Разделы презентаций


Бакалаврская работа на тему: Групповой сбор как средство формирования

Содержание

Объект исследования – формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста. Предмет исследования - формирование культуры поведения посредством группового сбора у детей старшего дошкольного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бакалаврская работа на тему: «Групповой сбор как средство формирования культуры поведения

старших дошкольников»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический

университет» (СГСПУ)

Выполнил: студент 4 курса направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
профиль «Дошкольное образование»
Тураева Кристина Сергеевна
Научный руководитель:
к.п.н. доцент Т. Е. Макарова

Бакалаврская работа на тему: «Групповой сбор как средство формирования культуры поведения старших дошкольников»МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное

Слайд 2Объект исследования – формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста.


Предмет исследования - формирование культуры поведения посредством группового сбора у

детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования – формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста. Предмет исследования - формирование культуры поведения посредством

Слайд 3Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить эффективность

формирования культуры поведения старших дошкольников посредством группового сбора.

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить эффективность формирования культуры поведения старших дошкольников посредством группового

Слайд 4создаются педагогические условия взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в групповом

сборе;
содержание группового сбора в формировании культуры поведения соответствует индивидуальным и

возрастным особенностям дошкольников;
групповой сбор систематически используется в формировании культуры поведения у старших дошкольников.

В ходе исследования была выдвинута гипотеза о том, что процесс формирования культуры поведения у старших дошкольников посредством группового сбора становится наиболее эффективным, если:

создаются педагогические условия взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в групповом сборе;содержание группового сбора в формировании культуры поведения

Слайд 5Цель и гипотеза исследования обусловили необходимость решения следующих задач:
изучить

психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме формирования культуры поведения старших дошкольников;
изучить

психолого-педагогические основы формирования культуры поведения детей дошкольного возраста;
охарактеризовать особенности культуры поведения дошкольников;
провести опытно-экспериментальную работу по выявлению эффективности влияния группового сбора на формирование культуры поведения у старших дошкольников.

Цель и гипотеза исследования обусловили необходимость решения следующих задач:  изучить психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме формирования

Слайд 6При решении поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
Теоретические:

изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта по

исследуемой проблеме;
Эмпирические: беседа, наблюдение, педагогический эксперимент;
Методы количественной и качественной обработки данных (среднее арифметическое, процентное распределение данных);
Методы знаково-символического представления результатов (таблицы).

При решении поставленных задач были использованы следующие методы исследования:  Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы

Слайд 7Культура поведения – это высокая степень соответствия повседневных поступков и

действий человека нормам нравственности, этики, эстетики

(В. В. Давыдов)
Культура поведения – это высокая степень соответствия повседневных поступков и действий человека нормам нравственности, этики, эстетики

Слайд 8Групповой сбор – это режимный момент, форма организации образовательного процесса

при условиях совместной деятельности взрослых и детей

(Г. М. Коджаспирова и А. Ю. Коджаспиров)
Групповой сбор – это режимный момент, форма организации образовательного процесса при условиях совместной деятельности взрослых и детей

Слайд 9- Наблюдение; - Методика «Закончи историю» Г. А. Урунтаева, Ю.

А. Афонькина; - Методика «Сюжетные картинки» И. Б. Дерманова; - Методика

«Проигрышная лотерея» М. Т. Бурке-Бельтран;

Для определения уровня сформированности культуры поведения старших дошкольников были выбраны следующие диагностические методики:

- Наблюдение;  - Методика «Закончи историю» Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина;  - Методика «Сюжетные

Слайд 10Уровень сформированности культуры поведения у старших дошкольников (до эксперимента)

Уровень сформированности культуры поведения у старших дошкольников (до эксперимента)

Слайд 11Дидактические игры: 1. Игра «Настроение»; 2. «Доскажи словечко»; 3. «Невоспитанный зайка».
Комплекс игр, направленный

на формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством

группового сбора:
Дидактические игры: 1. Игра «Настроение»; 2. «Доскажи словечко»; 3. «Невоспитанный зайка». Комплекс игр, направленный на формирование культуры

Слайд 12Игра – тренинг: 1. «Волшебное путешествие на воздушном шаре»; 2. Остров «Сиамские

близнецы»; 3. «Заколдованный остров»; 4. «Остров Великанов»; 5. «Остров Попугаев»; 6. «Остров Злого Волшебника».

Игра – тренинг: 1. «Волшебное путешествие на воздушном шаре»; 2. Остров «Сиамские близнецы»; 3. «Заколдованный остров»; 4.

Слайд 13Уровень сформированности культуры поведения у старших дошкольников (после эксперимента)

Уровень сформированности культуры поведения у старших дошкольников (после эксперимента)

Слайд 14Динамика уровня сформированности культуры поведения старших дошкольников в контрольной группе

Динамика уровня сформированности культуры поведения старших дошкольников в контрольной группе

Слайд 15Динамика уровня сформированности культуры поведения старших дошкольников в экспериментальной группе

Динамика уровня сформированности культуры поведения старших дошкольников в экспериментальной группе

Слайд 16 «Спасибо»
«Спасибо»
«Здравствуйте»
«Добрый день»
«До свидания»
«Простите нас, пожалуйста»
«Извините»

«Спасибо»    «Спасибо»    «Здравствуйте»    «Добрый день»

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика