Разделы презентаций


ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

С детьми работают:Заведующий – Боброва Татьяна АлександровнаСтарший воспитатель- Лучко Юлия ЮрьевнаМедсестра- Школина Валентина МихайловнаВрач-офтальмолог- Русакова Клавдия ПавловнаСестра–ортоптистка–Чистякова Марина ВалерьевнаМуз.руководитель - Манюк Елена ИвановнаЛогопед – Чаглей Валерия ГавриловнаТифлопедагог – Аркадьева Вера ВасильевнаВоспитатели:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Время работы детского сада, контактные

телефоны.
Режим дня детей.
Анкета + доверенность
Порядок взимания платы за детский сад.
Правила

прихода (ухода) детей. Правила группы.
Требования к одежде ребенка.
Секреты воспитания ребенка
Родительский комитет
Прочее

ДЛЯ   ВАС,  РОДИТЕЛИ  Время работы детского сада, контактные телефоны.Режим дня детей.Анкета + доверенностьПорядок

Слайд 2С детьми работают:
Заведующий – Боброва Татьяна Александровна
Старший воспитатель- Лучко Юлия

Юрьевна
Медсестра- Школина Валентина Михайловна
Врач-офтальмолог- Русакова Клавдия Павловна
Сестра–ортоптистка–Чистякова Марина Валерьевна
Муз.руководитель -

Манюк Елена Ивановна
Логопед – Чаглей Валерия Гавриловна
Тифлопедагог – Аркадьева Вера Васильевна
Воспитатели: Литвинова Клавдия Яковлевна
Кубышкина Ольга Викторовна
Помощник воспитателя – Бочарникова Анна Юрьевна
С детьми работают:Заведующий – Боброва Татьяна АлександровнаСтарший воспитатель- Лучко Юлия ЮрьевнаМедсестра- Школина Валентина МихайловнаВрач-офтальмолог- Русакова Клавдия ПавловнаСестра–ортоптистка–Чистякова

Слайд 3Наши контакты
Детский сад (общий) 52-14-76
Группа 8-952-068-02-61
Ольга Викторовна 8-904-353-17-95
Клавдия Яковлевна

8-919-063-12-77
Соц.сети – ОК и ВК (детский сад №100)

Наши контактыДетский сад (общий) 52-14-76Группа  8-952-068-02-61Ольга Викторовна 8-904-353-17-95Клавдия Яковлевна 8-919-063-12-77Соц.сети – ОК и ВК (детский сад

Слайд 4Режим дня детей средней группы

Режим дня детей средней группы

Слайд 5Анкета+ доверенность оплата за детский сад

до 8 числа текущего месяца

копия квитанции об оплате Прививки согласие на обработку данных
Анкета+ доверенность  оплата за детский сад        до 8 числа

Слайд 6Правила группы
О приходе (уходе) в детский сад сообщать заранее .
Соблюдать

режим группы.
Не приходить в сад с признаками заболевания
Не заходить в

группу в уличной одежде и обуви
Здороваться со всеми сотрудниками детского сада
Помогать в уборке территории
Принимать активное участие в выставках и конкурсах
Прислушиваться к советам, рекомендациям и замечаниям сотрудников
Все проблемы и спорные вопросы обсуждать с воспитателями .
обращайте внимание на стенды
и будет нам счастье!!!!!!
Правила группыО приходе (уходе) в детский сад сообщать заранее .Соблюдать режим группы.Не приходить в сад с признаками

Слайд 7Требования к одежде 
 
Перед тем, как вести своего ребенка в Детский

сад, необходимо проверить, правильно ли он одет, соответствует ли его

костюм времени года, температуре воздуха.
Особенное внимание следует обратить на обувь. Она должна быть теплой и соответствовать размеру ноги. Проверьте застежки и завязки.
У ребенка должно быть достаточно сменной одежды.
Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Следует научить ребенка пользоваться носовым платком.
Проверьте, чтобы у ребенка в холодное время были: варежки и шарф.
На музыкальное занятие необходимо иметь чешки.
На физкультурное занятие – физкультурную форму.
Требования к одежде  Перед тем, как вести своего ребенка в Детский сад, необходимо проверить, правильно ли он одет,

Слайд 8Секреты любви и взаимопонимания
(тайные мечты каждого ребенка)
 *Любите меня и позволяйте

мне любить вас. Любите меня, даже когда я плохой.
*Говорите мне,

что вы меня любите, даже если вам не нравится то, что я делаю.
*Прощайте меня. Говорите мне, что вы меня понимаете, даже если я ошибаюсь.
*Говорите мне, что я вам нравлюсь. Говорите, что я единственный, что вы всегда будете любить меня, чтобы не случилось.
*Спросите меня, что я сделал сегодня в детском саду. Как дела у моих друзей.
*Разговаривайте со мной, спрашивайте мое мнение.
*Делитесь со мной своими планами.
*Пожалуйста, не сравнивайте меня с другими, особенно с моими братьями и сестрами.
*Обещаю, что я научусь говорить «извините», «пожалуйста» и «спасибо».Я знаю еще некоторые замечательные слова.
«Я люблю тебя, мама и я люблю тебя, папа».
 
Секреты любви и взаимопонимания(тайные мечты каждого ребенка) *Любите меня и позволяйте мне любить вас. Любите меня, даже когда

Слайд 9Если ребёнок провинился…
 
 
Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении.
Ясно определите,

что Вы хотите от ребёнка (и объясните ему это), а

также узнайте, что он думает по этому поводу.
Не показывайте готовых решений.
Не унижайте ребёнка словами типа: «А у тебя вообще голова на плечах есть?»
Не угрожайте: «Если ты еще раз сделаешь-ты у меня получишь».
Не вымогайте обещаний, для ребёнка они ничего не значат.
Сразу дайте оценку поступку, ошибке и сделайте паузу. Оценивайте поступок, а не личность: не – «Ты - плохой», а – «Ты поступил плохо».
После замечания прикоснитесь к ребёнку и дайте почувствовать, что Вы ему сочувствуете, верите в него.
 
Если ребёнок провинился…  Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении.Ясно определите, что Вы хотите от ребёнка (и объясните

Слайд 10Гимнастики
Кинетический (Динамический)
Динамический праксис — это динамическая организация действий, их последовательность, способность

к переключению с одного действия (или элемента) на другое.
Кинестетический
так

называемое «мышечное чувство», чувство положения и перемещения как отдельных членов так и всего человеческого тела.
Праксис поз по кинестетическому образцу.
И.: «Закрой глаза. Ты чувствуешь, как я сложил тебе пальцы?» Затем рука ребенка «разглаживается» и его просят воспроизвести заданную позу.
И.: «Закрой глаза. Ты чувствуешь, как я сложил тебе пальцы? Сложи их точно так же на другой руке». Образцы поз и условия те же.
Перенос поз осуществляется сначала с ведущей руки (у правшей — с правой на левую), а затем, наоборот (с левой на правую).
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. 
 

Гимнастики Кинетический (Динамический)Динамический праксис — это динамическая организация действий, их последовательность, способность к переключению с одного действия (или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика