Разделы презентаций


АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА МАРЖИНАЛИЗМА

Три школы экономической мыслиМаржинализм (фр. marginal - предельный) как система теоретических взглядов и метод исследования начал формироваться в 70-е годы XIX в. В основу анализа школы были положены не производство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА МАРЖИНАЛИЗМА
Республика Казахстан
Алматы 2012

АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА МАРЖИНАЛИЗМАРеспублика КазахстанАлматы 2012

Слайд 2Три школы экономической мысли
Маржинализм (фр. marginal - предельный) как система

теоретических взглядов и метод исследования начал формироваться в 70-е годы

XIX в. В основу анализа школы были положены не производство благ, а формирование спроса, исследование полезности товаров и услуг.
Его представляют школы:
Автрийская
Англо-американская
Лозанская

Три школы  экономической мыслиМаржинализм (фр. marginal - предельный) как система теоретических взглядов и метод исследования начал

Слайд 3КЛАРК МЕНГЕР (1840-1921 гг.) – «Основания политической экономии»
Он пришел

к выводу, что ценность зависит от субъективной оценки людей. Предложил

шкалу различных благ в соответствии с их конкретной полезностью.







Ценность благ, по К. Менгеру, определяется не издержками производства, а участием в удовлетворении человеческих потребностей
КЛАРК МЕНГЕР (1840-1921 гг.) – «Основания политической экономии» Он пришел к выводу, что ценность зависит от субъективной

Слайд 4Е. БЕМ-БАВЕРК (1851-1914 гг.) – «Основы теории ценности хозяйственных благ»
Существует

два элементарных производственных фактора: земля и труд. Капитал – производный

фактор, к-ый их связывает. Создается капитал трудом и природой и способен приносить избыток продуктов. Т.е. капитал обладает собственной производительностью.
Процент реализуется в обмене сегодняшних благ на будущие. Норма процента определяется на рынке на основе принципа предельной полезности.
Е. БЕМ-БАВЕРК (1851-1914 гг.) – «Основы теории ценности хозяйственных благ»Существует два элементарных производственных фактора: земля и труд.

Слайд 5Ф. ВИЗЕР (1851-1924 гг.) – «Теория общественного хозяйства»
Обосновывает теорию издержек,

которая включает положения:
Ресурсы, предназначаемые для производства, всегда ограничены;
Средства производства нужны

для создания конечной продукции.
Закон издержек Визера: ценность производительных средств, принимающих форму издержек, определяется не величиной затрат на их производство, а ценностью продукта, который будет изготовлен с использованием этих средств.

Ф. ВИЗЕР (1851-1924 гг.) – «Теория общественного хозяйства»Обосновывает теорию издержек, которая включает положения:Ресурсы, предназначаемые для производства, всегда

Слайд 6В работах представителей австрийской школы речь идет не о полезности

потребительских благ вообще, а о полезности этих благ данному лицу,

от редкости блага, от количества. Которым располагает потребитель. Следовательно в основе потребительского выбора лежат два фактора: полезность и редкость.
В работах представителей австрийской школы речь идет не о полезности потребительских благ вообще, а о полезности этих

Слайд 7Домашнее задание:

Парадокс А. Смита
Первый закон Госсена
Второй закон Госсена
Предельные величины –

современное значение

Домашнее задание:Парадокс А. СмитаПервый закон ГоссенаВторой закон ГоссенаПредельные величины – современное значение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика