Разделы презентаций


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ

Содержание

Цель работы: Задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС»
Институт прикладного психоанализа и психологии
Кафедра социальной психологии и конфликтологии

Выпускная квалификационная работа
на тему:
«Особенности психологического благополучия подростков из полных и неполных семей»
Выполнил: студент Шитьков Артем Владимирович
очная форма обучения, группа ПС-044

Научный руководитель выпускной квалификационной
работы:
к.ф.м.н. Круглов Владимир Анатольевич
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС»

Слайд 2Цель работы:

Задачи

исследования:


изучить особенности психологического благополучия подростков из полных и неполных семей

Провести теоретический анализ проблемы благополучия подростков из полных и неполных семей.
Изучить особенности межличностных отношений подростков и их восприятия внутрисемейных отношений.
Изучить особенности родительского отношения к подросткам из полных и неполных семей.
Выявить особенности психологического благополучия у подростков из полных и неполных семей.
Провести сопоставительный анализ полученных результатов.

Цель работы:             Задачи

Слайд 3Гипотеза исследования
психологическое благополучие подростков может быть связано с особенностями внутрисемейных

отношений;

психологическое благополучие подростков может быть связано с особенностями родительских отношений.

Гипотеза исследованияпсихологическое благополучие подростков может быть связано с особенностями внутрисемейных отношений;психологическое благополучие подростков может быть связано с

Слайд 4Выборка исследования
Полные семьи

Неполные семьи
12 девочек
12 мальчиков
Их родители, 48 человек
12 девочек
12

мальчиков
Их родители, 24 человека

Выборка исследованияПолные семьиНеполные семьи12 девочек12 мальчиковИх родители, 48 человек12 девочек12 мальчиковИх родители, 24 человека

Слайд 5Результаты исследования психологического благополучия среди подростков из полных семей и

неполных семей по методике «Шкала психологического благополучия Рифф»: Таблица «Сравнительный анализ

средних значений параметров психологического благополучия группах подростков из полных и неполных семей»
Результаты исследования психологического благополучия среди подростков из полных семей и неполных семей по методике «Шкала психологического благополучия

Слайд 6Диаграмма «Сравнительный анализ средних значений параметров психологического благополучия группах подростков

из полных и неполных семей»

Диаграмма «Сравнительный анализ средних значений параметров психологического благополучия группах подростков из полных и неполных семей»

Слайд 7Таблица «Результаты исследования по методике «Шкала психологического благополучия Рифф» в

зависимости от пола»

Таблица «Результаты исследования по методике «Шкала психологического благополучия Рифф» в зависимости от пола»

Слайд 8Диаграмма «Результаты исследования по методике «Шкала психологического благополучия Рифф» в

зависимости от пола»

Диаграмма «Результаты исследования по методике «Шкала психологического благополучия Рифф» в зависимости от пола»

Слайд 9Изучение особенностей психологического благополучия по методике Рене Жиля Результаты исследования по

методике Рене Жиля у подростков из полных и неполных семей

(сред. кол-во выполненных заданий)
Изучение особенностей психологического благополучия по методике Рене Жиля Результаты исследования по методике Рене Жиля у подростков из

Слайд 10Диаграмма «Результаты исследования по методике Рене Жиля у подростков из

полных и неполных семей (сред. кол-во выполненных заданий)»

Диаграмма «Результаты исследования по методике Рене Жиля у подростков из полных и неполных семей (сред. кол-во выполненных

Слайд 11Таблица «Результаты исследования по методике Рене Жиля в зависимости от

пола (сред. кол-во выполненных заданий)»

Таблица «Результаты исследования по методике Рене Жиля в зависимости от пола (сред. кол-во выполненных заданий)»

Слайд 12Диаграмма «Результаты исследования по методике Рене Жиля в зависимости от

пола (сред. кол-во выполненных заданий)»

Диаграмма «Результаты исследования по методике Рене Жиля в зависимости от пола (сред. кол-во выполненных заданий)»

Слайд 13Таблица «Результаты исследования особенностей стиля родительский отношений к подросткам в

полных и неполных семьях»

Таблица «Результаты исследования особенностей стиля родительский отношений к подросткам в полных и неполных семьях»

Слайд 14Диаграмма «Различия родительских отношений в полной и неполной семье»

Диаграмма «Различия родительских отношений в полной и неполной семье»

Слайд 15Корреляционный анализ по Пирсону

Корреляционный анализ по Пирсону

Слайд 16Результаты исследования:
Подростки из полных семей имеют более выраженные

показатели по шкалам психологического благополучия, чем подростки из неполных семей,

при этом некоторые из показателей (позитивное отношение, личностный рост и цели) более выражены у мальчиков из полных семей, чем у девочек.
Корреляционный анализ по Пирсону выявил прямую взаимосвязь между шкалами отношение к матери, к родным, к другу, любознательность и показателем психологического благополучия подростков, как из полных семей, так из неполных семей. Обратная взаимосвязь была выявлена между показателем закрытость/отгороженность и психологическим благополучием. Также была выявлена прямая взаимосвязь между таким типом родительских отношений как кооперация и психологическим благополучием подростков. Обратная взаимосвязь была выявлена между такими типами отношений как симбиоз, инфантилизация и психологическим благополучием подростков.
При изучении типов родительских отношений было установлено, что в полных семьях между родителями и детьми более выражены такие типы отношений как симбиоз и кооперация. В неполных семьях более выражены показатели по стилю отношения инфантилизация.
Результаты исследования:  Подростки из полных семей имеют более выраженные показатели по шкалам психологического благополучия, чем подростки

Слайд 17Выводы:
В результате эмпирического исследования были выявлены особенности психологического благополучия подростков

из полных и неполных семей
гипотеза исследования подтверждена:
существует

взаимосвязь между психологическим благополучием подростков и особенностями внутрисемейных отношений, а также особенностями родительских отношений.

Выводы:В результате эмпирического исследования были выявлены особенности психологического благополучия подростков из полных и неполных семейгипотеза исследования подтверждена:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика