Слайд 1ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Время работы детского сада, контактные
телефоны.
Режим дня детей.
Анкета + доверенность
Порядок взимания платы за детский сад.
Правила
прихода (ухода) детей. Правила группы.
Требования к одежде ребенка.
Секреты воспитания ребенка
Родительский комитет
Прочее
Слайд 2С детьми работают:
Заведующий – Боброва Татьяна Александровна
Старший воспитатель- Лучко Юлия
Юрьевна
Медсестра- Школина Валентина Михайловна
Врач-офтальмолог- Русакова Клавдия Павловна
Сестра–ортоптистка–Чистякова Марина Валерьевна
Муз.руководитель -
Манюк Елена Ивановна
Логопед – Чаглей Валерия Гавриловна
Тифлопедагог – Аркадьева Вера Васильевна
Воспитатели: Литвинова Клавдия Яковлевна
Кубышкина Ольга Викторовна
Помощник воспитателя – Бочарникова Анна Юрьевна
Слайд 3Наши контакты
Детский сад (общий) 52-14-76
Группа 8-952-068-02-61
Ольга Викторовна 8-904-353-17-95
Клавдия Яковлевна
8-919-063-12-77
Соц.сети – ОК и ВК (детский сад №100)
Слайд 4Режим дня детей средней группы
Слайд 5Анкета+ доверенность
оплата за детский сад
до 8 числа текущего месяца
копия квитанции об оплате
Прививки
согласие на обработку данных
Слайд 6Правила группы
О приходе (уходе) в детский сад сообщать заранее .
Соблюдать
режим группы.
Не приходить в сад с признаками заболевания
Не заходить в
группу в уличной одежде и обуви
Здороваться со всеми сотрудниками детского сада
Помогать в уборке территории
Принимать активное участие в выставках и конкурсах
Прислушиваться к советам, рекомендациям и замечаниям сотрудников
Все проблемы и спорные вопросы обсуждать с воспитателями .
обращайте внимание на стенды
и будет нам счастье!!!!!!
Слайд 7Требования к одежде
Перед тем, как вести своего ребенка в Детский
сад, необходимо проверить, правильно ли он одет, соответствует ли его
костюм времени года, температуре воздуха.
Особенное внимание следует обратить на обувь. Она должна быть теплой и соответствовать размеру ноги. Проверьте застежки и завязки.
У ребенка должно быть достаточно сменной одежды.
Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Следует научить ребенка пользоваться носовым платком.
Проверьте, чтобы у ребенка в холодное время были: варежки и шарф.
На музыкальное занятие необходимо иметь чешки.
На физкультурное занятие – физкультурную форму.
Слайд 8Секреты любви и взаимопонимания
(тайные мечты каждого ребенка)
*Любите меня и позволяйте
мне любить вас. Любите меня, даже когда я плохой.
*Говорите мне,
что вы меня любите, даже если вам не нравится то, что я делаю.
*Прощайте меня. Говорите мне, что вы меня понимаете, даже если я ошибаюсь.
*Говорите мне, что я вам нравлюсь. Говорите, что я единственный, что вы всегда будете любить меня, чтобы не случилось.
*Спросите меня, что я сделал сегодня в детском саду. Как дела у моих друзей.
*Разговаривайте со мной, спрашивайте мое мнение.
*Делитесь со мной своими планами.
*Пожалуйста, не сравнивайте меня с другими, особенно с моими братьями и сестрами.
*Обещаю, что я научусь говорить «извините», «пожалуйста» и «спасибо».Я знаю еще некоторые замечательные слова.
«Я люблю тебя, мама и я люблю тебя, папа».
Слайд 9Если ребёнок провинился…
Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении.
Ясно определите,
что Вы хотите от ребёнка (и объясните ему это), а
также узнайте, что он думает по этому поводу.
Не показывайте готовых решений.
Не унижайте ребёнка словами типа: «А у тебя вообще голова на плечах есть?»
Не угрожайте: «Если ты еще раз сделаешь-ты у меня получишь».
Не вымогайте обещаний, для ребёнка они ничего не значат.
Сразу дайте оценку поступку, ошибке и сделайте паузу. Оценивайте поступок, а не личность: не – «Ты - плохой», а – «Ты поступил плохо».
После замечания прикоснитесь к ребёнку и дайте почувствовать, что Вы ему сочувствуете, верите в него.
Слайд 10Гимнастики
Кинетический (Динамический)
Динамический праксис — это динамическая организация действий, их последовательность, способность
к переключению с одного действия (или элемента) на другое.
Кинестетический
так
называемое «мышечное чувство», чувство положения и перемещения как отдельных членов так и всего человеческого тела.
Праксис поз по кинестетическому образцу.
И.: «Закрой глаза. Ты чувствуешь, как я сложил тебе пальцы?» Затем рука ребенка «разглаживается» и его просят воспроизвести заданную позу.
И.: «Закрой глаза. Ты чувствуешь, как я сложил тебе пальцы? Сложи их точно так же на другой руке». Образцы поз и условия те же.
Перенос поз осуществляется сначала с ведущей руки (у правшей — с правой на левую), а затем, наоборот (с левой на правую).
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.