Разделы презентаций


Реклама и брендинг.Виды рекламы. Содержание рекламного материала

Содержание

Понятие реклама Слово «реклама» произошло от латинского слова Reclamare, что означает «утверждать,восклицать,выкрикивать, взывать», отражающего бытованиепервичной рекламной коммуникации — устнойсловесной рекламы. Понятие «реклама» как термин,определяющий конкретный вид деятельности,а именно рекламную деятельность, окончательносформировался во второй половине XVIII века.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама и брендинг.Виды рекламы. Содержание рекламного материала. 

Реклама и брендинг.Виды рекламы.  Содержание рекламного материала. 

Слайд 2Понятие реклама
Слово «реклама» произошло от латинского слова 
Reclamare, что означает «утверждать,восклицать,
выкрикивать, взывать»,

отражающего бытование
первичной рекламной коммуникации — устной
словесной рекламы. Понятие «реклама» как термин,
определяющий конкретный

вид деятельности,
а именно рекламную деятельность, окончательно
сформировался во второй половине XVIII века.
Понятие реклама	Слово «реклама» произошло от латинского слова Reclamare, что означает «утверждать,восклицать,выкрикивать, взывать», отражающего бытованиепервичной рекламной коммуникации — устнойсловесной рекламы. Понятие

Слайд 3УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Реклама — это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной

основе с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Реклама — информация, распространенная

любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованая неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫРеклама — это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 4Понятие брендинг
Брендинг(branding) — процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица»

компании, ее продуктов и услуг. 
Также к понятию брендинг относится комплекс

работ, направленный на создание торговой марки и формирование приверженности к ней потребителя. 

Понятие брендинг	Брендинг(branding) — процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. 	Также к понятию

Слайд 5Виды рекламы
По законодательству Российской
Федерациисогласно объекту рекламы выделяют:
Коммерческая реклама
Социальная реклама
Политическая реклама

Виды рекламыПо законодательству РоссийскойФедерациисогласно объекту рекламы выделяют:Коммерческая рекламаСоциальная рекламаПолитическая реклама

Слайд 6Коммерческая реклама
это реклама товаров,услуг и других товарных
и нетоварных предложений с конечной целью
извлечения

прибыли.

Коммерческая реклама  это реклама товаров,услуг и других товарныхи нетоварных предложений с конечной цельюизвлечения прибыли.

Слайд 7Социальная реклама
это реклама, направленная на изменение
моделей социального поведения и привлечение
внимания к общественно значимым

явлениям
и проблемам. 

Социальная рекламаэто реклама, направленная на изменениемоделей социального поведения и привлечениевнимания к общественно значимым явлениями проблемам. 

Слайд 8Политическяа реклама
это реклама, направленная на изменение
политического поведения общества или его части
в условиях политического

выбора

Политическяа рекламаэто реклама, направленная на изменениеполитического поведения общества или его частив условиях политического выбора

Слайд 9По месту и способу размещения реклама делится:
Телевизионная реклама-средство рекламы,использующее
телевизионные трансляции

в качестве рекламоносителя.
Телевизионная реклама включает:ролик в рекламном блоке,
виртуальная реклама, бегущая

строка,спонсорство,телеобъявление.






Радио - самыми распространёнными видами рекламы на радио являются радиообъявления, радиоролики. 
По месту и способу размещения реклама делится:Телевизионная реклама-средство рекламы,использующеетелевизионные трансляции в качестве рекламоносителя.Телевизионная реклама включает:ролик в рекламном

Слайд 10Печатная (различают рекламу в прессе и прочую:
принты,листовки, наклейки, визитки)








Наружная-текстовая, графическая,

либо иная визуальная
информация рекламного характера, которая размещается
на специальных стационарных или временных

конструкциях,
расположенных на открытой местности, внешних поверхностях
зданий и сооружений, элементах уличного оборудования,
над проезжей частью улиц и дорог или на них самих
(троллы,биллборды, стритлайн и другие)

Печатная (различают рекламу в прессе и прочую:принты,листовки, наклейки, визитки)Наружная-текстовая, графическая, либо иная визуальнаяинформация рекламного характера, которая размещаетсяна специальных

Слайд 11Троллы — двусторонние рекламные конструкции,
горизонтально расположенные над проезжей частью на
вертикальных

опорах, оборудованы подсветкой изнутри,
за счёт чего очень эффективны в тёмное

время суток.

Брэндмауэр (от англ. brandmower) — огромный
Плакат или щит на стене здания.

Стритлайн (от англ. streetline), шалаш,
штендер — выносная складная конструкция с
информацией на одной или двух рекламных
поверхностях. Изготавливается из металла или
пластика.

Троллы — двусторонние рекламные конструкции,горизонтально расположенные над проезжей частью навертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри,за счёт чего очень

Слайд 12Транспортная (реклама на транспорте)





Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение

рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного

продукта индустрии развлечений.

Транспортная (реклама на транспорте)Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию

Слайд 13Специфические виды рекламы по цели:
Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы. В

РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую рекламу.



Антиреклама — информация,

призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.


Специфические виды рекламы по цели:Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую

Слайд 14Содержание рекламного материала
Обрщение к целевой аудитории.
Возможность привлечения внимания.
Уникальное торговое предложение.
Информативность.
Призыв

к действию.
Контактные данные.

Содержание рекламного материала Обрщение к целевой аудитории.Возможность привлечения внимания.Уникальное торговое предложение.Информативность.Призыв к действию.Контактные данные.

Слайд 15 Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
Не принимает

рекламу, которая:
1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения

и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:
содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале, и/или элементы дизайна страниц Яндекса,
не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. Не принимает рекламу, которая:1. использует бранные слова, непристойные и

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика