Разделы презентаций


КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Содержание

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТАНазвание проекта :указание на основную идею проекта;четкость и ясность формулировок (избегать непонятных аббревиатур, многословия и общих слов).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Слайд 2НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Название проекта :
указание на основную идею проекта;
четкость и ясность

формулировок (избегать непонятных аббревиатур, многословия и общих слов).






НАЗВАНИЕ ПРОЕКТАНазвание проекта :указание на основную идею проекта;четкость и ясность формулировок (избегать непонятных	 аббревиатур,	многословия	и общих слов).

Слайд 3ЗАДАНИЕ 1
В группе в течение 3-х минут обсудите и

напишите на общем листе рядом с позицией 1 возможное название

проекта.

Не забывайте о креативности идей!
ЗАДАНИЕ 1 В группе в течение 3-х минут обсудите и напишите на общем листе рядом с позицией

Слайд 4КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА
Противоречие между существующим и желаемым состоянием

КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА ПРОЕКТАПротиворечие между существующим и желаемым состоянием

Слайд 5ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ

ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ

Слайд 6ЗАДАНИЕ 2
Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке

и получите от коллег другой плакат. Прочитайте название проекта. В

группе в течение 3-х минут сформулируйте проблему, которую может решать данный проект, исходя из его названия. Запишите формулировку на листе рядом с позицией 2.
Не забывайте о рекомендациях, которые были сделаны ранее!
ЗАДАНИЕ 2Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке и получите от коллег другой плакат. Прочитайте

Слайд 7ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Цель – образ желаемого и возможного результата проекта,
а также

определенная ценностная составляющая.
Отчет на вопросы
– Зачем?
- Через что

(образ главного результата изменений)?
ЦЕЛЬ ПРОЕКТАЦель – образ желаемого и возможного результата проекта,а также определенная ценностная составляющая.Отчет на вопросы – Зачем?

Слайд 8ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Направления работы, подразумевающие комплекс действий по реализации проекта.
Задачи

могут быть:
материально-техническими (финансовыми), разработческими, нормативно-правовыми, кадровыми, информационными, исследовательскими, дизайнерско-

оформительскими, оценочно-рефлексивными и др.
Советы:
Задач лучше делать немного (3-6) и избегать дробности.
Выполнение каждой задачи связано как минимум с одним планируемым
результатом проекта.
Формулировка задачи подразумевает ответ на вопрос: Что сделать?
Поэтому они должны быть конкретными.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТАНаправления работы, подразумевающие комплекс действий по реализации проекта. Задачи могут быть: материально-техническими (финансовыми), разработческими, нормативно-правовыми, кадровыми,

Слайд 9Вредные советы: Что не надо делать при формулировке задач проекта
Общие

слова позволяют
избежать ответственности!
Поставьте задачи другим – пусть разрабатывают занятия, предлагают
дизайн

помещений.
Руководитель – только даёт указания!

Напишите как можно больше задач, чтобы убедить всех в своей занятости и загруженности!

Вредные советы: Что не надо делать при формулировке задач проектаОбщие слова позволяютизбежать ответственности!Поставьте задачи другим – пусть

Слайд 10ЗАДАНИЕ 3
Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке

и получите от коллег другой плакат. Прочитайте то, что было

помещено ранее. В группе в течение 5-ти минут сформулируйте цель (цели) и задачи проекта (2). Запишите формулировки на листе рядом с позицией 3. Не забывайте о рекомендациях, которые были сделаны ранее
ЗАДАНИЕ 3Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке и получите от коллег другой плакат. Прочитайте

Слайд 11ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
ПРОДУКТЫ - что команда проекта производит непосредственно.
ЭФФЕКТЫ –

отдаленные во времени
изменения, которые носят системный
характер.

Советы:
Соотнесите результаты с поставленными задачами и

общей целью проекта.
Подумайте о конкретности результатов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ПРОДУКТЫ - что	команда проекта производит непосредственно.ЭФФЕКТЫ – отдаленные во времени изменения, которые носят системный

Слайд 12ЗАДАНИЕ 4
Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке

и получите от коллег другой плакат.
Прочитайте то, что было

помещено ранее.
В группе в течение 7-ми минут определите возможные продукты (1-2) и эффекты (1-2) проекта.
Запишите формулировки на листе рядом с позицией 4.

Не забывайте о сделанных ранее рекомендациях!
ЗАДАНИЕ 4Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке и получите от коллег другой плакат. Прочитайте

Слайд 13РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА: ФОРМАТ

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА: ФОРМАТ

Слайд 14РИСКИ ПРОЕКТА И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ
Что с определенной вероятностью может

помешать реализации целей проекта?
Способы минимизации или компенсации рисков

РИСКИ ПРОЕКТА И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИЧто с определенной вероятностью может помешать реализации целей проекта?Способы минимизации или компенсации

Слайд 15ЗАДАНИЕ 5
Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке

и получите от коллег другой плакат.
Прочитайте то, что было

помещено ранее.
В группе в течение 7-ми минут определите возможные ресурсы (2-3) и риски (2-3) проекта.
Запишите формулировки на листе рядом с позицией 5.

Не забывайте о сделанных ранее рекомендациях
ЗАДАНИЕ 5Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке и получите от коллег другой плакат. Прочитайте

Слайд 16КОНТУРЫ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ПРОЕКТА
Контуры Дорожной карты должны раскрыть этапы и

шаги проекта
Важно отразить ключевые действия команды проекта.

КОНТУРЫ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ПРОЕКТАКонтуры Дорожной карты должны раскрыть этапы и шаги проектаВажно отразить ключевые действия команды проекта.

Слайд 17ЗАДАНИЕ 6
Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке

и получите от коллег другой плакат.
Прочитайте то, что было

помещено ранее.
В группе в течение 7-ми минут предложите 2-3 события для Дорожной карты проекта.
Запишите их на листе рядом с позицией 6.

Не забывайте о том, что было разработано ранее по данному проекту!
ЗАДАНИЕ 6Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке и получите от коллег другой плакат. Прочитайте

Слайд 18ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Передайте свой плакат в соседнюю группу по

часовой стрелке и получите тот плакат, на котором ваша группа

сформулировала название. Изучите получившееся представление проекта в течение 7-ми минут и подготовьте экспертное выступление. Сделайте анализ, насколько отличался первоначальный замысел группы от итогового варианта.

Задание 2. Выскажите свое мнение, по какой части задания было легче всего работать, а с какой были наибольшие трудности. Предположите причины.
ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯЗадание 1. Передайте свой плакат в соседнюю группу по часовой стрелке и получите тот плакат, на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика