Разделы презентаций


Полиязычие как один из приоритетов современного образования: состояние перспективы

Содержание

This work presents information about poly language education which is the foundation of the poly cultural person. Author’s aim is to show this fact in Higher Technical School of Schuchinsk.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Полиязычие как один из приоритетов современного образования: состояние перспективы.

Полиязычие как один из приоритетов современного образования: состояние перспективы.

Слайд 2This work presents information about poly language education which is

the foundation of the poly cultural person. Author’s aim is

to show this fact in Higher Technical School of Schuchinsk.
This work presents information about poly language education which is the foundation of the poly cultural person.

Слайд 4Differing opinions
Only by preserving our commonality--English--can we ensure that we

will continue to live and work together as one Nation,

one people.

Proficiency in two or more languages should be promoted for all students. Bilingualism enhances cognitive and social growth, competitiveness in a global marketplace, national security, and understanding of diverse peoples and cultures.

Differing opinionsOnly by preserving our commonality--English--can we ensure that we will continue to live and work together

Слайд 5"...Казахстан уникален и силен своей многонациональностью. На его земле сформировалось

уникальное поликультурное пространство… Поликультурность Казахстана - это прогрессивный фактор развития

общества. Евразийские корни народов Казахстана позволяют соединить восточные, азиатские, западные, европейские потоки и создать уникальный казахстанский вариант развития поликультурности".

Слайд 6Для решения этой задачи необходимо: 1. Способствовать формированию общегражданских ценностей личности, активной

гражданской позиции, возрождения и сохранения духовно-нравственных традиций. 2. Воспитывать чувства уважения

и патриотизма, гордости за свою Родину, учебное заведение. 3. Воспитывать чувство толерантности, позитивной установки личности. 4. Развивать положительное отношение к культурным ценностям казахстанского общества на основе изучения мировой художественной литературы. 5. Формировать представление о здоровом образе жизни, привлекать к участию в культурно-спортивных мероприятиях.
Для решения этой задачи необходимо: 1. Способствовать формированию общегражданских ценностей личности, активной гражданской позиции, возрождения и сохранения

Слайд 7Полилингвальное обучение мы понимаем как целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами

нескольких языков, когда изучаемые языки выступают в качестве способа постижения сферы

специальных знаний, усвоения культурно-исторического и социального опыта различных стран и народов.
Полилингвальное обучение мы понимаем как целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами нескольких языков, когда изучаемые языки выступают в качестве

Слайд 8Goals of a dual language program:
Students will develop high levels

of proficiency in their first language and in a second

language.
Students will perform at or above grade level in academic areas in both languages.
Students will demonstrate positive cross- cultural attitudes and behaviors and high levels of self-esteem.

Goals of a dual language program:Students will develop high levels of proficiency in their first language and

Слайд 9Из Концепции развития системы образования РК до 2015 года:
«Знание родного, государственного, русского и иностранного языков расширяет кругозор человека, содействует его всестороннему развитию, способствует формированию установки на толерантность и объемное видение мира»

Из Концепции развития системы образования РК до 2015 года: «Знание родного, государственного, русского и иностранного языков расширяет кругозор человека, содействует его всестороннему развитию, способствует формированию установки на толерантность и объемное видение мира»

Слайд 10Исходным при этом является идея о том, что изучение любого

языка должно сопровождаться изучением культуры носителей этого языка.

Исходным при этом является идея о том, что изучение любого языка должно сопровождаться изучением культуры носителей этого

Слайд 11Главной целью обучения студентов английскому языку это развитие поликультурной личности,

способной на социальное и профессиональное самоопределение, знающей историю и традиции

своего народа, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно-деятельностные операции на трех языках во всех ситуациях, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию.
Главной целью обучения студентов английскому языку это развитие поликультурной личности, способной на социальное и профессиональное самоопределение, знающей

Слайд 13На диаграмме слева показано распределение языков по регионам мира. На

другой диаграмме показано, какие языки применяются в Всемирной паутине.

На диаграмме слева показано распределение языков по регионам мира. На другой диаграмме показано, какие языки применяются в

Слайд 14В наше время английский язык играет чрезвычайно важную роль в таких

сферах человеческой деятельности, как
Наука
Бытовая техника








Спорт и


туризм









Экономика и торговля

В наше время английский язык играет чрезвычайно важную роль в таких сферах человеческой деятельности, как НаукаБытовая техника

Слайд 15РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВТШ

РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВТШ

Слайд 16Таблица 1. Критерии и показатели полилингвальной картины мира у студентов

ВТШ

Таблица 1. Критерии и показатели полилингвальной картины мира у студентов ВТШ

Слайд 18Основным фактором успешного обучения является мотивация

МОТИВАЦИЯ

Положительное отношение студентов к ИЯ как учебной дисциплине

Осознанная потреб -ность овладения знаниями в этой области

Профессионально значимый предмет

Интеграция со специальными дисциплинами.

Основным фактором успешного обучения является мотивация

Слайд 19Одна из целей курса “Английский язык” - обучение деловому языку

специальности для активного применения, как в повседневной жизни, так и

в профессиональной деятельности.
Одна из целей курса “Английский язык” - обучение деловому языку специальности для активного применения, как в повседневной

Слайд 20


- проект обзора

по странам изучаемого языка,
- обзор разных сайтов по нахождению аутентичных текстов на разнообразные профессиональные темы для практики их перевода,
- реферирование докладов при создании групп по интересам при изучении тем, связанных с культурой, искусством, охраной окружающей среды в странах изучаемого языка.

виды деятельности

- для самостоятельной работы студентов с целью поиска информации в рамках заданной темы,
- для использования он лайн диалогов
Использованием Интернета решаются следующие дидактические задачи в учебном процессе:
- формируются навыки, умения чтения аутентичных текстов разной сложности,
- развиваются навыки неподготовленной устной речи при проблемном обсуждении материалов сети….

В результате проведения описанных занятий у студентов формируются профессиональные знания, умения, навыки, а именно:
- умения работать с деловой документацией,
- умения анализировать производственные ситуации,
- умения работать с профессиональной литературой…





Использование Интерне ресурсов на уроках ИЯ


Слайд 21Проектная деятельность на уроках ИЯ
- умения работать с деловой

документацией,
- умения анализировать производственные ситуации,
- умения работать с профессиональной литературой,
-

навыки иноязычной профессиональной культуры,
- навыки ответственно трудиться,
- навыки работать в межнациональной команде,
- навыки инновационно, интегративно, теоретически мыслить на профессиональные темы, опираясь на фундаментальную систему знаний.

Проектная деятельность  на уроках ИЯ - умения работать с деловой документацией,- умения анализировать производственные ситуации,- умения

Слайд 22Sufficient use of the minority language
At least 50% of instruction

should be in the minority language to provide English speaking

students optimal input and to give the language minority students opportunity to develop academic proficiency in their language.
Sufficient use of the minority languageAt least 50% of instruction should be in the minority language to

Слайд 23A final thought
And if, Perhaps, some day, to become English-speakers

will be proud to become Polylingual.

A final thoughtAnd if, Perhaps, some day, to become English-speakers will be proud to become Polylingual.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика