Разделы презентаций


Работа классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию младших

Содержание

АктуальностьФормирование духовно –нравственных качеств младших школьников должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле. Призвано дать новый импульс духовному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в учебно-воспитательном

процессе
Учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №276 Красное Село
Павлова Татьяна Петровна

Работа классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в учебно-воспитательном процессеУчитель начальных классовГБОУ СОШ №276 Красное СелоПавлова

Слайд 2Актуальность
Формирование духовно –нравственных качеств младших школьников должно стать той объединяющей

силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину

не на словах, а на деле. Призвано дать новый импульс духовному оздоровлению. Поэтому работа с детьми в этой области является актуальной задачей в настоящее время.
АктуальностьФормирование духовно –нравственных качеств младших школьников должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов,

Слайд 3Концептуальные основы педагогической деятельности
Формирующийся в настоящее время социальный заказ

на «высоконравственного» человека будущего, ставит передо мной, учителем начальных классов,

проблемы, на решение которых нацелена моя педагогическая концепция
Концептуальные основы педагогической деятельности Формирующийся в настоящее время социальный заказ на «высоконравственного» человека будущего, ставит передо мной,

Слайд 4Цель педагогической деятельности
воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного,

творческого, инициативного, компетентного гражданина, осознающего ответственность за настоящее и будущее

своей страны
Цель педагогической деятельности воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина, осознающего ответственность за

Слайд 5Задачи
конструировать урок на основе компетентностного подхода;
создать систему внеклассных

мероприятий, содействующих формированию ОКК учащихся;
проводить диагностику уровня сформированности различных

видов образовательных компетенций учащихся для отслеживания результатов;
воспитывать любовь и бережное отношение к малой родине через развитие интереса к истории семьи и ее традициям, а также к национальным традициям своего народа, его прошлому, настоящему, воспитать чувство ответственности за его будущее;
повышать авторитет школы;
создавать комфортную среду, способствующую максимальному проявлению индивидуальных особенностей каждого учащегося;
развивать умения обучающихся усваивать знания, умения и навыки, добытые в ходе активного поиска и самостоятельного творческого решения.
Задачи конструировать урок на основе компетентностного подхода; создать систему внеклассных мероприятий, содействующих формированию ОКК учащихся; проводить диагностику

Слайд 6Прогнозирование результата
Предполагаю, что при создании необходимых условий в ходе

формирования ООК можно добиться развития личностных качеств учащихся и сформировать

такие умения, как:
толерантность
уважительное отношение к историческим и культурным ценностям своего народа;
коммуникабельность, умение самовыражаться и самореализовываться;
творческая активность;
бережное отношение к природным ресурсам;
желание вести здоровый образ жизни.
Прогнозирование результата Предполагаю, что при создании необходимых условий в ходе формирования ООК можно добиться развития личностных качеств

Слайд 7Условия становления опыта

Условия становления опыта

Слайд 8Условия становления опыта

Условия становления опыта

Слайд 9Условия становления опыта

Условия становления опыта

Слайд 10Урочная деятельность
Семья
Внеурочная деятельность
УЧЕНИК
Диапазон опыта

Урочная деятельностьСемьяВнеурочная деятельностьУЧЕНИКДиапазон опыта

Слайд 11Технология опыта

Технология опыта

Слайд 12Урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все

другие формы учебных занятий
Н.М. Верзилин

Урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий Н.М. Верзилин

Слайд 13Взаимо-
обучение

Взаимо-обучение

Слайд 161 класс
Работа с детьми ведется по двум

направлениям: “Мой дом” и “Моя семья”.
На

данном этапе решаются следующие задачи:
Воспитывать в школьниках чувство самоуважения через его добрые поступки, чувство уважения к старшим, любви к своей семье и друзьям.
Воспитывать любовь к малой родине через развитие интереса к истории семьи и ее традициям.
Формировать представление о природном и социальном окружении человека, умение вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами.

1 класс   Работа с детьми ведется по двум направлениям: “Мой дом” и “Моя семья”.

Слайд 171класс

1класс

Слайд 182 класс
Работа ведется по двум направлениям: “Моя

школа” и “Мой город”
На данном этапе

ставлю следующие задачи:
Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к малой родине;
Воспитание уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным богатствам родного края.
Повышать авторитет школы на основе знакомства с историей школы, с ее интересными жителями;
Формировать качества личности, способствующие успешному обучению школьников;
Усвоить учащимися этических норм и правил поведения в соответствии со статусом учащегося школы, жителя России, Мурманской обл., г.Полярного.
2 класс   Работа ведется по двум направлениям: “Моя школа” и “Мой город”

Слайд 192 класс

2 класс

Слайд 203 класс
Работа ведется по направлению “Мой край,

моя малая родина»
На данном этапе ставлю следующие

задачи:
Воспитать любовь к родному краю, уважение к ее прошлому, настоящему, а также воспитать чувство ответственности за ее будущее;
Развивать стремление к творческим делам и мероприятиям.
Вырабатывать умение вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.
3 класс   Работа ведется по направлению “Мой край, моя малая родина»   На данном

Слайд 213 класс

3 класс

Слайд 22Краеведение
– неотъемлемая частица нашей большой истории. При изучении школьниками истории

родного края происходит конкретизация известных им общеисторических фактов, их “оживление”.

Это не только приводит к более прочному усвоению исторических знаний, но и влияет на процесс нравственного становления подростков, их историческое самопознание и самоопределение. Историческое краеведение обладает уникальными возможностями для формирования чувства сопричастности каждого с судьбой страны.

Краеведение– неотъемлемая частица нашей большой истории. При изучении школьниками истории родного края происходит конкретизация известных им общеисторических

Слайд 234 класс
Работа ведется по направлению “Россия –

родина моя!”
На данном этапе ставлю следующие задачи:


Сформировать и закрепить систему патриотических ценностей, а также чувство уважения и любви к культуре, истории России, традициям и обычаям ее народов.
Воспитать толерантность по отношению к людям других национальностей, политических взглядов и убеждений.
Формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству
4 класс   Работа ведется по направлению “Россия – родина моя!”   На данном этапе

Слайд 244 класс

4 класс

Слайд 25Проектная работа «Толерантность – хорошо, толерантность - плохо»

Проектная работа «Толерантность – хорошо, толерантность - плохо»

Слайд 26Диагностика по определению нравственной мотивации

Диагностика по определению нравственной мотивации

Слайд 27Диагностика по определению нравственной воспитанности

Диагностика по определению нравственной воспитанности

Слайд 28Отношение обучающихся к жизненным ценностям

Отношение обучающихся к жизненным ценностям

Слайд 29Результативность
Положительные изменения в компонентах общекультурной компетентности школьников доказывают целесообразность внедрения

разработанной и апробированной комплексной системы работы по формированию общекультурной компетентности

школьников в практику работы педагогов школ.
РезультативностьПоложительные изменения в компонентах общекультурной компетентности школьников доказывают целесообразность внедрения разработанной и апробированной комплексной системы работы по

Слайд 30Практическая значимость
выстроена система педагогической деятельности по формированию ОКК как

с детьми, так и родителями.
собран диагностический пакет по исследованию общекультурной

компетентности младших школьников.
в ходе внедрения опыта был организован целостный процесс формирования общекультурной компетентности школьников и систематизированы полученные результаты.
разработаны и апробированы приемы по развитию речи, как средства по развитию коммуникативного общения и взаимопонимания
Практическая значимость выстроена система педагогической деятельности по формированию ОКК как с детьми, так и родителями.собран диагностический пакет

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика