Разделы презентаций


Аудитория интернета растет со скоростью 1 000 000 новых пользователей в

Содержание

Рейтинг самых посещаемых веб-сайтов в миреGoogleYouTube Facebook

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Аудитория интернета растет со скоростью
1 000 000
новых пользователей


в день

Каждый день с января 2018 года в среднем один миллион человек

впервые открывали для себя глобальную сеть, а это — 11 новичков в секунду.


Аудитория интернета растет со скоростью 1 000 000 новых пользователей в деньКаждый день с января 2018 года в среднем

Слайд 2Рейтинг самых посещаемых веб-сайтов в мире
Google
YouTube 
Facebook

Рейтинг самых посещаемых  веб-сайтов в миреGoogleYouTube Facebook

Слайд 3Институт Reuters в сотрудничестве с Оксфордским университетом ежегодно выпускают отчёт

«Журналистика, СМИ, технологические тенденции и прогнозы», автор - Ник Ньюман.

Институт Reuters в сотрудничестве с Оксфордским университетом ежегодно выпускают отчёт «Журналистика, СМИ, технологические тенденции и прогнозы», автор

Слайд 4Ник Ньюман – старший научный сотрудник Института Reuters, с 2012

года выступающий ведущим автором отчетов о трендах в цифровых СМИ. 

Ник Ньюман – старший научный сотрудник Института Reuters, с 2012 года выступающий ведущим автором отчетов о трендах

Слайд 5«Цифра» становится практически единственным выходом для СМИ

«Цифра» становится практически единственным выходом для СМИ

Слайд 6Распространение фейков и дезинформации достигло таких масштабов, что бороться с

этой волной ответственные перед своей аудиторией СМИ просто не могут.

Распространение фейков и дезинформации достигло таких масштабов, что бороться с этой волной ответственные перед своей аудиторией СМИ

Слайд 7Среди 200 опрошенных «цифровых лидеров» большинство склоняется к тому, что

платная подписка и клубное членство для читателей становится ключевым приоритетом

для индустрии взвешенных новостей.
Среди 200 опрошенных «цифровых лидеров» большинство склоняется к тому, что платная подписка и клубное членство для читателей

Слайд 8Новостная индустрия потеряла терпение в борьбе с алгоритмами Facebook, и

издатели медиа стали переориентироваться на привлечение внимания к своим материалам

в других местах. 
Новостная индустрия потеряла терпение в борьбе с алгоритмами Facebook, и издатели медиа стали переориентироваться на привлечение внимания

Слайд 9Подача новостей меняется. СМИ все чаще запускают ежедневные новостные подкасты,

потому что люди полюбили слушать сообщения о последних событиях. 75

% опрошенных «цифровых лидеров» считают, что звук станет более важной частью содержания digital изданий.

78 % полагают, что новые голосовые технологии, такие как Amazon Alexa и Google Assistant, окажут в ближайшие годы значительное влияние на то, как аудитория получает доступ к контенту.
Подача новостей меняется. СМИ все чаще запускают ежедневные новостные подкасты, потому что люди полюбили слушать сообщения о

Слайд 10В 2020-м половина всех поисковых запросов в сети стали голосовыми.

Устное

общение по любому потребительскому поводу с Алисой, Alexa, Google Assistant

и другими псевдослугами вскоре и неизбежно станет бытовой нормой.
Голосовые помощники все чаще
станут не показывать сайты с буквами в выдаче, а читать выдержки с их страниц вслух.
В 2020-м половина всех поисковых запросов в сети стали голосовыми.Устное общение по любому потребительскому поводу с Алисой,

Слайд 11
«Медленные новости» – тренд 2019 года

Часть читателей желает видеть только

«значимое» содержание.

Поэтому появились издания, которые делают «медленные» новости.

«Медленные новости» –  тренд 2019 годаЧасть читателей желает видеть только «значимое» содержание. Поэтому появились издания,

Слайд 12«slow media» и «slow news»

«Delayed Gratification»

«Tortoise»

ThinkIN – метод открытых обсуждений»

«slow media» и «slow news»«Delayed Gratification»«Tortoise»ThinkIN – метод открытых обсуждений»

Слайд 13Массы людей в глобальном масштабе стали осознавать, насколько много времени

они тратят на соцсети. Наметился тренд «проходить цифровую детоксикацию».

Массы людей в глобальном масштабе стали осознавать, насколько много времени они тратят на соцсети. Наметился тренд «проходить

Слайд 14Возникла волна «потребительского раздражения» от новостей. А внедрение платных подписок

спровоцировало появление программного обеспечения «paywall-blocking». Оно позволяет обходить защиту «платных»

статей.
Возникла волна «потребительского раздражения» от новостей. А внедрение платных подписок спровоцировало появление программного обеспечения «paywall-blocking». Оно позволяет

Слайд 15Снова стали успешны информационные бюллетени, поданные на сайтах в формате

всплывающих окон (pop-up). Или подкасты, которые рекламируются поп-апами.

Снова стали успешны информационные бюллетени, поданные на сайтах в формате всплывающих окон (pop-up). Или подкасты, которые рекламируются

Слайд 16Оптимизация под поисковики снова стала актуальна для СМИ.

Несомненно, благодаря

произволу Facebook и других социальных платформ. Но также и из-за

того, что Google разместил персонализированную ленту новостей (под названием Discover) на главной странице поиска для мобильных браузеров.
Оптимизация под поисковики снова стала актуальна для СМИ. Несомненно, благодаря произволу Facebook и других социальных платформ. Но

Слайд 17Соцсети, поисковики и агрегаторы новостей начали внедрять метки для изданий,

«заслуживающих доверия».
На получение таких меток будет влиять авторитет СМИ

или блога и его «послужной список». Это может отразиться на ранжировании в выдаче поисковиков и на показах в лентах соцсетей и агрегаторов.

Соцсети, поисковики и агрегаторы новостей начали внедрять метки для изданий, «заслуживающих доверия». На получение таких меток будет

Слайд 18Издателям имеет смысл обратить внимание на YouTube, Instagram и Twitter

– как на самые популярные платформы распространения контента.
Любопытно, что

43 % «цифровых лидеров» назвали Apple News столь же важным каналом, что и Facebook.

Издателям имеет смысл обратить внимание на YouTube, Instagram и Twitter – как на самые популярные платформы распространения

Слайд 19 Вот как издатели оценивают важность цифровых платформ для распространения контента:

Вот как издатели оценивают важность цифровых платформ для распространения контента:

Слайд 20Все больше издателей рассматривают соцсети не как канал привлечения внимания

к контенту, а как маркетинговый канал для ведения читателей на

свои площадки, чтобы их там удерживать.
Все больше издателей рассматривают соцсети не как канал привлечения внимания к контенту, а как маркетинговый канал для

Слайд 21«Цифровые лидеры» также обращают внимание на потенциал формата «Сториз» в

Facebook, Instagram и на других платформах. Он набирает всё большую

популярность.
«Цифровые лидеры» также обращают внимание на потенциал формата «Сториз» в Facebook, Instagram и на других платформах. Он

Слайд 22В глобальном масштабе серьезные СМИ планируют переходить на платный контент.

Это станет основной бизнес-моделью.

В глобальном масштабе серьезные СМИ планируют переходить на платный контент. Это станет основной бизнес-моделью.

Слайд 23Подборка трендов новых медиа к 2020 (MediaToolbox, «Журналист»)
ИНСТАГРАМИЗАЦИЯ, ЮТУБИЗАЦИЯ И ТИКТОКИЗАЦИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ПОЛИТИЗАЦИЯ

СОЦСЕТЕЙ И КАРАЮЩИЕ АЛГОРИТМЫ
БИТВА ЭКОСИСТЕМ И СУПЕРПРИЛОЖЕНИЙ
ЦИФРОВОЙ ДЕТОКС и ПОЯВЛЕНИЕ МЕДИА ДЛЯ ОНЛАЙН-АСКЕТОВ

Подборка трендов новых медиа к 2020 (MediaToolbox, «Журналист»)ИНСТАГРАМИЗАЦИЯ, ЮТУБИЗАЦИЯ И ТИКТОКИЗАЦИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИПОЛИТИЗАЦИЯ СОЦСЕТЕЙ И КАРАЮЩИЕ АЛГОРИТМЫБИТВА ЭКОСИСТЕМ И СУПЕРПРИЛОЖЕНИЙЦИФРОВОЙ ДЕТОКС

Слайд 24БЛОКЧЕЙН, VR / AR / XR, ПОДПИСНАЯ МОДЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВАМИ
Падемия: ежедневное потребление социальных сетей

значительно увеличилось
«коммерциализация» социальных медиа
доминирование видео 
растущий интерес к текстовому контенту
возврат к «премиальным

изданиям»
«мимолётный» контент
аудио как часть мейнстрима
киберспорт


БЛОКЧЕЙН, VR / AR / XR, ПОДПИСНАЯ МОДЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВАМИПадемия: ежедневное потребление социальных сетей значительно увеличилось«коммерциализация» социальных медиадоминирование видео растущий интерес к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика