЗЕЦ № 1

ОБРАЗЕЦ № 1

Слайд 7Наименование: Молоко коровье «Простоквашино» цельное отборное пастеризованное.
Производитель: «Юнимилк»
Энергетический состав: Белки:

2,90 г. Жиры: 2,50 г. Углеводы: 4,70 г
Вид упаковки –

Пластиковая бутылка.
Ёмкость – 1л..
Изготовлено в соответствии: ГОСТ/ТУ: ТУ 9222-242-00419785-00
Срок годности: 14 дней.
Энергетическая ценность: 53,00 ккал.

Наименование: Молоко коровье «Простоквашино» цельное отборное пастеризованное.Производитель: «Юнимилк»Энергетический состав: Белки: 2,90 г. Жиры: 2,50 г. Углеводы: 4,70

Слайд 8ОБРАЗЕЦ № 2

ОБРАЗЕЦ № 2

Слайд 9Наименование: Молоко коровье «Летний день» пастеризованное.
Производитель: «Юнимилк»
Энергетический состав: цельное молоко.

жир 3,2г, белок 2,8г, углеводы 4,7г.
Вид упаковки –Картонная тара.
Ёмкость –

1л..
Изготовлено в соответствии: ГОСТ Р. 52090-2003.
Срок годности:14 дней. Хранить при Т от +2 до +6 °C.
Энергетическая ценность: 63,00 ккал.

Наименование: Молоко коровье «Летний день» пастеризованное.Производитель: «Юнимилк»Энергетический состав: цельное молоко. жир 3,2г, белок 2,8г, углеводы 4,7г.Вид упаковки

Слайд 10ОБРАЗЕЦ № 3

ОБРАЗЕЦ № 3

Слайд 11Наименование: Молоко пастеризованное 3,2%
Производитель: «Волжаночка»
Энергетический состав: Ультрапастеризованное молоко «Волжские просторы»

- натуральное молоко высшего качества, поставляемое из фермерских хозяйств, находящихся

в экологически чистых районах. Для производства этого молока отбирается лучшее сырье, которое бережно обрабатывается на современном оборудовании по особой технологии ультрапастеризации. Молоко за считанные секунды нагревается до высокой температуры и быстро охлаждается, что позволяет сохранить его полезные свойства и настоящий молочный вкус без использования консервантов.
Ёмкость – 900г.
Вид упаковки –кувшин LeanPack.
Срок годности: 3 месяца при t от +2 до +25 °С
Энергетическая ценность: 71,00 ккал.


Наименование: Молоко пастеризованное 3,2%Производитель: «Волжаночка»Энергетический состав: Ультрапастеризованное молоко «Волжские просторы» - натуральное молоко высшего качества, поставляемое из

Слайд 12



Таблица 1 - Органолептическая оценка молока (образец №1)

Таблица 1 - Органолептическая оценка молока (образец №1)

Слайд 13
Таблица 2 - Органолептическая оценка молока (образец №2)

Таблица 2 - Органолептическая оценка молока (образец №2)

Слайд 14Таблица 3 - Органолептическая оценка молока (образец №3)

Таблица 3 - Органолептическая оценка молока (образец №3)

Слайд 15
Таблица 4 - Физико-химические показатели молока

Таблица 4 - Физико-химические показатели молока

Слайд 16
Таблица 5 - Структура ассортимента молока по производителям

Таблица 5 - Структура ассортимента молока по производителям

Слайд 17Таблица 6 - Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от

жирности

Таблица 6 - Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от жирности

Слайд 18Рисунок 1 – Вид молока в зависимости от жирности

Рисунок 1 – Вид молока в зависимости от жирности

Слайд 19
Таблица 7 - Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от

тепловой обработки

Таблица 7 - Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от тепловой обработки

Слайд 20Рисунок 2 – Доли пастеризованного и стерилизованного молока

Рисунок 2 – Доли пастеризованного и стерилизованного молока

Слайд 21
Таблица 8 - Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от

вида упаковки

Таблица 8 - Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки

Слайд 22Рисунок 3 – Ассортимент молока

Рисунок 3 – Ассортимент молока

Слайд 23РЕКОМЕНДАЦИИ










1. В целях оптимизации ассортимента

молока следует проводить комплекс мероприятий, направленных на выявление «лидеров»

продаж и ассортиментных наименований, не пользующихся спросом;
2. Для основной категории покупателей необходимо расширять контакты с производителями по поставке на реализацию молочных продуктов повышенной пищевой, в том числе биологической ценности на основе использования всех составных частей молока и различных пищевых наполнителей и вкусовых добавок;
3. Необходимо расширять ассортимент молока для детского питания или питания больных с ослабленным здоровьем, а также расширить ассортимент маложирного молока.




РЕКОМЕНДАЦИИ     1. В целях оптимизации ассортимента молока следует  проводить комплекс мероприятий, направленных

Слайд 24

Спасибо за внимание, доклад окончен!

Спасибо за внимание, доклад окончен!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика