Разделы презентаций


Развитие познавательной сферы и когнитивных функций у детей раннего возраста

Раннее детствоот 1 года до 3 летребенок начинает осознавать себя, свои действия, у него развиваются память, внимание, мышление, восприятие, закладывается личностьОсновная потребность ребенка раннего возраста - познание окружающего мира через действия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие познавательной сферы и когнитивных функций у детей раннего возраста
Семенова

Ольга 47С

Развитие познавательной сферы и когнитивных функций у детей раннего возрастаСеменова Ольга 47С

Слайд 2Раннее детство

от 1 года до 3 лет
ребенок начинает осознавать себя,

свои действия, у него развиваются память, внимание, мышление, восприятие, закладывается

личность
Основная потребность ребенка раннего возраста - познание окружающего мира через действия с предметами.
Раннее детствоот 1 года до 3 летребенок начинает осознавать себя, свои действия, у него развиваются память, внимание,

Слайд 3Речь
Переходная фаза от доречевого этапа к собственно речевому - от

конца первого года жизни ребенка до достижения им полутора лет.
После

полутора лет на смену им приходят двусловные нераспространенные предложения - «телеграфная речь» из необходимых ключевых слов.

На третьем году жизни становится возможен рассказ о виденном, пересказ слышанного, требование объяснения.

РечьПереходная фаза от доречевого этапа к собственно речевому - от конца первого года жизни ребенка до достижения

Слайд 4Восприятие
- В основном зрительное и слуховое
- Восприятие становится ведущей функцией,

заняв центральное место в развитии познавательной сферы ребенка.

Восприятие- В основном зрительное и слуховое- Восприятие становится ведущей функцией, заняв центральное место в развитии познавательной сферы

Слайд 5Наглядно-действенное мышление
Наглядно- образное мышление
Знаковая функция
Способность обобщения


Мышление

Наглядно-действенное мышлениеНаглядно- образное мышлениеЗнаковая функцияСпособность обобщенияМышление

Слайд 6Воображение
в этот период работает скорее как механизм, а не как

активная деятельность
обычно возникает непроизвольно, без специального намерения, под влиянием интереса

и эмоций.
Воображениев этот период работает скорее как механизм, а не как активная деятельностьобычно возникает непроизвольно, без специального намерения,

Слайд 7Память
полностью непроизвольна
становится ведущей функцией, она принимает участие в развитии всех

видов познания

Памятьполностью непроизвольнастановится ведущей функцией, она принимает участие в развитии всех видов познания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика