Разделы презентаций


БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ

Содержание

Общение – связи между людьми, в ходе которой возникает психологический контакт, проявляется в обмене информаций, взаимовлиянии, взаимопереживании и взаимопонимании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ
Единственный способ настраивать людей на

энергичную деятельность – это общаться с ними.
Ли Якокка

Осуждают то, чего

не понимают.
Квинтилиан

БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕЕдинственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними.Ли

Слайд 2Общение – связи между людьми, в ходе которой возникает психологический

контакт, проявляется в обмене информаций, взаимовлиянии, взаимопереживании и взаимопонимании.

Общение – связи между людьми, в ходе которой возникает психологический контакт, проявляется в обмене информаций, взаимовлиянии, взаимопереживании

Слайд 3Передача информации.
Восприятия друг друга.
Взаимооценка партнерами друг друга.
Взаимовлияние партнеров.
Управление деятельностью.
Содержание общения:

Передача информации.Восприятия друг друга.Взаимооценка партнерами друг друга.Взаимовлияние партнеров.Управление деятельностью.Содержание общения:

Слайд 4Неверные установки в общении способствуют возникновению психологических барьеров и других

негативных наслоений, мешающих общению.
ЧТО ЭТО ЗА БАРЬЕРЫ?

Неверные установки в общении способствуют возникновению психологических барьеров и других негативных наслоений, мешающих общению.ЧТО ЭТО ЗА БАРЬЕРЫ?

Слайд 5Барьеры в общении
Рассмотрим пять основных барьеров коммуникации:

информативный барьер;
эмоциональный барьер;
барьер непонимания;
сенсорный

барьер;
психологический барьер.

Барьеры в общенииРассмотрим пять основных барьеров коммуникации:информативный барьер;эмоциональный барьер;барьер непонимания;сенсорный барьер;психологический барьер.

Слайд 6Барьеры взаимодействия
Барьер некомпетентности. Некомпетентность партнера вызывает чувство досады, ощущение потерянного времени.

Если партнер совсем не разбирается в проблеме, лучше вежливо «свернуть»

разговор; если он владеет вопросом частично, а обратиться больше не к кому, нужно ввести его в курс дела, не подчеркивая при этом свою большую осведомленность.
Этический барьер возникает тогда, когда взаимодействию с партнером мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей. Идти ли на компромисс, каждый решает сам, а вот пытаться перевоспитать или стыдить партнера не рекомендуется.

Барьеры взаимодействияБарьер некомпетентности. Некомпетентность партнера вызывает чувство досады, ощущение потерянного времени. Если партнер совсем не разбирается в проблеме,

Слайд 7Барьеры восприятия и понимания
Эстетический барьер возникает в том случае, когда партнер

неопрятно, неряшливо одет или обстановка в его кабинете, вид рабочего

стола не располагают к беседе. Преодолеть внутреннее препятствие к ведению разговора трудно, и тем не менее, если этот контакт очень нужен, нельзя показывать, что нас что-то коробит.
Комфортному общению может препятствовать и разное социальное положение партнеров, особенно если один из них привык испытывать трепет перед начальством.
Избавиться от такого отношения помогает следующая установка перед разговором: «Начальник такой же человек, как и я. Ему присущи все человеческие слабости. У меня нет причин для волнения. Я буду говорить спокойно и просто, рассчитывая на понимание. Я уважаю себя и свое дело, и он это почувствует».
Барьеры восприятия и пониманияЭстетический барьер возникает в том случае, когда партнер неопрятно, неряшливо одет или обстановка в его

Слайд 8Барьеры восприятия и понимания
Состояние здоровья человека, физическое или духовное, также

влияет на то, как человек общается. Наблюдательным людям не составляет

большого труда по внешним признакам догадаться о том, что происходит с человеком, выбрать соответствующий тон, слова или сократить время общения, чтобы не утомлять собеседника, которому нездоровится.
Психологическая защита, выстраиваемая деловым партнером, - серьезный барьер общения. Осознав, что барьер в общении с неудобным сотрудником или партнером вызван его желанием защититься, попробуйте изменить отношение к нему, и сложности в общении с таким человеком постепенно исчезнут.
Барьеры восприятия и пониманияСостояние здоровья человека, физическое или духовное, также влияет на то, как человек общается. Наблюдательным

Слайд 9Знание различных барьеров, возникающих в общении, и их целенаправленное преодоление,

позволяет более продуктивно строить процесс общения, решая необходимые задачи.

Знание различных барьеров, возникающих в общении, и их целенаправленное преодоление, позволяет более продуктивно строить процесс общения, решая

Слайд 10Для преодоления психологических барьеров следует:
Постараться «остановиться – оглянуться» и тщательно

проанализировать, не возникает ли у вас тот или иной барьер

в общении.
Попытаться ответит на вопрос «Каким вас видят другие люди?»
В процессе общения стремиться уходить от стереотипов, мешающих успешному взаимодействию (манерность, дистанционность, дидактизм).

Для преодоления психологических барьеров следует:Постараться «остановиться – оглянуться» и тщательно проанализировать, не возникает ли у вас тот

Слайд 11Стараться не нагнетать неприятные эмоции в отношениях, анализировать процесс их

развития и устранять нежелательные элементы, ведущие к формированию барьеров.
Помните, что

так называемое «выяснение отношений» – не самый удачный путь к улучшению.
Стремитесь, чтобы этот анализ был более адекватным реальному положению дел!

Для преодоления психологических барьеров следует:

Стараться не нагнетать неприятные эмоции в отношениях, анализировать процесс их развития и устранять нежелательные элементы, ведущие к

Слайд 12Жизнь сталкивает нас с разными людьми. И очень редко дарит

тех, в общении с которыми барьеры не возникают. Поэтому следует

быть снисходительными к проявлениям некоммуникабельности и уметь делать общение бесконфликтным. Чтобы преодолеть барьеры в общении, нужно поставить «диагноз» себе или партнеру и так построить свое поведение, чтобы уменьшить или устранить барьер.

Жизнь сталкивает нас с разными людьми. И очень редко дарит тех, в общении с которыми барьеры не

Слайд 13ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика