Разделы презентаций


Б изнес-модель в основе б изнес-плана

Содержание

Бизнес-модель – отправная точка планированияПри наличии технолога в штате заказчика на построение доказательного бизнес-плана отводят 2 месяцаПри этом работают 3-4 экономиста консалтинговой фирмыВывод: переосмысливать и пересчитывать бизнес-модель проще

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-модель в основе бизнес-плана

Бизнес-модель в основе бизнес-плана

Слайд 2Бизнес-модель – отправная точка планирования
При наличии технолога в штате заказчика

на построение доказательного бизнес-плана отводят 2 месяца
При этом работают 3-4

экономиста консалтинговой фирмы

Вывод: переосмысливать и пересчитывать бизнес-модель проще

Бизнес-модель – отправная точка планированияПри наличии технолога в штате заказчика на построение доказательного бизнес-плана отводят 2 месяцаПри

Слайд 31.Титульный лист бизнес плана
2. Содержание и резюме бизнес плана
3. Раздел  в бизнес плане «О

компании»
4. Описание продукции в бизнес плане
5. Описание бизнес модели
6. Анализ рынка и отрасли
7. Стратегический

SWOT-анализ
8. Оценка и управление рисками
9. Раздел маркетинга в бизнес плане
10. Стратегия интернет продвижения
11. Стратегия продаж
12. Организационный план в бизнес плане
13. Финансовый раздел бизнес плана
14. Приложения к бизнес плану

1.Титульный лист бизнес плана2. Содержание и резюме бизнес плана3. Раздел  в бизнес плане «О компании»4. Описание продукции в бизнес плане5. Описание бизнес модели6. Анализ

Слайд 44 элемента







С чего начать?

4 элементаС чего начать?

Слайд 51. Покупатель
Вопросы:
Для кого мы создаём ценность?
Кто наши самые важные потребители?
Сегменты:
массовый

рынок
нишевый рынок
сегментированный рынок
диверсифицированный рынок
многосторонняя платформа

1. ПокупательВопросы:Для кого мы создаём ценность?Кто наши самые важные потребители?Сегменты:массовый рынокнишевый рыноксегментированный рынокдиверсифицированный рынокмногосторонняя платформа

Слайд 62. Предложение (продукт/услуга)
Вопросы:
Какую ценность мы приносим потребителю?
Какую из проблем потребителя

помогаем решить?
Какие потребности потребителя мы удовлетворяем?
Ценности:
Новизна
Производительность
Кастомизация
Решённая задача/ упакованное решение
Дизайн
бренд /

статус
Цена
Сокращение расходов
Сокращение расходов
Уменьшение рисков
Доступность
Удобство пользования
2. Предложение (продукт/услуга)Вопросы:Какую ценность мы приносим потребителю?Какую из проблем потребителя помогаем решить?Какие потребности потребителя мы удовлетворяем?Ценности:НовизнаПроизводительностьКастомизацияРешённая задача/

Слайд 73. Каналы распространения

3. Каналы распространения

Слайд 84. Отношения с потребителями
Консультант
Личный консультант
Самообслуживание
Автоматизированное обслуживание
Сообщества
Совместное создание продуктов/услуг

4. Отношения с потребителямиКонсультантЛичный консультантСамообслуживаниеАвтоматизированное обслуживаниеСообществаСовместное создание продуктов/услуг

Слайд 95. Потоки доходов
Продажа прав собственности на физический продукт
Плата за использование
Абонентская

плата (за подписку)
Аренда/лизинг
Лицензирование (на основе интеллектуальной собственности)

5. Потоки доходовПродажа прав собственности на физический продуктПлата за использованиеАбонентская плата (за подписку)Аренда/лизингЛицензирование (на основе интеллектуальной собственности)

Слайд 10Установление цены

Установление цены

Слайд 116. Основные ресурсы
Вопросы:
Какие ключевые ресурсы нужны для реализации предложения?
Каналов распространения?
Отношений

с клиентами?
Потоков доходов?
Физические
Интеллектуальные
Трудовые (человеческие)
Финансовые

6. Основные ресурсыВопросы:Какие ключевые ресурсы нужны для реализации предложения?Каналов распространения?Отношений с клиентами?Потоков доходов?ФизическиеИнтеллектуальныеТрудовые (человеческие)Финансовые

Слайд 127. Основная деятельность
Вопросы:
Каких видов деятельности требуют наши товар/услуга?
Наши каналы распространения?
Наши

отношения с клиентами?
Наши потоки поступления доходов?
Производство
Поиск решений
Платформа/сеть

7. Основная деятельностьВопросы:Каких видов деятельности требуют наши товар/услуга?Наши каналы распространения?Наши отношения с клиентами?Наши потоки поступления доходов?ПроизводствоПоиск решенийПлатформа/сеть

Слайд 138. Ключевые партнёры
Вопросы:
Кто наши ключевые партнёры?
Кто наши ключевые поставщики?
Какие ресурсы

мы получаем от ключевых партнёров?
Какую ключевую деятельность осуществляют наши ключевые

партнёры?

3 основных мотива партнёрских отношений:
оптимизация и экономия на масштабе
снижение рисков и неопределённости
приобретение определённых ресурсов и активностей

8. Ключевые партнёрыВопросы:Кто наши ключевые партнёры?Кто наши ключевые поставщики?Какие ресурсы мы получаем от ключевых партнёров?Какую ключевую деятельность

Слайд 149. Структура расходов (и акцент на расходах или ценности)
Вопросы:
Какие

ресурсы наиболее важные?
Какие ключевые ресурсы наиболее дорогие?
Какой из основных видов

деятельности наиболее дорого обходится?

Фиксированные и переменные
т.п.

9. Структура расходов  (и акцент на расходах или ценности) Вопросы:Какие ресурсы наиболее важные?Какие ключевые ресурсы наиболее

Слайд 15Построение бизнес-модели Александра Остервальдера
https://www.youtube.com/watch?v=Jqz55x24nw8&app=desktop

Построение бизнес-модели  Александра Остервальдераhttps://www.youtube.com/watch?v=Jqz55x24nw8&app=desktop

Слайд 16Шаблон бизнес-модели от ВШЭ
http://zhp.inc.hse.ru/sites/default/files/inline/files/osterwalder_russian_version.pdf

Шаблон бизнес-модели  от ВШЭhttp://zhp.inc.hse.ru/sites/default/files/inline/files/osterwalder_russian_version.pdf

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика