Разделы презентаций


Введение в информационный менеджмент

Информационный менеджментИнформационный менеджмент – это наука об управлении главным ресурсом которым является информация.ЦелеполаганиеПланированиеОрганизацияМотивацияКоммуникацияКонтроль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в информационный менеджмент

Введение в информационный менеджмент

Слайд 2Информационный менеджмент
Информационный менеджмент – это наука об управлении главным ресурсом

которым является информация.


Целеполагание
Планирование
Организация
Мотивация
Коммуникация
Контроль

Информационный менеджментИнформационный менеджмент – это наука об управлении главным ресурсом которым является информация.ЦелеполаганиеПланированиеОрганизацияМотивацияКоммуникацияКонтроль

Слайд 3Информационный менеджмент - это специальная область менеджмента.
Информационный менеджмент

охватывает все аспекты проблемы менеджмента в сфере создания и использования

информационных ресурсов.
Целеполагание в информационном менеджменте – это принятие решения о создании, внедрение существующей либо реструктуризации (переделка) уже функционирующей информационной системы.
Информационный менеджмент - это специальная область менеджмента.  Информационный менеджмент охватывает все аспекты проблемы менеджмента в сфере

Слайд 4Планирование в информационном менеджменте – это выделение этапов, разработки и

внедрение информационной системы.
Организация – это декомпозиция системы на подсистемы.

Например:
Распределение работ, установление регламента между участниками разработки системы.
Планирование в информационном менеджменте – это выделение этапов, разработки и внедрение информационной системы.Организация – это декомпозиция системы

Слайд 5Потребность в самореал-изации
Социальная

потребность

Потребность в безопасности/уверенность в завтрашнем дне

Физиологические потребности

Потребность в самореал-изации   Социальная

Слайд 6Мотивация в информационном менеджменте – это распределение ожидаемой прибыли между

участниками процесса и разработка комплекса административных поощрений и штрафов.
Коммуникация –

это процесс обмена информации при разработке системы, установление регламента и предполагаемых результатов.
Контроль в информационном менеджменте – это регламентируемый процесс взаимодействие с заказчиком с целью поэтапного согласования и приёмки результатов разработки системы.

Мотивация в информационном менеджменте – это распределение ожидаемой прибыли между участниками процесса и разработка комплекса административных поощрений

Слайд 7В отличии от классического менеджмента управленческие циклы в информационном менеджменте

интенсивно повторяются в процессе разработки системы, затем несколько раз могут

повторится на процессе внедрения системы и постепенно затухают в процессе эксплуатации системы.


Разработка жизненного цикла

Внедрение

Эксплуатация

В отличии от классического менеджмента управленческие циклы в информационном менеджменте интенсивно повторяются в процессе разработки системы, затем

Слайд 8 Цель информационного менеджмента – повышение эффективности деятельности предприятия

на основе использования информационных систем (ИС) и технологий(ИТ).
Предмет

информационного менеджмента:
Процессы создания, эксплуатации и развитии ИС предприятия.
Цель информационного менеджмента – повышение эффективности деятельности предприятия на основе использования информационных систем (ИС) и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика