Разделы презентаций


Лекция 2: Политический PR. Политический PR : понятие, сущность. Политическая

Содержание

Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими организациями и политическими лидерами.Электорат – избиратели, потенциально готовые проголосовать за конкретную политическую партию или политического лидера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 2: Политический PR.
Политический PR : понятие, сущность.
Политическая реклама.
Имидж политика

и политической партии.

Лекция 2: Политический PR.Политический PR : понятие, сущность.Политическая реклама.Имидж политика и политической партии.

Слайд 2Политический PR –
усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими

организациями и политическими лидерами.

Электорат –
избиратели, потенциально готовые проголосовать за

конкретную политическую партию или политического лидера.
Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими организациями и политическими лидерами.Электорат – избиратели, потенциально

Слайд 3Структура политических технологий:
стратегическое планирование деятельности и достижений политика (политической организации);
определение

стратегических союзников, сторонников и противников;
выработка оптимальной тактики и линии поведения

в отношении союзников, сторонников и противников;
подбор конкретных методов работы;
создание позитивного имиджа и его мультипликация.
Структура политических технологий:стратегическое планирование деятельности и достижений политика (политической организации);определение стратегических союзников, сторонников и противников;выработка оптимальной тактики

Слайд 4Факторы эффективности политических технологий:
- личностные качества политика
- политический ландшафт
- профессионализм

команды
- финансовые ресурсы

Факторы эффективности политических технологий:- личностные качества политика- политический ландшафт- профессионализм команды- финансовые ресурсы

Слайд 5Структура политической рекламы:
- предмет (политик или партия)
- объект (ЦА, электорат)
-

содержание (программы, цели, идеи)
- задачи
- каналы (технические средства)

Структура политической рекламы:- предмет (политик или партия)- объект (ЦА, электорат)- содержание (программы, цели, идеи)- задачи- каналы (технические

Слайд 6Каналы распространения рекламы:
телевидение
радио
интернет
пресса
листовки
плакаты
календари

прямая рассылка

Каналы распространения рекламы: телевидение радио интернет пресса листовки плакаты календари прямая рассылка

Слайд 7Психологические механизмы политической рекламы:
- соответствие ожиданиям
- инициирование желания
- подражание
- простота

и открытость
- суггестия (внушение)
- аудиовизуальный ряд
- название организации (фамилия политика)
-

слоган
Психологические механизмы политической рекламы:- соответствие ожиданиям- инициирование желания- подражание- простота и открытость- суггестия (внушение)- аудиовизуальный ряд- название

Слайд 8Имидж –
устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном или

индивидуальном сознании средствами психологического воздействия и массовой коммуникации.

Имидж –устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами психологического воздействия и массовой

Слайд 9Компоненты имиджа политика:
харизма
политический символ
ярлыки
образ врага
внешние

компоненты

Компоненты имиджа политика: харизма политический символ ярлыки образ врага внешние компоненты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика