Разделы презентаций


Авторские воспитательные системы

Воспитательная система «справедливое сообщество» (1960-е гг).В ее основе лежат идеи Л. Кольберга, рассматривающего воспитание как продвижение личности от низшей к более высоким ступеням морального развития«Справедливое сообщество» - это воспитательная система, в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторские воспитательные системы
Степанова Галина,
Огнева Екатерина

Авторские воспитательные системыСтепанова Галина, Огнева Екатерина

Слайд 2Воспитательная система «справедливое сообщество» (1960-е гг).
В ее основе лежат идеи

Л. Кольберга, рассматривающего воспитание как продвижение личности от низшей к

более высоким ступеням морального развития

«Справедливое сообщество» - это воспитательная система, в которой в которой учитель и ученик имеют равное право голоса в решении всех основных проблем, а управление осуществляется органами, выбранными демократическим путем

Это сообщество живет по собственному кодексу поведения, построенному на основе принципов справедливости и заботы друг о друге

Воспитательная система «справедливое сообщество» (1960-е гг).В ее основе лежат идеи Л. Кольберга, рассматривающего воспитание как продвижение личности

Слайд 3педагогика сотрудничества
Основателями педагогики сотрудничества считаются педагоги-новаторы, такие,

как Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильин и др. отечественные лидеры образования

80-х годов прошлого столетия

Сотрудничество педагогов и учащихся - форма демократизации, гуманизации их отношений.

Основные идеи педагогики сотрудничества: учение без принуждения; набор ключевых слов, знаков, расположенных в виде опорной схемы, для исключения зубрежки материала; идея опережения; идея крупных блоков; идея свободы выбора

педагогика сотрудничества   Основателями педагогики сотрудничества считаются педагоги-новаторы, такие, как Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильин и др.

Слайд 4Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы.
Основатель этой системы - директор

московской школы № 825 В.А. Караковский
Ведущей идеей здесь является ориентация

на личность школьника, его интересы и способности

Существенной характеристикой системы В.А. Караковского является использование коммунарской методики, или методики коллективной творческой деятельности.

Главным функциональным узлом системы является весенний коммунарский сбор, который проводится во время весенних каникул

Общешкольные ключевые дела выполняют важные самостоятельные функции, они вносят в жизнь школы определенный ритм, организационную упорядоченность и тем самым создают важные структурные образования системы, каждое из которых решает и свои специфические задачи

Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы.Основатель этой системы - директор московской школы № 825 В.А. КараковскийВедущей идеей

Слайд 5Адаптивная школа Е.А. Ямбурга
Цели данной воспитательной системы: формировать положительную «Я-концепцию»

учащихся, создавать системы адаптированной педагогики, создавать системы разноуровневого, дифференцированного обучения.
Школа,

где должно быть место каждому вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей.

Обеспечивается индивидуальность обучения, личностно-ориентированный подход к детям, медико-психологическая и педагогическая помощь дезадоптированным и ослабленным детям, удержание каждого трудного ребёнка в сфере воспитательного влияния школы.

Адаптивная школа Е.А. ЯмбургаЦели данной воспитательной системы: формировать положительную «Я-концепцию» учащихся, создавать системы адаптированной педагогики, создавать системы

Слайд 6ЛИТЕРАТУРА
Бажова Л. А., Гребенкина Л. К. Педагогическое мастерство и

педагогические технологии. М., 2000. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня

/ Под ред. Н. Л. Селивановой. М.,1998.
Кривцова С. В., Мухаматулина Е. А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. М., 1997.
Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса // Педаг. соч.: В 8 т. М., 1983. Т. 1.
Френе С. Избранные педагогические сочинения / Сост. Б. Л. Вульф-сон. М., 1990.
ЛИТЕРАТУРА Бажова Л. А., Гребенкина Л. К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. М., 2000. Гуманистические воспитательные системы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика