Разделы презентаций


Проектная деятельность во внеурочной деятельности как одна из основных обучающих и воспитывающих форм

Проектная деятельность – одна из основных обучающих и воспитывающих форм, которая применяются в практике образования в качестве интенсивных методов обучения и развития ребёнка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность во внеурочной деятельности как одна из основных обучающих

и воспитывающих форм

Проектная деятельность во внеурочной деятельности как одна из основных обучающих и воспитывающих форм

Слайд 2Проектная деятельность – одна из основных обучающих и воспитывающих форм,

которая применяются в практике образования в качестве интенсивных методов обучения

и развития ребёнка.
Проектная деятельность – одна из основных обучающих и воспитывающих форм, которая применяются в практике образования в качестве

Слайд 3 Проектная деятельность – целенаправленная организованная научно-исследовательская работа, проводимая

по разрешению одной из актуальных проблем научной, культурной, социальной жизни

современного общества.
Проектная деятельность – целенаправленная организованная научно-исследовательская работа, проводимая по разрешению одной из актуальных проблем научной,

Слайд 4 Актуальность:
«Проектная деятельность поощряет и усиливает истинное учение

со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества

и конкретного участия…»
Актуальность:  «Проектная деятельность поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в

Слайд 5 
 1) контроль знаний и умений по пройденному материалу;
 2) формирование в

сознании школьника информационной картины мира;
 3) возможность работать с компьютером;
 4) развитие

умений поиска и обработки информации;
 5) работа по новым технологиям;
 6) развитее самостоятельности;
 7) умение слушать и уважать мнения учащихся;
 8) способность личной уверенности у каждого участника проектного обучения;
 9) развитие исследовательских умений.

ЦЕЛИ и задачи ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1) контроль знаний и умений по пройденному материалу; 2) формирование в сознании школьника информационной картины мира; 3) возможность работать

Слайд 6Проект - это «шесть П"

Проект - это «шесть П

Слайд 7Правила работы в проектной группе:
В команде все равны, нет

лидеров.
Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с

другом и от коллективной работы над проектом.
Каждый должен уважать друг друга.
Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело.
Ответственность за конечный результат несут все члены команды.
Правила работы в проектной группе:  В команде все равны, нет лидеров.Все члены команды должны получать удовольствие

Слайд 8Закон мастерской – делай по-своему, исходя из своих способностей, интересов

и личного опыта, корректируй себя сам.

Закон мастерской – делай по-своему, исходя из своих способностей, интересов и личного опыта, корректируй себя сам.

Слайд 9Этапы проектной деятельности.
1-й этап. ИНДУКЦИЯ («наведение») – создание эмоционального настроя,

мотивирующего творческую деятельность каждого участника, включение чувств, подсознания, формирование личностного

отношения к предмету обсуждения. Индуктор – не просто любое занимательное задание, в нём изначально заложен свёрнутый смысл всей темы, которую предстоит изучать».
Этапы проектной деятельности. 1-й этап. ИНДУКЦИЯ («наведение») – создание эмоционального настроя, мотивирующего творческую деятельность каждого участника, включение

Слайд 10 2-й этап. ДЕКОНСТРУКЦИЯ – работа с материалом (текстом,

красками, веществами, моделями и др.) и превращение его в хаос.

–Обнаруживается дефицит знаний или умений, возникают неожиданные вопросы – это значит произошла «встреча с проблемой», которая и становится учебной задачей, определяющей и направляющей всю последующую деятельность.
3-й этап. РЕКОНСТРУКЦИЯ − создание своего текста, рисунка, гипотезы, проекта, решения.

4-й этап. СОЦИАЛИЗАЦИЯ – соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Работа в парах, группах приводит окончательного результата своего труда. Задача этого этапа – не столько оценить работу другого, сколько дать самооценку и провести самокоррекцию.
5-й этап. АФИШИРОВАНИЕ – представление (вывешивание) произведений учеников и мастера (текстов, рисунков, схем, проектов, решений) всей аудитории. Участники мастерской знакомятся с ними и обсуждают их.

2-й этап. ДЕКОНСТРУКЦИЯ – работа с материалом (текстом, красками, веществами, моделями и др.) и превращение

Слайд 116-й этап. РАЗРЫВ – кульминация творческого процесса: озарение, новое видение

предмета, побуждающее к поиску ответов, сверке нового знания с литературным

или научным источником. В итоге появляется информационный запрос, у каждого свой. У участников мастерской возникает потребность обращения к словарям, энциклопедиям, учебникам, компьютеру и т.д..
7-й этап. РЕФЛЕКСИЯ – отражение, самоанализ, обобщение чувств, ощущений, возникших в ходе мастерской.
6-й этап. РАЗРЫВ – кульминация творческого процесса: озарение, новое видение предмета, побуждающее к поиску ответов, сверке нового

Слайд 12Выводы.
Проектно-исследовательская деятельность, с точки зрения учащихся, – это возможность самостоятельно

создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности; это - деятельность,

позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и публично показать результат, самоутвердиться.
Проектно-исследовательская деятельность, органично сочетаясь с другими технологиями и методиками, привела к определенным результатам.
Получили развитие общие умения учащихся, а главное – проектно-исследовательские умения. Это: постановка задач, выдвижение гипотез, выбор методов решения, построение обобщений и выводов, анализ результата.

Выводы. Проектно-исследовательская деятельность, с точки зрения учащихся, – это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои

Слайд 13Информационная карта :
ОТДЕЛ– Цветковые
КЛАСС − Двудольные
СЕМЕЙСТВО – Гераниевые
ВИД –

Герань
РОД − Герань луговая

Информационная карта : ОТДЕЛ– Цветковые КЛАСС − ДвудольныеСЕМЕЙСТВО – ГераниевыеВИД – ГераньРОД − Герань луговая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика