Разделы презентаций


ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА во время учебно –воспитательного процесса

Содержание

“травма” – телесное повреждение Повреждения, которые повторяются в определенной группе населения, называется травматизмом. Под детским травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА во время учебно –воспитательного процесса

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА во время учебно –воспитательного процесса

Слайд 2“травма” – телесное повреждение
Повреждения, которые повторяются в определенной группе

населения, называется травматизмом.

Под детским травматизмом следует понимать совокупность

внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста.
“травма” – телесное повреждение Повреждения, которые повторяются в определенной группе населения, называется травматизмом.  Под детским травматизмом

Слайд 34 ГРУППЫ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА

бытовой
уличный
спортивный
школьный
Школа по

определению «нетравмоопасное» предприятие, тем не менее по статистике

15% детских

травм - это несчастные случаи в стенах школы, из них:

80% приходится на перемены
18 % на уроки физической культуры
2% это несчастные случаи на других учебных занятиях
4 ГРУППЫ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА бытовой уличный спортивный школьныйШкола по определению «нетравмоопасное» предприятие, тем не менее по статистике

Слайд 4ВИДЫ ТРАВМ

ВИДЫ ТРАВМ

Слайд 5Школьный травматизм
-физкультура
-перемена
-класс

Основными причинами школьного травматизма является недостаточная воспитательная

работа!!!

Школьный травматизм-физкультура-перемена-класс  Основными причинами школьного травматизма является недостаточная воспитательная работа!!!

Слайд 6Наиболее распространенные места получения травм:
20-25% всех школьных травм происходят на

уроках физической культуры:
- падение со спортивного оборудования; - травмы брошенным

предметом.
Необходимые меры: -инструктаж по правильному поведению на уроках физкультуры; -мониторинг состояния спортзала и спортинвентаря.

Наиболее распространенные места получения травм:20-25% всех школьных травм происходят на уроках физической культуры: - падение со спортивного

Слайд 7Статистика:
90 % травм у детей – результат непреднамеренных,

или случайных, инцидентов. 830 000 детей в мире умирает ежегодно

от таких травм или около 2300 ежедневно. 1000 детей могли бы быть спасены при принятии проверенных мер по предупреждению травматизма.

Статистика:  90 % травм у детей – результат непреднамеренных, или случайных, инцидентов. 830 000 детей в

Слайд 8 ЗАДАЧИ РАБОТЫ


применять технологии и современные формы, методы обучения и

воспитания обучающихся, направленные на
предупреждение несчастных случаев с детьми в школе,на

улицах, дорогах и во дворах;

вовлекать родителей в процесс обучения несовершеннолетних основам безопасного поведения и предупреждения травматизма в учебном процессе и в домашних условиях;

усилить роль педагогического коллектива в вопросах обеспечения безопасности поведения на уроке, перемене, во вопросы безопасности дорожного движения детей;

повысить качество знаний и навыков детей по Правилам дорожного движения, предотвращения травмоопасных ситуаций;

совершенствовать систему мониторинга знаний учащихся по ПДД, ОБЖ;

активизировать деятельность школьного пресс – центра в освещении вопросов пропаганды безопасного поведения, ПДД;

ЗАДАЧИ РАБОТЫприменять технологии и современные формы, методы обучения и воспитания обучающихся, направленные на предупреждение несчастных случаев

Слайд 9Пакет нормативных документов, регламентирующих организацию безопасных условий учебно-воспитательного процесса:
-Положение

об организации работы по охране труда;

- Положение о расследовании и

учете несчастных случаев, происшедших во время учебно-воспитательного процесса

- Должностные инструкции педагогов и администрации;

- Положение об организации дежурства, дежурных: администраторе, классном руководителе, учителе, учащемся;

Инструктажи, журналы инструктажей, акты и другие документы
Пакет нормативных документов, регламентирующих организацию безопасных условий учебно-воспитательного процесса: -Положение об организации работы по охране труда;- Положение

Слайд 10.
Строго говоря, в полной мере детского травматизма избежать невозможно, так

как он в известной мере является обратной стороной процесса изучения

и познания ребенком окружающего мира и своих собственных возможностей. В наших силах лишь сведение этого явления к минимуму, насколько это возможно, и своевременное оказание пострадавшему ребенку необходимой медицинской помощи для предупреждения развития осложнений и скорейшего восстановления целостности и функций организма.
.Строго говоря, в полной мере детского травматизма избежать невозможно, так как он в известной мере является обратной

Слайд 11 План мероприятий по предупреждению детского травматизма

План мероприятий по предупреждению детского травматизма

Слайд 13Детский травматизм — серьезная проблема, но если родители будут следить

за своим ребенком и научат его правилам безопасности, многих травм

удастся избежать.

Детский травматизм — серьезная проблема, но если родители будут следить за своим ребенком и научат его правилам

Слайд 14 Только совместными усилиями родителей и педагогов можно добиться снижения

уровня детского травматизма!

Только совместными усилиями родителей и педагогов можно добиться снижения уровня детского травматизма!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика