Разделы презентаций


Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики

Повторение пройденного1.Какие теории происхождения Солнечной системы вам известны?2.Как устроена наша Солнечная система?3.Что такое космос? Как человек изучает космос?4.Для чего надо изучать Солнечную систему?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский медицинский колледж имени Героя Советского

Союза Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
«Методы исследования Солнечной системы»
преподаватель: Баранова

Татьяна Юрьевна
Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф. А. Пушиной Министерства

Слайд 2Повторение пройденного
1.Какие теории происхождения Солнечной системы вам известны?
2.Как устроена наша

Солнечная система?
3.Что такое космос? Как человек изучает космос?
4.Для чего надо

изучать Солнечную систему?
Повторение пройденного1.Какие теории происхождения Солнечной системы вам известны?2.Как устроена наша Солнечная система?3.Что такое космос? Как человек изучает

Слайд 3Цель
Образовательные: познакомить с различными методами астрономических исследований. Узнать как можно

больше о космосе.
Развивающие: продолжить формирование навыков логического и аналитического мышления;

развитие интереса учащихся к астрономии и расширение познавательного кругозора
Воспитательные: воспитывать интерес к познанию Вселенной, развивать любознательность воспитывать умение работать в коллективе
ЦельОбразовательные: познакомить с различными методами астрономических исследований. Узнать как можно больше о космосе.Развивающие: продолжить формирование навыков логического

Слайд 6Астрономические наблюдения
Астрономические наблюдения - это основной способ

исследования небесных тел и событий. Именно с их помощью регистрируется

то, что происходит в ближнем и дальнем космосе. Астрономические наблюдения - главный источник знания, полученного экспериментальным путём
Оптическая астрономия  раздел наблюдательной астрономии, инструментами которой являются телескопы, способные принимать видимый свет
Инфракрасная астрономия — раздел астрономии и астрофизики, исследующий космические объекты, видимые в инфракрасном (ИК) излучении..

Радиоастроно́мия — раздел астрономии, изучающий космические объекты путём исследования их электромагнитного излучения в диапазоне радиоволн
Астрономия высоких энергий - включает рентгеновскую астрономию, гамма-астрономию и ультрафиолетовую астрономию.

Астрономические наблюдения   Астрономические наблюдения - это основной способ исследования небесных тел и событий. Именно с

Слайд 7Особенности астрономических наблюдений

Особенности астрономических наблюдений

Слайд 8Ученые и их вклад в познание Вселенной

Ученые и их вклад в познание Вселенной

Слайд 9Проекты исследования Солнечной системы
1.Радиолокационное зондирование планет и объектов Солнечной системы
2.Зондирование

грунта и радиопросвечивание атмосферы Венеры методом бистатической локации








. 3.Глубинное зондирование

грунта и радиопросвечивание окололунной плазмы методом бистатической локации»

4.Активные и пассивные методы антенной и зондовой диагностики неравновесных процессов в космической плазме»
5.Новые методы и инструменты для проведения солнечных и гелиофизических исследований

6.Проект «Радиофизические исследования на поверхности Луны

Проекты исследования Солнечной системы1.Радиолокационное зондирование планет и объектов Солнечной системы2.Зондирование грунта и радиопросвечивание атмосферы Венеры методом бистатической

Слайд 107.Исследование атмосфер и летучих компонент вещества планет и малых тел

методом диодно-лазерной спектроскопии.

8.Изучение физической природы процессов ускорения заряженных частиц в

солнечных активных областях по радиоизлучению в диапазоне 1011-1012 Гц

9.Детализация модели гравитационного поля Земли с использованием спутниковой градиентометрии

10.Определение орбиты космического аппарата
бортовой аппаратурой на перелетных траекториях к Луне и отлетных траекториях к планетам и малым телам Солнечной системы 10
.11. Метод виртуальных траекторий для проектирования межпланетных миссий

7.Исследование атмосфер и летучих компонент вещества планет и малых тел методом диодно-лазерной спектроскопии.8.Изучение физической природы процессов ускорения

Слайд 11Задание на дом
Выполнить самостоятельную работу 2.7 Подготовит ь презентацию по

одной из тем:
1. Первые звездные каталоги Древнего мира.
2. Крупнейшие обсерватории

Востока.
3. До телескопическая наблюдательная астрономия Тихо Браге.
4. Создание первых государственных обсерваторий в Европе.
5. Устройство, принцип действия и применение теодолитов.
6. Угломерные инструменты древних вавилонян — секстанты и октанты.
7. Современные космические обсерватории.
8. Современные наземные обсерватории.
9. Теория Большого взрыва-гипотезы и реальность
10. Анализ достижений ученых мира в развитии астрономии
11. Всеволновая астрономия
12. Телескоп Хаббла и его роль в исследовании космоса
13.Экспедиция «Вояджеров»за пределы Солнечной системы
 

Задание на домВыполнить самостоятельную работу 2.7 Подготовит ь презентацию по одной из тем:1. Первые звездные каталоги Древнего

Слайд 12Указание к выполнению
1.Презентация должна содержать не менее 15 слайдов (

см. мои презентации)
2.Выполняется парами (одна на двоих, как в практике)
3.

Не должны повторяться (распределяет староста)
4. С соблюдением всех требований (см. ниже)
5. Срок сдачи для СД 101,102,103 и Ф101,102 11.05.2020
СД 104, 105 – 06.05.2020г
Указание к выполнению1.Презентация должна содержать не менее 15 слайдов ( см. мои презентации)2.Выполняется парами (одна на двоих,

Слайд 13Создание презентаций – это вид само­стоятельной работы студентов по созданию

наглядных инфор­мационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы Power

Point (приложение). Этот вид работы требует координации навыков студента по сбору, систе­матизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде. То есть создание мате­риалов-презентаций расширяет методы и средства обработки и представления учебной информации, формирует у студентов навыки работы на компьютере.
Материалы-презентации готовятся студентом в виде слайдов с использованием программы Microsoft Power Point. В качестве материалов-презентаций могут быть представлены результаты любого вида внеаудиторной самостоятельной рабо­ты, по формату соответствующие режиму презентаций.
Затраты времени на создание презентаций зависят от степени трудности материала по теме, его объема, уровня сложности создания презентации, индивидуальных особенностей студента и определяются преподавателем.
Ориентировочное время на подготовку –2ч
Критерии оценки
соответствие содержания теме, 1 балл;
правильная структурированность информации, 5 баллов;
наличие логической связи изложенной информации, 5 балл;
эстетичность оформления, его соответствие требова­ниям, 3 балла;
работа представлена в срок, 1 балл.
Максимальное количество баллов: 15.
14-15 баллов соответствует оценке «5»
11-13 баллов – «4»
8-10 баллов – «3» менее 8 баллов – «2»
Создание презентаций – это вид само­стоятельной работы студентов по созданию наглядных инфор­мационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика